Здоровье «Вернусь домой на самолете»: история 7-летнего мальчика, который борется с раком

«Вернусь домой на самолете»: история 7-летнего мальчика, который борется с раком

Ярослав из Белорецка мечтает жить как все дети и чтобы ничего не болело

Больше всего на свете первоклашка Ярослав мечтает выздороветь и вернуться домой

Семилетний Ярослав Антошкин из башкирского города Белорецка рос на радость маме и папе и мечтал получить черный пояс карате. Но два года назад планам сероглазого мальчишки помешал страшный диагноз — рак. За плечами у первоклашки не только портфель, но и длительная борьба за жизнь и здоровье, высокодозные курсы химиотерапии, курсы лучевой терапии и тяжелейшие операции.

Историю о мальчике из Башкирии, который уже два года борется за то, чтобы быть как все дети, записал UFA1.RU.

Подозрение на пневмонию


Глядя на фото Ярослава до болезни, и сейчас трудно представить, что это один и тот же паренек. А на снимке с букетом для первой учительницы он выглядит как совершенно обычный мальчик. Хотя к этому времени ему пришлось перенести совсем не детские испытания.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

В 5 лет 10 месяцев мальчик стал жаловаться на боли в боку, по ночам поднималась температура. Родители обратились в детскую поликлинику, рентген показал огромное белое пятно. Ярослава положили в больницу с подозрением на пневмонию, а уже следующим утром его срочно отправили в Уфу детскую республиканскую клиническую больницу.

Компьютерная томография в клинике Уфы показала опухоль размером с яблоко. Мальчику назначили биопсию, а по результатам исследования на родителей обрушили диагноз — рак. У Ярослава нашли саркому Юинга 4-го ребра.

«Хотелось кричать на весь мир»


Страшно, когда болеешь, еще страшнее видеть, как болеет твой ребенок. Особенно если это самая страшная болезнь.

— Земля ушла из-под ног — это ничего не сказать… — вспоминает мама мальчика Татьяна. — Врача уже не слышала... Звенело в ушах, сердце разрывалось на части. Мы не знали, как это пережить и как жить дальше… Хотелось кричать на весь мир: «За что? Почему мы?» Целый месяц мы находились как во сне, каждую секунду хотелось проснуться. Но этого не произошло...

С мая 2018 года началось лечение. Вот уже почти два года сын с мамой кочуют из больницы в больницу. Там же семья Антошкиных уже дважды встречала Новый год.

За это время мальчик перенес больше двадцати курсов химиотерапии, несколько курсов лучевой терапии. А в сентябре того же года Ярославу удалили 3, 4, 5 ребро и часть легкого.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Ремиссия


Спустя год после лечения, в марте 2019-го, лечение завершили, и Ярослава выписали домой с ремиссией. Болезнь отступила.

— Прилетев домой, мы пытались побыстрее забыть весь ужас онкологических отделений и начать жить заново, без узких, душных палат, без нескончаемых слёз деток и их матерей... — рассказывает Татьяна.

Но чуда не произошло.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

Рецидив


1 сентября прошлого года семилетний Ярослав пошел на свою первую линейку.

— Из всех предметов ему больше всего нравится математика, — рассказывает Татьяна, — у него хорошо получается считать, решать примеры.

Но проучиться в школе первоклашка успел только два месяца. В ноябре вернулись сильные волнообразные ночные и дневные боли с температурой.

— Мы сразу поняли, что болезнь вернулась. В сердце воткнули нож, я не знала, как пережить всё заново? Через что опять придётся пройти нашему маленькому единственному мальчику? Спустя месяц обследований мы узнали, что образовалась опухоль, да еще дала огромный метастаз в подвздошную кость в тазу слева, — сквозь слезы рассказывает Татьяна.

В онкоцентре Рогачева в Москве Антошкины начали очередные курсы химии, но они не помогли. Препараты мальчику меняли, но болезнь прогрессировала.

— Я поняла, надо что-то делать, стала искать клиники за рубежом, — говорит Татьяна. — Мамы, с которыми мы лежали в больнице в Уфе, рассказали про клинику Фуда в Китае, где берутся за самые тяжелые случаи. Мы собрали документы и, как только получили приглашение, сразу же вылетели.

Тут был пост из социальной сети,
признанной экстремистской организацией на территории РФ

На процедуры в маминых объятиях


С января этого года Ярослав с мамой находятся в клинике Китае. Им предстоит провести в больнице ближайшие полгода.

Приехав, Ярослав расстроился, что в клинике совсем нет детей. Татьяна с теплотой вспоминает волонтеров в РДКБ в Уфе, которые проводили с детьми разные занятия: робототехника, рисование, детям очень нравилось.

— У Ярослава было много друзей-мальчишек, они играли в прятки, в игры на телефоне, им было правда весело, — делится женщина. — В клинике Фуда есть переводчик Максим, с медсестрами общаемся через приложение на телефоне.

День мальчика наполнен болезненными процедурами: уколы, капельницы, анализы.

— У сына уже не осталось вен, чтобы поставить катетер, все сожжены химией, осталась последняя доступная вена на шее, — жалуется мама. — Идти на болезненные процедуры Ярослава мы уже не уговариваем, он все понимает и знает, что по-другому никак, старается не плакать. Он очень любит обниматься, это его успокаивает. Сейчас мы мечтаем, чтобы хотя бы перестало болеть колено, тогда мы сможем выходить из палаты, гулять.

Фонды отказали

В Китае Ярослав увлекся рисованием, когда ничего не болит, он любит рисовать самолеты, на которых он полетит домой, и главное — здоровый.

Как рассказала Татьяна, Ярослава поддерживают мечты: вылечиться до конца, вернуться домой, завести зайчика и хомячка. А еще он хочет снова пойти в школу и жить как все дети: гулять по снегу, отмечать праздники дома и чтобы ничего не болело.

Ярославу провели две операции криотерапии, сейчас подбирают препарат для химиотерапии. После первой операции к мальчику вернулся аппетит. По утрам он любит есть кашу с бананом.

Один курс химии обходится Татьяне в 400 тысяч рублей.

— Средства собирали с помощью групп вк и инстаграме благодаря отзывчивым и неравнодушным людям, которые откликнулись на нашу беду. Им мы выражаем огромную благодарность, — говорит мама Ярослава.

Сейчас за финансовой поддержкой Татьяна обратилась в 48 благотворительных фондов и везде по разным причинам получила отказ.

Но Ярослав верит, что скоро все мучения останутся позади:

— Хочу выздороветь навсегда, — мечтает первоклассник. — Вернусь домой на самолете.

Саркома Юинга — злокачественная опухоль костного скелета. Является одной из самых агрессивных. Современная терапия позволяет излечить более 30% больных даже с метастазами. При хорошей чувствительности опухоли удается вылечить около 50% больных.

Если вы хотите помочь Ярославу выздороветь, присылайте сообщения в WhatsApp по номеру +7 987 101–84–78, и мы подскажем вам номер телефона Татьяны.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
16
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления