перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Трамваище лесное

30 апреля 2013, 14:41
Гость
6 мая 2013, 11:56
Статья написана ладно да складно. Автор статьи очень верно подметил реалии нынешнего времени и то что парк и лес - это большой сортир, и площадка для выгула собак, и дом родной для бомжей. , и многое другое. Только вот интересно, в том что наш народ простите опоскудился и опустился до предела, а городские власти способны только сидеть на ж... и вещать о грандиозных планах виноваты лес и парк? Шикарная логика - чтоб не гадили в парках - вырубить все деревья и закатать в асфальт, так что ли? Во времена моего чудесного советского детства в парках, лесных массивах города было чисто и не воняло всякой мерзостью, и не было тошниловок в парках, были площадки для выгула собак, люди гуляли отдыхали и все было в порядке, никому парк и лес не мешали. Нужно в первую очередь воспитывать в себе и в своих детях уважение к природе и к другим людям, и не служить живым негативным примером справляя нужду и распивая алкоголь где попало, да ещё и в присутствии собственных детей. А городским властям и господину Ялалову пора прекратить болтать и заняться делом, начните с малого установите хотя бы несчастные урны и скамейки, про фонари и дорожки помолчу. В общем подумайте хоть раз не о себе, а о людях. Наверху это зачтется. А лучше уйдите, пока весь город не уничтожили. Разрушать у Вас хорошо получается, а вот с созидание не Ваш конек.
Гость
6 мая 2013, 13:59
А что толку от этих урн, если народ у нас, извините, - те еще свиньи?
Гость
6 мая 2013, 14:09
Начинать надо с себя, а не с Ялалова. Донесите бычок до урны, не бухайте в парке - вот и все, что требуется для начала.
Гость
6 мая 2013, 14:22
Гость
6 мая 2013, 13:59
А что толку от этих урн, если народ у нас, извините, - те еще свиньи?
Вот отсюда и идет философия пораженцев.Извините но другого народа у нас нет.Надо воспитывать людей начиная с детского возраста,желательно в семье.
Гость
30 апреля 2013, 19:31
А я бы пошёл ещё дальше и предложил снести всю Уфу и построить современный город по уму. Слабо?
Гость
1 мая 2013, 13:09
Я ждал этого комментария)))
Гость
3 мая 2013, 12:23
Гость
1 мая 2013, 13:09
Я ждал этого комментария)))
А что? Вполне в духе автора. Вместо "навести порядок" - "полностью уничтожить". Верным путём, товарищи. Так победим.
Гость
30 апреля 2013, 21:37
Предлагаю оставить все как есть. Вообще ничего не менять Лет через 15-20 благополучно вымрем....
Гость
1 мая 2013, 00:13
Согласен с постом – сохранение общественного сортира площадью более 630 гектаров – неплохо. Эгоизм людей на Блюхера не позволяет развиваться городу. И это плохо. Я тогда был на слушаниях и там реально была драка. Особенно смешно звучала речь Беляева – упомянул пару важных моментов для своей поддержки. Но при этом промолчу, что в том же Брно некоторые линии идут вплотную к домам, длинные лесные участки, наличие линий на параллельных улицах. Все это умолчено. А сейчас – проще снести пивбар, который именуется парк Гафури. Иногда надо идти против людей для того, чтобы люди потом сказали спасибо. Проспект Салавата Юлаева в помощь. Лес рубили, сносили дома, возмущались, а теперь – спасибо, что он у нас есть.
