Уфимские дилеры Ford приступили к приему заказов на новые версии мини-вэна С-Max. С февраля машины в комплектациях Trend, Titanium и Ghia будут доступны с 1,6-литровым дизелем мощностью 115 лошадиных сил и бензиновым мотором объемом 1,8 литра и мощностью 125 лошадиных сил. До сих пор на обновленном С-Max дизель не предлагался, а бензиновый мотор объемом 1,8 литра был доступен только на версиях Trend. Автомобиль, утратив в названии приставку Focus, недавно перенес свой первый рестайлинг, в результате чего его внешность подогнали под общую дизайнерскую концепцию Ford, именуемую «кинетическим дизайном». Теперь С-Мах стал похож на флагмана сегмента D Ford Mondeo и на cвоего старшего брата – мини-вэн C-Max. Оба двигателя будут сочетаться только с механическими коробками передач – шестиступенчатой и пятиступенчатой соответственно. Стоимость Ford C-Max с дизелем – от 666 тысяч рублей в комплектации Trend до 727 тысяч в версии Titanium. C мотором 1,8 машина будет стоить от 590 до 651 тысячи. Также со следующего года автомобили Ford С-Max можно будет заказать и со 136-сильным турбодизелем объемом два литра, работающим в паре с новым шестискоростным «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями. Этот двигатель отличается отличной тягой и способен выдать 320 Нм уже при двух тысячах оборотов в минуту.
А в это время в странах западной Европы уже вовсю продается С-Max с новым двигателем Flexifuel обьемом 1,8 литра, который работает на новом экологическом топливе – биоэтаноле E85. Причем этот двигатель способен «переваривать» как чистый биоэтанол, так и любую его смесь с обычным бензином в любых пропорциях, без малейшей потери в динамике. Новый двигатель обеспечивает меньше вредных выбросов в атмосферу, а топливо для него производится из растений, содержащих сахар и способных к ферментации спирта в процессе брожения. На сегодня производится две модели с такими двигателями – это С-Max и Focus. Но уже в 2008 году, в разряд «экомобилей» добавятся Mondeo, S-Max и Galaxy. К сожалению, в нашей стране, пока не испытывающей проблем с нефтяными запасами и общественностью, не слишком озабоченной экологической обстановкой, поставок машин с таким двигателем не предвидится. Хотя количество посевных площадей позволяет нам стать мировым лидером по производству экологически чистого биоэтанола.