Новый регламент ГИБДД – революция или формальность?
10 июля 2009, 08:39
Гость
11 июля 2009, 00:17
Учитывая сколько ежневно на дорогах гибнет людей считаю в первую очередь в этом винить самих водителей, так как правосознание большинства водителей находится на уровне плинтуса, хотя они управляют источником повышенной опасности - автомобилем, и чем больше кобыл под копотом, тем больше дури в голове.
Гость
12 июля 2009, 12:30
И менты и водилы не так виноваты,как те чинуши,которые придумывают дебильные законы и правила и карманят деньгу,которую государство тупо отстегивает на ремонт и строительство дорог.
Гость
16 июля 2009, 16:47
Ну вот например недавно: девушка проехала на красный и проигнорировала знак движение только направо, проехав прямо. Итог - ДТП. Скажите плиз, может если за грубые нарушения лет на 10-15 лешать прав, что-нибудь изменится?
Гость
21 августа 2009, 13:55
Естественно изменится - человек лишённый прав лет на 10-15 не будет угрожать своей чумовой ездой другим участникам движения и пешеходам минимум лет 10-15.
Гость
10 июля 2009, 14:45
Короче, те же яйца вид в профиль, чего следовало ожидать. потому что гаи мимо рта непронесет
Гость
11 июля 2009, 20:56
Водитель как был бесправным, так и останется токовым.ОН источник дохода ГИБДД.
Гость
12 июля 2009, 10:24
От того что на каждом углу будет стоять мент с палочкой, ситуация не изменится, любитель погонять все равно найдет то место где осуществит свое желание. А то что благодаря новому регламенту мент сможет тормозить любого понравившегося ему водителя и трясти его пока не найдет правонарушение это еще раз указывает о тупости нашей власти!!
Гость
12 июля 2009, 22:41
вы посмотрите сколько людей погибают в дтп, поэтому я считаю это тоже мягко
Гость
31 июля 2009, 20:25
прошла встреча выпускников унивеситета МВД 9 согрупников
погибли на дорогах России в бональных ДТП за 5 прошедших лет (со слов декана)
Гость
28 августа 2009, 12:37
Руслан я думаю если сотридники ДПС не будут брать деньги, то хватит и этой строгасти ...
... из всех моих знакомых я один принципиально не даю денег и прошу протоколы ...
... а вот за кружкой пива, друзья рассказывают байки к примеру как за день 3 раза остановили за сплошные и пришлось 3 раза довать деньги ...
... а вот если бы попался хоть 1 честный патруль и отобрал бы права месяца на 3 .. урока бы на долго хватило ...
... я думаю проблему надо решать не ужесточением накозаний, а борьбой со взятками ...
... когда явлоко гнило изнутри, снаружи обрабатывать нет смысла ...
Гость
1 сентября 2009, 18:52
Приведу такой пример из жизни...
На перекрестке стационарный пост ГИБДД. Светофор с одного направления не работал и там знак "главная дорога , а с другого горел "зеленый" ... Случилась авария..Один ехал по "главной, а другой на "зеленый".
При этом НА ПЕРЕКРЕСТКЕ СТОЯЛ СЕРЖАНТ !!! Нес так сказать нелегкую службу ... Отсюда вопрос: он для чего там стоял?, зачем они вообще на дорогу выезжают и зачем мы их содержим ???
Гость
2 сентября 2009, 09:19
К честному патрулю не помешало бы, чтобы штрафы исчислялись не в рублях, а в процентах от дохода водителя или стоимости его имущества, в крайнем случае, автомобиля. Иначе неравенство перед законом. Кто-то тысячу заплатит и не заметит, будет и дальше игнорировать окружающих.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
7 м/c,
южн.
762мм 64%Новый регламент ГИБДД – революция или формальность?