перейти к публикации 
70 комментариев к публикации
Мать ребенка, которому ампутировали руку в уфимской больнице: «Эксперты не нашли вины медиков»

19 октября 2018, 17:59
Гость
20 октября 2018, 00:14
Мне, например, при заборе крови из вены, повредили нерв. Когда указала на ошибку медсестры при проведении процедуры забора крови, ответ был примерно таков, что ведь под кожей не видно, что и где расположно.
Гость
20 октября 2018, 08:15
А вы считаете что видно????
Гость
20 октября 2018, 14:34
Гость
20 октября 2018, 08:15
А вы считаете что видно????
да! видно где вена. А если медик не видит то гнать его взашей! (кстати я врач и 25 лет делаю в/в вливания)
Гость
20 октября 2018, 22:34
Гость
20 октября 2018, 14:34
да! видно где вена. А если медик не видит то гнать его взашей! (кстати я врач и 25 лет делаю в/в вливания)
У некоторых видно. У худых. А кичиться попаданием в вену при 25 лет стажа - небольшая заслуга. Должен был научиться уже. После института с первого раза попадал? А, врач? Тоже, не без гематом обходилось?
Гость
19 октября 2018, 22:53
а почему нет цели никого посадить ? Должна быть такая цель, нельзя оставлять их безнаказанными
Гость
20 октября 2018, 00:41
Бог все видит!!!
Гость
20 октября 2018, 09:42
а давайте сразу всех посадим лечить,то кто вас будет
Гость
20 октября 2018, 10:51
Они спасли жизнь ребенку, а их за это посадить...
Гость
19 октября 2018, 21:06
А почему всегда врачи виноваты?
Врачи наоборот пытаются помочь всеми силами, а в итоге еще и виновными остаются.
Гость
20 октября 2018, 00:39
Ни для кого не секрет ,как в наше время к поциентам относятся врачи !!! Особенно перенальный центр,все СМИ гремят о том ,какая там повышенная младенческая смертность ,погугли!!!!! Так что лично я уверен что вина врачей однозначно!!!
Гость
20 октября 2018, 09:40
Гость
20 октября 2018, 00:39
Ни для кого не секрет ,как в наше время к поциентам относятся врачи !!! Особенно перенальный центр,все СМИ гремят о том ,какая там повышенная младенческая смертность ,погугли!!!!! Так что лично я уверен что вина врачей однозначно!!!
в перенатальном центре собирают самых тяжелые случаи. поэтому там и смертность выше
Гость
20 октября 2018, 10:50
Гость
20 октября 2018, 00:39
Ни для кого не секрет ,как в наше время к поциентам относятся врачи !!! Особенно перенальный центр,все СМИ гремят о том ,какая там повышенная младенческая смертность ,погугли!!!!! Так что лично я уверен что вина врачей однозначно!!!
Сам ты пОциент! Уверен он! А то, что врачи спасают жизни каждый день вы забываете! И видите только негатив!
Гость
20 октября 2018, 14:40
О врачах пишут только негатив. А потом удивляются, что врачей не хватает! Это не только мизерной зарплатой обусловлено, но и отношением к медикам в обществе!
Гость
20 октября 2018, 16:48
меньше обдирать больных вам нужно!
Гость
20 октября 2018, 20:55
Отношение к медикам в обществе зависит от компетентности и профессионализма самих врачей. К сожалению, очень часто мы,пациенты, сталкиваемся с безграмотностью, хамством и халатностью работников в белых халатах. А зарплаты у врачей сейчас очень даже неплохие. Хватит уже им жаловаться и ныть! Мальчика очень жалко. Родитетям ни в коем случае не сдаваться! Здоровья малышу! Уверена, что если бы он родился в штатах или Европе, то таких бы проблем у него и его родителей не было бы.
Гость
20 октября 2018, 21:32
Гость
20 октября 2018, 16:48
меньше обдирать больных вам нужно!
Платить нормально врачам надо! Тогда не будут обдирать!
Гость
21 октября 2018, 12:20
Почему то в России считается что у врачей и учителей самая маленькая зарплата, может когда то так и было, но сейчас это не так. Не меньше других они получают. Вместо того чтобы учить и лечить нормально орут на каждом шагу какие они бедненькие и все виноваты вокруг. Если бы посадили парочку врачей другие бы задумались чем им грозит халатность.
Гость
21 октября 2018, 15:07
Малыш, сейчас врачи и так бегут из больниц! Причем массово бегут! В любой больнице полно вакансий, а желающих поработать такую работу за такую зарплату всё меньше!
А если еще и сажать начнут, то врачи вообще разбегутся! Ибо проще и спокойнее кафель клеить или барахлом торговать!
Гость
22 октября 2018, 14:14
У меня дочь чуть не умерла по халатности врачей, ее тошнило рвало, приезжала скорая сказали что я нервная мамаша переживаю по пустякам и кормлю неправильно, инфекции нет аппендицит нет, муж их послушал сказал что зря всех всполошился, а на следующий день сам на руках внёс в приемный покой а оттуда сразу же в операционную сказали ещё два три часа и все. Неделю в реанимации не приходила в себя. А на вопрос о компетенции врачей мне в лицо сказали так звёзды сошлись что вам
Гость
22 октября 2018, 23:30
Сочуствую Вам. А что было то у ребёнка?
Гость
22 октября 2018, 13:14
Лежали в детском инфекционном отделении г.Колпино Санкт-Петербург с 10 месячной дочкой, так вот катетер поставили в процедурном кабинете, сразу воткнули капельницу и сказали, берите ребенка и несите в палату. В одной руке ребенок который плачет, в другой стойка с бутылкой в которой раствор, кое-как дошли. Пришла медсестра включила капельницу на час и пропала. Ребенок кричит , плачет, в боксе одни, не выйти, так как ребенок может упасть с кровати или вырвать капельницу, через 4 часа зашла санитарка пол вымыть, я ее слезно уговорила поискать медсестру и она согласилась. Через мин 30 пришла недовольная медсестра, и так 5дней подряд, пока видимо катетер не выскочил из вены и раствор не пошел под кожу и рука стала надуваться на глазах, это просто хорошо, когда я рядом и все вижу, могу остановить капельницу и выскочить в коридор и начать кричать, чтобы хоть кто-то услышал. А если малыш остался один? А медсестра пришла вот также через 5 часов, потому уже и руку было не спасти. Вот так.
Гость
22 октября 2018, 13:20
Я считаю, что за ненадлежащее исполнение своих обязанностей врачей и медсестер, нужно сразу отстранять от работы без возможности дальше работать в мед. учреждениях. Не смотря на маленькие зарплаты ,они знали куда идут работать,и поэтому такие вещи не простительны для людей выбравших эту профессию. и вообще у нас вся страна получает копеечные зарплаты, но тем не менее, только мед персонал кричит, как плохо ему живется и поэтому видимо надо калечить людей.
Гость
23 октября 2018, 12:41
Вот же изверги ..
Гость
21 октября 2018, 10:37
Большинство не понимает того, что решать проблему нужно не "посадками", а нормальной оплатой труда врачей, нормальным оснащением мед. учреждений, уменьшением непрофильной нагрузки (одна только писанина чего стоит), повышением статуса врача в обществе.
Гость
21 октября 2018, 11:48
вы и так не хило получаете. плюс "подарки" от больных.
Гость
21 октября 2018, 12:17
Гость
21 октября 2018, 11:48
вы и так не хило получаете. плюс "подарки" от больных.
Полтинник в месяц кое-как выходит вместе с ночными дежурствами и всеми надбавками? Это не хило по-вашему???
Если по советским стандартам зарплату врачу начислять, то она должна быть 120-130 тысяч. Это при работе на одну ставку.