Гость
5 мая 2013, 00:41
Я не совсем понял, где именно будет проходить трамвайная линия. Если непосредственно по улице Блюхера от домов №№50 до 14 и далее, то непонятно, как там будут жить люди? Ведь ул. Блюхера довольно узкая и дома стоят вплотную, кроме того там расположены две школы и интернат. А вы представляете какой будет грохот от трамваев? Заверения администрации, что применят новые малошумные технологии - это всё бред. Посмотрите на ул.Зорге - пути разбиты, трамваи разваливаются, грохот... А если снегопад, неисправность или ДТП? Эта идея хороша, но не для наших условий и не с нашей организацией движения и подготовкой подвижного состава и путей. Нужны такие же подходы как у железнодорожников или метро, а город не потянет, и люди будут страдать. Если по этой улице пустят трамвай, то невозможно будет подъехать к домам, сейчас уже приходиться ездить через дворы, т.к. на части Блюхера одностороннее движение. Если хотят проложить трамвай вдоль леса, то это будет оооччень дорого! Там очень много глубоких оврагов, карсты и крутой склон. Кстати лес в тех местах в хорошем состоянии, т.к. он довольно далеко от парка Гафури. А бомжи не дураки, чтобы им в лесу зимой жить, находят другие места, по теплее. А парк жалко. Если снести все пивнушки, то и лес и парк чище станет. Призыв "Разрушить до основания, а затем..." (в плане парка, жизни горожан и пресловутых гаражей) мы уже проходили, и все знаем чем это закончилось. Пора вспомнить о людях и прислушаться к их мнению. А для решения транспортных проблем специалисты предлагают много вариантов, но почему-то этих специалистов не хотят услышать. Наверное дешёвые проекты?
Гость
12 мая 2013, 21:40
Part II. Так вот, остановка "Спортивная" и перегон "ГДК" - "Бульвар Славы" - это действительно 2 из немногих больных мест города, но, наверное уж, самые больные, если не смотреть на "Округ Галле", мост через Белую в пятницу и в воскресенье и на улицу Вологодскую (направление - Шакша) в те же пятницу и воскресенье... Трамвайчики, чьи маршруты пролягут через Дежнёвский мост, проспект Октября и "Аграрный университет" (маршрут А назовём), а также свяжут "Спортивную" с какими-нибудь точками из Сипайлово (маршрут Б) в случае стабильной работоспособности разгрузят хотя бы тот пассажиропоток, который не юзает автомобили, а после, может быть, потянут на себя и автомобилистов, которые вдруг задумаются и не станут расширять масштабы пробки, а доедут быстрее до нужного пункта назначения на трамвае... Однако, есть колоссальных размеров НО, об которые трамвай просто-напросто разобьётся... 1. Безалаберное руководство МУЭТ. 2. Отсутствие подвижного состава или его же с приставкой "исправный". 3. Отсутствие водителей и кондукторов. 4. Отсутствие слесарей и других специальных для этого вида транспорта людей. И ещё... Если строить трамвай по земле, он НИКОГДА не станет скоростным... Мы (электротранспорт) каждый день хотя бы по разу стоим из-за обрывов, посторонних ДТП и других причин... Как вывод, надо будет делать ВСЕ планирующиеся ветки скоростного трамвая по ЭСТАКАДАМ, в какую копеечку бы это не влетело... P.S. "Кончаю, страшно перечесть..." (с)
Гость
12 мая 2013, 21:40
Part I. Наконец-то я осилил эту статью с мыслями о грядущем строительстве так называемого "скоростного" трамвая... Попробую изложить полностью СВОЮ мысль об этом... 1. Окно было разбито только одно... Это была входная дверь, от которой мы с приятелями отошли буквально за 2 минуты до того, как она была разбита... 2. Трамваю на Блюхера - НЕТ, трамваю на проспекте - ДА!!! Я, как житель улицы Российская, был бы согласен на строительство ветки по своей улице (что и собиралось делаться во второй очереди строительства), только трамвай пихать там некуда, разве что копать эстакады... Пробки у нас по проспекту, а не по Блюхера, и об этом я тоже говорил с трибуны в администрации... 3. На "открытых" слушаниях выступала одна тётя в зелёной кофте, так вот она предложила 2 действительно нужных ветки трамвая, которые бы запросто окупили себя и, может быть, даже улучшили ситуацию в МУЭТ... Эти 2 направления: "Черниковка - Центр" и "Сипайлово - Центр"... Я её полностью поддерживаю, потому что за 1,5 года работы в МУЭТ я уже примерно знаю, где и во сколько могут начаться пробки и до куда они растянутся в случае возникновения на пути ДТП, созданного потому, что автомудители, которых на дороге значительно больше чем автоЛЮБИТЕЛЕЙ, не знают или забывают о таком лозунге как "будьте взаимовежливыми на дороге"... Они вместо тонировки теперь шторки вешают на передние двери, кстати... Так все боятся стать замеченными...
Гость
15 мая 2013, 10:25
Авария 2007, а сколько сейчас получают водители трамваев в МУЭТ? Почему люди работать не идут?
