Компания «Автоленд» провела «Mazda Active Day» – своеобразный День открытых дверей в уфимском автоцентре Mazda. На призыв откликнулись множество гостей – постоянных клиентов, партнеров и друзей компании. Информационным партнером мероприятия стал сайт 102km.ru.
В автосалон на улице Сельской-Богородской, 65 первые гости начали подъезжать к полудню: именно на это время был назначен официальный старт праздника. Ведущие мероприятия в ожидании начала проверяли микрофоны. Сюрпризы для гостей начинались уже при входе: очаровательные девушки вручали каждому посетителю автоцентра Mazda специальный купон с порядковым номером. На все уточняющие вопросы девушки лишь загадочно улыбались. Счастливым обладателям автомобилей Mazda полагался еще один приятный бонус – стильный фирменный брелок.
Основное действо развернулось в шоу-руме дилерского центра. Все желающие могли попробовать суши и роллы, отведать свежемолотого кофе или пройти сеанс массажа рук. Кроме того, гости Mazda Active Day могли проконсультироваться со специалистами салона красоты, фитнес-центра и студии интерьеров. Для самых маленьких посетителей праздника работал детский уголок с аниматорами: плоды своего творчества дети под громкие аплодисменты позже представили на всеобщее обозрение.
Тем временем ведущие предлагали гостям праздника ответить на несколько простых вопросов из области истории марки Mazda и правил дорожного движения. Ответившие правильно не оставались без призов: например, угадавший год выпуска первого легкого автомобиля Mazda получил в подарок сертификат на разовое посещение фитнес-центра и сувенирное колесо-рулетку от сайта 102km.ru. Кроме того, в шуточной викторине ведущие предложили добровольцам нарисовать свои варианты автомобилей будущего: эти художники также не ушли с пустыми руками. Те из гостей, кому ближе спорт, чем искусство, смогли посоревноваться на скорость завязывания шнурков.
Самые вкусные подарки были подготовлены, разумеется, для самых юных гостей: каждому из них достались торты-автомобили.
В приглашении от компании «Автоленд» был один пункт: первую сотню пришедших переобуем бесплатно! Так и оказалось: посреди шоу-рума была выставлена новая резина, особенно актуальная в наступившем сезоне. И ведь действительно: переобули в резиновые сапоги, без которых осень была бы совсем невыносимой! Гости, кстати, шутку восприняли на ура, с энтузиазмом примеряя пару за парой под «Летнюю грозу» Вивальди.
И все же главными героями Дня открытых дверей в дилерском центре компании «Автоленд» стали сами автомобили Mazda. Все желающие смогли не
только поближе рассмотреть каждого представителя модельного ряда этой марки, но и попробовать в деле: тест-драйв в субботний день по свободным городским улицам – пожалуй, лучший способ оценить по достоинству каждую модель.
Можно сказать, что праздник прошел весело, дружно и с задором: не каждый день мы можем попробовать себя в качестве дизайнера и создать свою рамку для фотографий, научиться рисовать на кофейной пене и варить настоящий капуччино.
«Подобные акции – хороший повод не только поближе познакомиться с нашими клиентами, но и выявить их потребности, – говорит руководитель отдела продаж Mazda компании «Автоленд» Елена Классен-Морилова. – Мы лучше узнаем наших покупателей, что позволяет нам предлагать именно те услуги, которые им на самом деле необходимы».
Праздник продолжался несколько часов. Никто не устал, но все остались довольны: ведь такие акции позволяют и самим клиентам – уже состоявшимся и тем, которые только подумывают ими стать, – узнать все особенности представленных моделей, ознакомиться со всем спектром услуг дилерского центра и в конечном счете сделать правильный выбор.
Фото: Фото автора и Алины ЧЕРНОВОЙ