Главный врач Белорецкой районной больницы Евгений Кустов задался у себя в соцсетях интересным вопросом: как сделать так, чтобы люди перестали жаловаться на очереди в медицинских учреждениях? Для сравнения он привел примеры из других сфер нашей жизни, в которых очереди уже не кажутся таким злом.
Далее пост автора приводим полностью.
У меня в «Фейсбуке» почти 2500 друзей. Среди них (даже не сомневаюсь) много людей с нестандартным мышлением.
Так вот этот пост-вопрос для них.
Администрация аэропорта Хьюстона получала множество жалоб от пассажиров, которые слишком долго ожидали свой багаж. Аэропорт нанял больше грузчиков, но жалоб не становилось меньше. Тогда путь пассажиров от трапа до транспортеров с багажом был увеличен в шесть раз. Время, которое люди тратили, ожидая багаж, они стали тратить на дорогу.
И жалобы прекратились.
Когда началось массовое строительство небоскребов, многие жильцы стали жаловаться на то, что лифта приходится ждать слишком долго. Тогда рядом с лифтами установили зеркала, что позволило людям заняться собственной внешностью или украдкой рассматривать в зеркале других жильцов.
И жалобы прекратились.
Когда появились супермаркеты, многие покупатели стали жаловаться на то, что им с тележкой приходится слишком долго стоять в очереди в кассу. Тогда рядом с кассами стали устанавливать лотки со всякой мелочевкой — жевательной резинкой, шоколадками, презервативами. Это позволило супермаркетам зарабатывать дополнительно более 5 миллиардов долларов.
И жалобы прекратились.
Вопрос!
Что нужно сделать в медучреждениях, чтобы люди перестали жаловаться на очереди к доктору?
А как, по вашему мнению, можно сделать пациентов поликлиник Башкирии счастливее?
Не можете молчать? Высказывайте свое мнение на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», а также в WhatsApp по номеру +7 987 101–84–78. Лучшие авторы могут оказаться в числе колумнистов на UFA1.RU!