Авто Мой дом Chevrolet Cruze – новая «бомба» в гольф-классе?

Chevrolet Cruze – новая «бомба» в гольф-классе?

Сегодня, 27 июля, стартуют продажи Chevrolet Cruze – седана гольф-класса, который станет более дорогой альтернативой успешному Chevrolet Lacetti. В отличие от спокойного Lacetti, дизайн Cruze сочится модной нынче агрессией...

" width=

Сегодня, 27 июля, стартуют продажи Chevrolet Cruze – седана гольф-класса, который станет более дорогой альтернативой успешному Chevrolet Lacetti.

В отличие от спокойного Lacetti, дизайн Cruze сочится модной нынче агрессией, а интерьер настолько оригинален, что его не постеснялись бы новые поколения Honda Civic или Mazda3. В плане имиджа Cruze сразу дистанцируется от предшественника.

И он превосходит его по всем геометрическим параметрам, особенно по длине колесной базы (+85 мм). Расположенные низко задние сиденья обещают повышенную просторность, багажник – как у большинства одноклассников (450 л).

Cruze построен на новой платформе, которую делит с Opel Zafira и Opel Astra нового поколения. Впереди стойки МакФерсон, сзади – скручивающаяся балка.

Моторы заимствованы у существующих моделей – 1,6-литровый агрегат мощностью 112 л.с. взяли от Lacetti (добавив 3 л.с.), а 140-сильный 1,8-литровый мотор новинка делит с Opel Astra. Коробки передач две – либо пятиступенчатая механика, либо современный шестиступенчатый автомат.

Разумеется, параллели с Lacetti, по большому счету, неуместны – Cruze позиционируют как конкурента птицам более высокого полета: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Mazda3, Opel Astra. Соответственно, качество шумоизоляции, виброкомфорт, управляемость – все должно соответствовать общеевропейскому уровню. У нас уже есть пример удачного прорыва модели KIA Cee'd, которая стала одним из первых «корейцев», способных конкурировать с японскими и европейскими моделями не за счет низкой цены, а благодаря высоким потребительским качествам.

Стоимость новинки начинается от 540 тысяч рублей, правда, в версии без кондиционера (вероятно, он добавит к цене 25-30 тысяч). Зато уже в базе – 4 подушки безопасности, ABS, электропакет и MP3-аудиосистема.

" width=

Lacetti 1.6 в кузове седан продается только с кондиционером и стоит минимум 527 тысяч, так что разница в базовой цене не так и велика.

Cruze с шестью подушками безопасности, кондиционером, противотуманками, «автоматом» и мотором 1,8 литра стоит 646 тысяч рублей. Chevrolet Lacetti c автоматом и мотором 1,6 литра стоит порядка 580 тысяч.

Первые Chevrolet Cruze, которые будут проданы в России – корейской сборки. Но уже в августе в розничную сеть поступят машины, сделанные на заводе под Питером, где тестовое производство стартовало еще в июне. Chevrolet Cruze обеспечит примерно треть общей загрузки питерского завода.

«Это абсолютно новый автомобиль «С» класса, на новой платформе «Дельта-2», которая в дальнейшем будет использоваться как основная и для Opel Astra, – говорит руководитель отдела продаж дилерского центра Chevrolet Руслан Халиков. – В Cruze будет возможность выбора двигателей: 1.6 и 1.8 литра, и КПП, автомат или ручная. Все автомобили будут на 17'' дисках. Авто объемом 1.8 литра будет стоить от 656 тысяч рублей, а объемом 1.6 литра в минимальной комплектации 540 тысяч рублей. Кстати минимальная комплектация предполагает установку четырех подушек безопасности. Кондиционера, правда, не будет... Если говорить о новой платформе, то в ней применена подвеска типа McPherson спереди и полузависимая на Ш-образной балке сзади. Такое решение дает очень хорошую управляемость на больших скоростях. Машина держит траекторию в поворотах, у нее хорошая сопротивляемость скручиванию. При колесной базе в 2685 мм и весе в одну тонну 285 килограммов, это, сами понимаете, добротный семейный автомобиль, где упор сделан на комфорт и экономичность. Да, расход в нем от 6.8 до 8 литров. По поводу будущих продаж могу сказать только, что покупатели уже есть, осталось провести тест-драйвы».

Будучи автомобилем российской сборки, Cruze попал в новый перечень Минпромторга, поэтому комплектации дешевле 600 тысяч рублей можно купить по льготному кредиту (первоначальный взнос – от 15%, субсидированная ставка Сбербанка – 7,7%, срок – 3 года).

Приятно и то, что Chevrolet Lacetti остается в строю. Он является одной из самых популярных иномарок на российском рынке, так что отправка на пенсию была бы нелогичным ходом. Теперь выбор покупателей расширяется: можно взять более модный и современный Cruze, а можно рабочую лошадку Lacetti.

Фото: Фото Chevrolet
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем