На днях произошло значимое событие в автомобильном мире – открылся московский международный автосалон «Мотор Шоу – 2008». В числе новинок, представленных там, компания Renault показала новый Symbol. Автомобиль получился не слишком мудреным, но внешние черты предыдущей модели давали о себе знать. Если хорошенько вглядеться в дизайн нового Symbol, то можно углядеть некоторое сходство с Sandero и Lagunа, так сказать, собрали с миру по нитке. Но с другой стороны зачем нужен какой-то дизайн для бюджетной машины. Кто будет любоваться автомобилем, в котором отсутствует зарекомендовавший себя французский дизайн? Тут нужно в первую очередь обратить внимание на технические характеристики и экономичность транспортного средства.
Старые модели Symbol потихоньку начинают изживать свой срок. Автозавод Renault, находящийся в турецком городе Бурса, начал производство новой версии Symbol, а объемы производства с каждым днем становятся все больше и больше. Большая часть автомобилей, а это примерно 80% от всего количества Symbol, дилеры собираются реализовывать в Турции, в Восточной Европе, странах Магриба и Персидского залива. Продажи на этих рынках стартуют с сентября по ноябрь текущего года. А с Россией дела идут проще: в свободной продаже автомобиль должен появиться уже со дня на день.
«Новый Symbol выполнен на базе старого, но измененные кузовные панели бесспорно делают его солиднее предшественника. Стоит отметить, что автомобиль увеличился в длину на сантиметр, а в высоту, наоборот, уменьшился, стал более обтекаемым. Ходовая часть осталась неизменной, так как у предыдущей модели она зарекомендовала себя как надежная и качественная», – прокомментировал директор автосалона Renault компании «ТрансТехСервис» Дмитрий Зайцев.
Что под капотом у этого бюджетного автомобиля? Там произошли кое-какие изменения. Взамен 1,4-литрового восьмиклапанного двигателя мощностью 75 «лошадей» устанавливается такой же, но мощность его увеличилась до 98 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с пятиступенчатой механикой и с четерыхступенчатой коробкой автомат. Все зависит от желания покупателя. Такая комплектация будет в Уфе. В европейских и прочих странах этот автомобиль можно встретить оборудованным 75-сильным 16-клапанным мотором объемом 1,2 литра и полуторалитровыми дизельными вариантами двигателей dCi, мощность которых составит от 75 до 85 «коней».
«На трассе Symbol идет уверенно, не гуляет по полосе, но только если нет сильного ветра. Двигатель не очень мощный, но для спокойной езды вполне хватает. Для интенсивного обгона надо подтыкать третью передачу и давать больше оборотов. После «десятки» не очень привычно. Может, после обкатки станет немного резвее. Шумоизоляция хорошая. В салоне слегка слышен гул шин и двигателя после 3500 оборотов. Очень понравился режим работы стеклоомывателей – сначала побрызгай водой, потом включи дворники. Режим, когда дворники начинают втирать песок в стекла, а потом, может быть, и водичка польется, я считаю издевательством. Автомобиль в общем оцениваю по пятибальной шкале на цифру 4,5. Хороший автомобиль», – высказал свое мнение хозяин прошлого поколения Symbol Ильшат Валиев.
Ценовой диапазон на Symbol нового поколения будет колебаться в районе 370-485 тысяч рублей. Удивительно, но факт: простейшая базовая версия автомобиля укомплекткют бамперами, окрашенными в цвет кузова, бортовым компьютером, подушкой безопасности для водителя, гидроусилителем руля, иммобилайзером, передними стеклоподъемниками, центральным замком с ДУ, электронным противоугонным устройством и комплектом защитных кожухов, которые проложены по всему днищу кузова и служат для защиты поддона картера и коммуникаций. Остается только предположить, что же будет в полной комплектации...
Фото: Фото с сайта Ttc-auto.ru