перейти к публикации
52 комментария к публикации

Дороги против деревьев

4 июня 2012, 14:47
Гость
4 июня 2012, 20:27
Кто сидит в администрации? Да просто нельзя вырубать деревья для расширения улиц! Да и одностороннее безобразие на некоторых улицах давно пора прекращать, поэкспериминтировали -хватит! На улице Ленина, как многие знают, одностороннее движение - но пробок еньше не стало! Расширенную часть дороги заняли машины! Можно и без всего этого решить вопрос с историческими зданиями в центре и парковками, за одно и пробками, так как половину улицы занимают припаркованные машины: Нужно выкупить и отреставрировать (или перестроить, сохранив лишь фасад как на примере зданий банка "Уралсиб" или "Галереи ART") исторические здания, являющиеся памятниками архитектуры, и включить в число этих памятников наибольшее количество зданий, а в этих зданиях разместить офисы, жилые дома и т. д. Остальные старые здания в цнетре нужно снести и построить на их месте бесплатные многоэтажные парковки, что поможет решить вопрос с парковками!
Гость
27 июня 2012, 18:06
ну а как вы хотели? Может, так и будем ездить по узким улочкам - и будем в пробках по часу сидеть? Тут выбор - либо сохраняем деровья и отказываемся от автомобилей, либо продолжаем ездить на автомобилях,но по нормальным широким дорогам
Гость
4 июня 2012, 21:03
Да уж с Революционной возле авиатехникума вообще начудили (мягко говоря). Скоро сирень там вырубят (если уже не вырубили). И все для блага, только чьего?
Гость
27 июня 2012, 18:06
тополя надо вырубать - их не жалко
Гость
27 июня 2012, 18:04
Ну скоро будет у нас как в Японии. Знакомый рассказывал - едут они по ТОкио, и тут значит, видят - стоят два дерева и скамейка, и табличка какая-то прибита. Он спрашивает у проводника: "А что это?". А проводник говорит: "А это у нас парк"
Гость
28 июня 2012, 12:03
ну точно, а у нас скоро и для скамеек места не найдется
Гость
5 июня 2012, 00:12
Что возмутительно, нонешние великомудрые администраторы рано или поздно выйдут в отставку, будут уволены, возможно посажены, просто вымрут, но то что они сейчас вытворяют с городом уже не исправить, не восстановить, не вернуть. Кто же дал им право уродовать город, не взирая на всеобщее возмущение горожан? В чьих интересах они орудуют? Кто пресечет растрату средств во вред городу и горожанам?
Гость
5 июня 2012, 00:37
В городе пробки, не возможно ни пройти ни проехать. Во всех городах дороги расширяют, это нормально. Я за!!!! И вообще, надо вырубить деревья по ул. Революционная, от Цурюпа до Ленина, там всё равно растёт сорняк.
Гость
5 июня 2012, 02:13
Уважаемая администрация, пожалуйста, проснитесь!!!А как же наши дети?Чем они будут дышать, если вырубят все деревья!!!(((((((((((Вырубка деревьев не решит проблему.
Гость
5 июня 2012, 11:00
Маразм крепчает! Он вечен!
Гость
5 июня 2012, 11:02
На вырубку должно быть благословление и освящение. Иначе, отрок, на своей колымаге низринешься.
Гость
4 июня 2012, 23:41
Мэрия ненавидит Уфу и горожан. Другого объяснения не вижу. Через три года поток машин еще увеличится - дома будут сносить?
Гость
7 июня 2012, 23:31
Нет, как я уже писал - по крышам асфальт проложат
Гость
13 июня 2012, 16:23
Все чиновники живут за городом, разве вы не знаете? И какать они хотели на вас. Им надо бюджетные деньги выделенные на это переобустройство, побыстрее "распилить". Слет наивных.
Гость
27 июня 2012, 18:08
хорошо, а что вы предлагаете? Давайте не будем расширять дороги и через три года мы все встанем, будем 100 метров проезжать за час. Вы этого хотите?
