Россия и Германия: чей план спасения автопрома лучше?
27 марта 2009, 12:30
Гость
27 марта 2009, 15:21
полностью согласен, принятая схема плохо продумана, есть же конкретные примеры развитых стран, где схемы помощи хорошо функционируют...и по поводу продукции Автоваза-вложите деньги в разработку нового КАЧЕСТВЕННОГО продукта и, уверен, результат не заставит себя ждать! лучше меньше да лучше..
Гость
27 марта 2009, 15:31
Ничего удивительного.У нас что? когда то было по другому.Всегда все делается через Ж..У!Грамотные немцы и автопарк обновили и от старых пылесосов избавились.А у нас практически в каждом дворе ржавеет старая колымага.Хозяину проще оставить её где стоит чем заниматся списанием.стоять в очередях вГАИ платить деньги организовать вывоз.Нафига ему это надо?Пусть ржавеет.
Гость
27 марта 2009, 15:30
"почему с экранов телевизоров, со страниц СМИ нам показывают только иномарки"
Чернов, так тазы что ли показывать? Ты бы еще спросил, а чего с экранов телевизоров только красивых девок кажут.
Гость
27 марта 2009, 15:49
Очень, очень правильно! Зачем выделять деньги госучреждениям? Это что, первоочередная необходимость? Хотите реально поднять спрос - сделайте госскидки для населения. И согласен, что нужно делать прямые льготы, а не через третьих лиц. К предложение авторов добавлю, что скидки можно делать и на фокусы, шкоды и тойоты которые также собирают в России. Государство в очередной раз занимается популизмом и разворовыванием денег под благовидными предлогами.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
вос.
763мм 59%Россия и Германия: чей план спасения автопрома лучше?