Гость
21 октября 2018, 12:25
Какой еще особый статус нужен врачам? Все профессии важны и нужны. И зарплата у врачей не самая маленькая. Конечно если врач отсидела прием в поликлинике и пошла домой отдыхать, то и зарплата будет соответствующая. 3-4 часа это не 8-ми часовой рабочий день. Если уж пошел учиться на врача, то знал на что идешь и будь добр выполнял свои обязанности как положено. Постоянное нытье врачей вызывает только раздражение.
Гость
21 октября 2018, 03:43
Дисплазия легких - это следствие недоношенности ребенка, а не от ручки. Сначала рожают нежизнеспособных младенцев, а потом вешают всех собак на кого угодно, только не на себя, любимых.
Гость
21 октября 2018, 11:50
лечить лучше надо! а не больных оббирать.
Гость
21 октября 2018, 12:22
Гость
21 октября 2018, 11:50
лечить лучше надо! а не больных оббирать.
А этого ребенка с того света вытащили, между прочим! И сделали это врачи! А не диванные эксперты по всем вопросам вроде тебя!
Гость
21 октября 2018, 17:02
Гость
21 октября 2018, 12:22
А этого ребенка с того света вытащили, между прочим! И сделали это врачи! А не диванные эксперты по всем вопросам вроде тебя!
это их работа! а не подвиг!
Гость
21 октября 2018, 10:35
В обществе создается негативное отношение к медикам. О том, что врачи ежедневно и ежечасно спасают жизни людям стараются не говорить. А вот любой негатив сразу становится достоянием общественности.
Гость
21 октября 2018, 11:49
это их работа. И никакого подвига в этом нет.
Гость
21 октября 2018, 12:18
Гость
21 октября 2018, 11:49
это их работа. И никакого подвига в этом нет.
Как платят-так и работаем!
Как люди к нам относятся, так и мы относимся к ним.
Гость
21 октября 2018, 17:00
Гость
21 октября 2018, 12:18
Как платят-так и работаем!
Как люди к нам относятся, так и мы относимся к ним.
училкам намного меньше платят!
Гость
19 октября 2018, 23:08
Когда врач работает каждый день и видит одно и тоже, думаю для него это встаёт системой и привычкой , такого рвения и аккуратность спасти ребенка или человека становиться работой, которую оплачивают как обычно , как за обычный рабочий день
Гость
19 октября 2018, 23:53
уфимцы такие бедные, что любой вопрос сводят к разговорам о деньгах. У кого что болит, а вшивый о бане
Гость
20 октября 2018, 21:18
Гость
19 октября 2018, 23:53
уфимцы такие бедные, что любой вопрос сводят к разговорам о деньгах. У кого что болит, а вшивый о бане
Я знаю лично таких врачей, не вам говорить
Гость
21 октября 2018, 00:45
Сама работаю в смежной сфере и не так давно родила, по работе постоянно общаюсь с больными, и на сохранении лежала, побывала по обе стороны баррикады)), скажу честно - иногда просто поражает тупость и полное невежество молодых мам и беременных, они отказываются от лечения, врачу ни слова, потом осложнения, кто-то виноват. Работа с такими только-что родившими мамами действительно нелегкая, всё на нервах, поэтому происходит выгорание и мы наблюдаем полное равнодушие к пациенту, плюс еще система со всеми бумагами и экономией, тяжело в такой ситуации долгие годы быть душевным, сочувствующим, всегда бодрым и готовым к труду. Это никак не оправдывает халатности врачей, просто взгляд изнутри.
Гость
21 октября 2018, 09:39
Ну...Здесь не тот случай. Мамочку отправили восвояси,а малыша оставили в больнице. Так что на тупость мамочки тут не попиняешь!
Гость
21 октября 2018, 11:27
Очередной бред ждать от врача душевности. Врач следует установленным протоколам лечения. Всё. Никаких соплей. У него нет времени на это.
Гость
20 октября 2018, 12:22
Уважаемая мамочка, не переживайте пожалуйста... У нас в классе учился мальчик без ноги, ходил с протезом. Выучился, стал адвокатом... Пусть все будет у вас хорошо!!!