Гость
11 июня 2012, 13:10
Коренная Уфимчанка и хочу чтобы Уфа как была зеленой так и оставалась!!!! А нами правят, что в мэрии, что в Белом доме жители деревень и им не дорог наш город. им все равно, лишь бы шли в карман денежки от всяких "Вонючих" забегаловок. Почему другие города утопают в зелени, а там нужно все вырубить!!???? Мы на каждый праздник высаживали деревья, теперь они большие и жалко смотреть на их пеньки. Сделайте парковки во дворах офисов и пробок не будет- вот так! Не любите Наш город- уходите из Мэрии и из Белого дома!!!!!
Гость
17 июня 2012, 20:35
Уважаемая muziaska! Почему другие города утопают в зелени, а там ("нам" ?) нужно все вырубить!!???? Возможно, в других городах честные, умные, ответственные чиновники. Простите, шутка! А, может быть, в других городах люди просто не позволяют чиновникам издеваться над собой. Вот, не позволяют, и все тут! Нас-то все-таки побольше будет чем этой саранчи, если подумать! Алекс Мартов, горожанин.
Гость
18 июня 2012, 16:16
Вы просто читаете мои мысли! Абсолютно согласна с Вами, но ведь нужно принимать какие-то действенные меры, как-то противостоять этому беспределу ?!
Гость
27 июня 2012, 18:12
Да, другие города утопают в зелени, но там не решен вопрос с пробками. Тут выбор очевиден. Я не хочу через пару лет каждое утро стоять в пробке. Я лучше буду по выходным ездить на природу и любоваться деревьями там, чем дышать газом в пробках73
Гость
7 июня 2012, 18:12
Пора сносить дома в центре города. ВСЕ. Все залить асфальтом и пусть все кто хочет ставит свою машину. И потом на общественном транспорте в Черниковку, Сипайлово, Затон и Дему на работу. Потому как, когда снесут дома в центре,и спилят оставшиеся два дерева идти водителю припарковавшему свое чадо - будет не куда. В центре есть старые дома, которые не представляют исторической ценности. Снесите, поставьте многоуровневые стоянки. А центр сделайте только для общественного транспорта и велосипедистов. Пора начать приучать некоторых пройти 5-10 метров пешком. Тогда и город мог бы быть зеленным и красивым. Но изуродованное уже не исправить. Пробок в центре города НЕТ! Есть парковки мешающее регулярному потоку и то не весь день. Оставьте одностороннее движение. Уберите парковки с одной стороны трассы по ходу движения. Оставьте на другой. Отрегулируйте кол-во газелей. Расскажите водителю, что он физически в состоянии сделать два шага выйдя из машины, что бы его дети жили в городе, а не в пустыне.
Гость
7 июня 2012, 23:22
Сам-то понял, что написал? И ваще, живя в Сипайлово рассуждать о проблемах центра легко и просто, и наоборот.
Гость
7 июня 2012, 23:38
Всё счастье обывателя в том, что "лишь бы мне хорошо"
Гость
4 июня 2012, 21:00
Превратим Уфу в Лысую гору!
Гость
5 июня 2012, 13:43
Добавить: А реки в сточные канавы!!! Вот заживем!
Гость
4 июня 2012, 23:00
уже дышать нечем, все загазовано, некогда зеленые тротуары превращаются в гору машин
Гость
27 июня 2012, 18:07
что поделать - таковы побочные эффекты цивилизации
Гость
5 июня 2012, 01:26
хороший пример г.Сеула с речкой в центре города, может в рамках Феншуя "Тужиловку" заново возродить?
Гость
5 июня 2012, 11:12
Форель туда запустить и т.д. - С нашими властями такого не будет.
Гость
13 июня 2012, 17:51
Во всех нормальных городах решают проблемы не спиливанием деревьев!!! Все полосы, образовавшиеся в результате спиленных деревьев преобразовались в стоянки автомашин, так не уж то невозможно было между деревьев сделать места для парковки машин???!!! чем дерево мешало? таким образом во многих городах Европы решают подобный вопрос. Я автолюбитель, но категорически против подобного вандализма!!!! Согласна, с предыдущим высказыванием, что нами руководят деревенкие недалекие мужики, которым наплевать чем мы дышим!!!