Гость
15 мая 2013, 12:23
Я - водитель троллейбуса, но я думаю, что тарифная ставка у водителей трамвая и троллейбуса одинаковая: 50 руб. 11 коп. за час... В месяц (с премией) выходит примерно 13 - 15 тысяч... Это если не напрягаться... А если выходить с выходных, тогда, естественно, и зарплата выше будет... Да, за выход с выходного доплачивают, доплачивают ночные, праздничные, сверхурочные, время, потраченное на приёмку подвижного состава, интенсивность движения... Однако, это всё равно копейки: оплатим квартплату, возьмём покушать, в чём-то приоденемся - останется шиш да маленько... Так и живём, от аванса до расчёта, от расчёта до аванса... Ещё одним отпугивающим фактором устройства на работу в МУЭТ является наплевательское отношение руководства МУЭТ к подвижному составу, проводам, по которым, напомню, бегает от 400 до 700 В переменного тока, рельсам и др... Рельсы разбитые, новые вагоны тоже разбиваются об них, подвижной состав вибрирует, гремит, но ведь едет!.. Едет - значит, везёт деньги, план... Раз едет, зачем что-либо ремонтировать?.. Как говорится, "пока гром не грянет", никто ничего делать не будет... А провода?.. Висят, рвутся, падают на машины... Поставили очередной зажим на провод, дали напряжение - езжайте, рвите ещё раз!.. Сейчас лето, самая пора обрывов... Не сможет МУЭТ содержать скоростной трамвай... Просто не сможет... Хотя строительство всех проектов по ЭСТАКАДАМ, а также закупка вагонов, оснащённых автономным ходом, либо ремонт старых вагонов с последующим их оснащением АХ вполне могут повлиять на развитие электротранспорта и предприятия в целом... Моё мнение...
Гость
20 мая 2013, 11:07
Гость
15 мая 2013, 12:23
Я - водитель троллейбуса, но я думаю, что тарифная ставка у водителей трамвая и троллейбуса одинаковая: 50 руб. 11 коп. за час... В месяц (с премией) выходит примерно 13 - 15 тысяч... Это если не напрягаться... А если выходить с выходных, тогда, естественно, и зарплата выше будет... Да, за выход с выходного доплачивают, доплачивают ночные, праздничные, сверхурочные, время, потраченное на приёмку подвижного состава, интенсивность движения... Однако, это всё равно копейки: оплатим квартплату, возьмём покушать, в чём-то приоденемся - останется шиш да маленько... Так и живём, от аванса до расчёта, от расчёта до аванса... Ещё одним отпугивающим фактором устройства на работу в МУЭТ является наплевательское отношение руководства МУЭТ к подвижному составу, проводам, по которым, напомню, бегает от 400 до 700 В переменного тока, рельсам и др... Рельсы разбитые, новые вагоны тоже разбиваются об них, подвижной состав вибрирует, гремит, но ведь едет!.. Едет - значит, везёт деньги, план... Раз едет, зачем что-либо ремонтировать?.. Как говорится, "пока гром не грянет", никто ничего делать не будет... А провода?.. Висят, рвутся, падают на машины... Поставили очередной зажим на провод, дали напряжение - езжайте, рвите ещё раз!.. Сейчас лето, самая пора обрывов... Не сможет МУЭТ содержать скоростной трамвай... Просто не сможет... Хотя строительство всех проектов по ЭСТАКАДАМ, а также закупка вагонов, оснащённых автономным ходом, либо ремонт старых вагонов с последующим их оснащением АХ вполне могут повлиять на развитие электротранспорта и предприятия в целом... Моё мнение...
50 рублей в час? Позор - у нас студенты за раздачу листовок больше получают!
Гость
21 мая 2013, 00:07
Гость
20 мая 2013, 11:07
50 рублей в час? Позор - у нас студенты за раздачу листовок больше получают!
А теперь внимание, ответ на вопрос: "Почему трамвай / троллейбус часто ездит без кондуктора?.." Тарифная ставка кондуктора трамвая или троллейбуса: 27 рублей и несколько копеек за час...
