перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Чиновники довольны зонами для разворота

27 сентября 2012, 13:48
Гость
29 сентября 2012, 20:11
Было бы очень полезно сравнять по уровню с асфальтом рельсы на ж/д переездах и пересечении с трамвайными путями - проходимость перекрестков значительно увеличиться!!! И желательно заняться этим делом массово, а не точечно! А ведь это не так уж и дорого!!! Взять например нахальный перекресток...
Гость
27 сентября 2012, 22:51
Поворот на право при красном свете светофора! Не везде конечно. Но на многих перекрестках помогло бы здорово.
Гость
28 сентября 2012, 09:00
у нас это много где уже есть
Гость
28 сентября 2012, 17:07
Ещё бы ликвидировали троллейбусный парк вместе с трамвайным! Дышать бы легче стало транспорту. Автобусов для пассажирских перевозок более чем достаточно. К чему держать архаизм- медленные троллейбусы и трамваи!!??? От них только больше пробок!
Гость
8 октября 2012, 14:43
Вот тогда лучьше бы мелкие маршрутки убрали, типа газелей, спринтеров и т.п. Тролейбусы не могут из-за них к остановке подъехать, а ведь при этом, в тролейбус вмещается людей как в 10 газелей, а места на дороге занимает как 3.. И посадка-высадка пассажиров производится через 3 двери, а не через одну. а по поводу скорости перемещения, в 6 утра прокатись для сравнения на тролейбусе, и на маршрутке, разница будет 2-3 минуты, на расстояние к примеру ф.мир-гор.совет. А разница в стоимости около 60%, в пользу тролейбуса. во всем мире вопрос общественного транспорта решается в сторону тролейбусов/трамваев и только у нас чинуши, надо, не надо раздают лицензии на маршруты многочисленным, безконтрольным частным перевозчикам. Вот и катается народ на газелях убийцах с таджиками за рулем, и пробки создаются на каждой остановке...
Гость
27 сентября 2012, 18:06
Почему только чиновникам нравится, некоторым водителям тоже