Гость
27 июня 2012, 18:12
А как, по вашему, во всех нормальных городах, решают этот вопрос?
Гость
27 июня 2012, 18:13
Я думаю, что решать проблему транспортной инфраструктцры путем вырубания деревьев - самый дешевый и самый простой метод. На самом деле нужно строить многоуровневые развязки - и ничего не придется вырубать.
Гость
28 июня 2012, 12:04
а как вы отнесетесь к тому, что у вас прямо перед окном будут машины ездить?
Гость
28 июня 2012, 10:02
Плакать хочется, когда такое вижу((
Гость
28 июня 2012, 12:03
слезами горю не поможешь
Гость
4 июня 2012, 21:24
Поскольку сие место не освящалось - добра не ждите!
Гость
4 июня 2012, 23:46
А может требовать отставки мэра, который не может справиться с проблемой?
Гость
5 июня 2012, 10:58
Город- для автомобилей! Деревья вырубить! Пржожие пусть жмутся к домам и на них пусть падают сосульки!
Гость
5 июня 2012, 11:15
Интересно, как на это смотрит наш мудрый Президент. Или он живет в другом городе?
Гость
5 июня 2012, 11:28
Новые магистрали нужно строить. А не только старые расширять. Да и расширять не везде нужно. Согласен с мнением насчет парковок в первом комментарии. А транспортные потоки надо оптимизировать. Сделать односторонними только две улицы Ленина и К.Маркса (навстречу друг другу и на одинаковом протяжении). Все остальные улицы должны быть двусторонними, как и прежде (кроме Достоевского). Такая схема движения будет понятна всем. Транпорт в историческом центре города будет ходить "против часовой стрелки". И попасть в любую точку можно будет без особого труда, а не как сейчас. И еще раз повторю нужно строить новые магистральные дороги. Можно например построить мост через Белую в створе ул. Интернациональной и далее построить за Белой прямую скоростную дорогу до затонской развязки. Далее по новому Затонскому мосту через Белую, который будет выходить в створ ул. Цюрупы -Ленина попасть по быстрому в исторический центр города. А часть машин, особенно в выходные дни, из Черниковки уйдет сразу на Кушнаренковское направление, миную Проспект Октября и ул.Галле, тем самым значительно разгрузив их. Как то Инорс еще бы соединить напрямую с центром города. Но для этого надо построить два моста через Уфимку (один из них в районе тоннеля на Трамплине). И соединить эти два моста скоростной дорогой. К этим проектам надо приступать уже сейчас, а то дойдем до абсурда, начнем сносить дома вдоль дорог.
Гость
5 июня 2012, 13:46
После меня - хоть потоп! Мне на мой век хватит!
Гость
5 июня 2012, 16:58
Кучу денег вбухивают в сомнительные мероприятия - нужно развивать инфраструктуру в целом, а не локально: расширяя одни места, тем самым вызвав усиление пробок в "узких" местах. Только строя дороги, а не издеваясь над прежними дорогами и жильцами города, можно улучшить транспортную схему столицы.
Гость
7 июня 2012, 17:11
В районе ц.рынка пешеходы стоят в очередь, что бы пройти по пешеходной тропинке! Потому как по горной тропинке там не разойтись уже сейчас. Зато два приехавших водителя могут припарковать свое авто, на месте расширенной очередной парковки за счет пешехода балансирующего между потоком сигналящих машин и стеной дома. Часто с одной стороны трассы в жилом городе запаркованы в два ряда личный транспорт очередного водителя, тогда как на противоположной стороне стоит пустой карман. Все во имя ленивого и бездушного. Мало того, что воздух испортил, на газоне запарковался, по их вине деревья спилили, еще и места все им мало. Прежде чем покупать планируй куда поставишь. По 3-5 авто на семью скоро уже будет. И катают по городу занимающие место 5 человек, по одному человеку. Рационально. зато сколько вокруг них трат и уничтожения.