Гость
5 мая 2013, 00:05
Это наследие не шибко умных советских партийных чинуш. Уфа физически не должна была быть городом-миллионником. Её предел 500-600 тыс. Но секретарям обкома хотелось поднять свою значимость до небес и выше, вот и перенаселяли областные центры, опустошая переферию. Нонешние управители гнут ту же линию. Нужно делать привлекательной жизнь в небольших городах, а не создавать уродливые во всех отношениях муравейники.
Гость
6 мая 2013, 11:49
Так давайте Черниковку снова отпилим и сделаем отдельным городом - делов-то!
Гость
6 мая 2013, 17:10
Гость
6 мая 2013, 11:49
Так давайте Черниковку снова отпилим и сделаем отдельным городом - делов-то!
И въезд по пропускам!
Гость
5 мая 2013, 00:01
Статья "Трамваище лесное"явно заказная.Отдавая должное мастерству шелкопера,следует сказать,что негатив есть,но не настолько,чтобы вырубать лес.Субботники в городе еще проводятся,так что кромку леса очистить вполне по силам. Что по поводу туалетов,на которые автор заострил внимание,то для повышения культуры обслуживания населения в зоне отдыха.властям следовало бы поставить несколько общественных туалетов по кромке леса и отремонтировать пешеходные асфальтовые дорожки,которые были проложены приСССР.
Гость
6 мая 2013, 09:13
Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Забыли?
Гость
8 мая 2013, 18:40
а никто не подумал про цену билетов? ах да, о чем это я.... подумал... чем думать то???? главное коммент написать про надо и не надо. Только цена билетов - основная тема. да и бизнес-план - до сих пор никому не известен....
Гость
11 мая 2013, 08:35
А что, у нас вполне могут поставить цену на проезд в трамвае сравнимую с поездкой такси)))
Гость
30 апреля 2013, 16:58
Отличные фото и слог! Побольше таких материалов на сайт, пожалуйста! Многое верно и по ситуации - сама живу на Госцирке. Другое дело, что лесочек и карусели жалко чисто эмоционально. Рацио вырубает, когда дело касается района, к которому привык в определенном виде.
Гость
1 мая 2013, 11:21
Парк Гафури нужно освободить от пивнушек и сделать "детским парком".Иначе, через несколько лет птичку детям будете на картинке показывать! Ялалов пусть вернет все деревья, заставит лесные службы привести лесопарки в нормальное состояние, студенты помогут, у нас сельскохозяйственный институт и лесной техникум есть. В городе тоже, газоны, скамейки, урны, туалеты- это ВСЕ заботы Сити- менеджера! Пусть наконец работать начнет!!!
Гость
1 мая 2013, 14:41
Не надо врать, если сам не был на слушаниях. Про парк согласен, про лес-нет. Это просто нецелесообразно на данный момент
Гость
2 мая 2013, 20:50
Все понятно, жителям близлежащих домов гаражей жалко.
Гость
3 мая 2013, 13:13
Ничего вы не поняли, овраги и лес защищают реку, нарушите равновесие, убьете природу, убьете себя и своих детей!
Гость
5 мая 2013, 10:04
Христос Воскресе, с праздником! Всем, кто За уфимский трамвай, предлагаю посмотреть какой черный шлейф сегодня над Белой стоит! Хорошо, что лес пока не весь вырубили!
Гость
6 мая 2013, 09:10
Гулял на праздниках по этому парку после прочтения твоей статьи. Все верно подмечено, подумал я, отдыхая в одной из тошниловок.
Гость
6 мая 2013, 15:57
Вы посмотрите, что творится сейчас на площади Ленина - все заставили летними кафе! Спаивают наш народ!
Гость
20 мая 2013, 10:23
Кажется, Ялалов услышал - в Гафури сносят тошниловки!
Гость
30 апреля 2013, 23:19
Василий, про лес на Блюхера за детским домом ты не прав, там чистый, ухоженный сосновый парк. Активистка Полина (мать двоих детей между прочим) каждый день убирает.
Гость
1 мая 2013, 13:06
Бедная Полина, и помочь-то ей некому
Гость
30 апреля 2013, 23:22
И, кстати, на слушаниях драки не было, стекло продавили, когда людей притесняла охрана.
Гость
12 мая 2013, 21:09
Я был на этих слушаниях... До драки там совсем немного не дошло, потасовка хорошая была...