Гость
19 июня 2012, 21:57
Родился и живу в Уфе 63-й год. И вижу, как из города, занимавшего первое место в СССР по озеленению на душу населения Уфа превращается, как Нью Йорк конца 19 века, в "каменные джунгли". Кстати, В Нью Йорке не бывает пробок по причине гораздо большему количеству и большей площади улиц относительно площади застройки, чем в большинстве городов России. Полностью согласен с комментарием "злюки". А также убежден, что исследования состояния здоровья вырубаемых деревьев подтасованы в интересах тех, кто "пилит" бюджетные деньги, выделенные на расширение дорог. Абсолютное большинство спиленных деревьев были совершенно здоровыми, что прекрасно видно по срезам на пеньках. Уничтожаются не малоценные тополя, а березы, липы, ясени, которым по 50-100 лет. Спилили прекрасные деревья даже на территории храма Покрова Богородицы. Администрацией города и республики не осмыслен прошлогодний опыт расширения дорог, например, ул. Кирова. Полезная ширина проезжих частей не увеличилась, так как тут же была занята под парковки.Парковаться можно и между деревьями-все равно приличных газонов нет и не предвидятся. Пробки как были по утрам и в конце рабочего дня, так и остались. Надо установить знаки, запрещающие стоянку на расширенных улицах вообще или хотя бы в часы наибольшего трафика. И контролирловать их соблюдение! Город не должен превращаться в сплошную лысину. Надо сносить в старой части города ветхие дома, организовывать и строить на их месте многоуровневые парковки, расширять и прокладывать новые улицы, а не втыкать на освободившееся место очередной дом для богатеньких. этот путь подороже и подольше, требует ума, но гораздо эффективнее.
Гость
20 июня 2012, 02:24
Вот заботливые чиновники-дровосеки добрались и до нашей улицы Пархоменко. От перекрёстка с ул. 50 лет Октября в сторону Революционной уже всё повырубали. Дома по чётной стороне Пархоменко остались вообще без какого-либо заслона от выхлопов, шума и пыли. Грубейшее нарушение всех санитарных норм и, соответственно, конституционного права жителей на благоприятную окружающую среду (ст.42 Конституции РФ) налицо! Все, кто неравнодушен к данной проблеме, присоединяйтесь к нам! Мы - жители д.101 по ул. Пархоменко - без боя не сдадимся! Тел. для связи: 8-9373364738.
Гость
22 июня 2012, 12:44
Пока президентом был Рахимов такие беззакония не творились!!!! А как к власти пришел Хамитов то с людьми вообще перестали считаться!!! Он решил, что об обычных жителей города можно ноги вытирать!!! Если раньше я любила гулять по улицам исторического центра, то теперь улицы превратились в трассу паркура! Преодолеть эту полосу препятствий под силу не каждому молодому и здоровому! Теперь будут пробки из пешеходов ;-((( Так как ходить негде приходится скакать между кучей припаркованных машин и крылец офисов, преобразованных из квартир на первых этажах домов. Никто не думает о живых людях - теперь на улицах даже негде от жары укрыться - тени нет, только раскаленный асфальт!!!
Гость
27 июня 2012, 18:14
и так дышать нечем в этих каменных джунглях - а они последний источник кислорода вырубают! метро надо строить!
Гость
2 июля 2012, 12:09
28.06.2012г. представителями МУП "Горзеленхоз" г.Уфы без объяснения был вырублен 50-летний сад напротив дома №125,расположенный по Проспекту Октября.Деревья сажали еще наши деды.И меня как жильца,проживающего,в данном доме,конечно,не мог не возмутить данный факт.Деревья не только украшали местность,но и защищали от шума c дороги.Такой вандализм....
Гость
25 февраля 2013, 10:22
Да, пусть дальше вырубают деревья ! Нам себя не жалко: мы хотим жить в экологически-неблагоприятной среде и ходить под сосульками зимой и жарится на пекле летом, выходить на проезжую часть, когда на встречу идет мамаша с коляской. Мы адаптируемся и выживем (ведь тараканы адаптируются). Спасибо сити-менеджеру Уфы за новую возможность к саморазвитию и адаптации.