30 мая суббота
СЕЙЧАС +26°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (5)

Гость
24 дек 2014 в 21:00

блин а кто там будет сидеть -техничка на устках врачей нет уже есть дисрансеризация-фигня,теперь посиделки с бабушкой на скамейке из пустого в порожнее а денег отмажут только на создание комфортнвх условий типо

Гость
24 дек 2014 в 22:44

довели до ума хотьбы что нибудь а потом придумывали дальше

Гость
26 дек 2014 в 10:32

Вы хоть раз были на приеме у врача? Если да, читайте дальше. Вы говорили ему о состоянии своего здоровья и причинах, побудивших вас обратиться в лечебное учреждение. Он вас слушал. А вот что он написал в медкарте или вообще что-нибудь записал большой вопрос. И когда вы начинаете жаловаться, вам в ответ, что об этом вы не говорили и никаких записей в карте нет. Предлагаю дополнить соответствующий закон, что пациент в целях избежание конфликтных ситуаций вправе производить аудио-видеозапись приема у врача. Тогда врач подумает, прежде чем ничего не писать или писать то, чего не было, так как следом наступит уголовная ответственность за должностной подлог.

Гость
4 янв 2015 в 10:12

Согласно конституции и закона по охране здоровья граждан нельзя ограничить доступ больного к медицинской документации, вот только деталь - комментировать врач ничего не обязан, он только обязан в доступной форме объяснить пациенту суть имеющихся методов лечения его заболевания, как оперативных, так и без операции, а также разницу в методиках проведения конкретных операций и всё!
Надо брать пример с зарубежных стран - такая беседа о состоянии здоровья вообще, помимо вышеуказанного, относится к категории платных услуг.... И так не знаешь как ответить на вопросы пациентов, чаще всего нелепые, не по сути...

Гость
17 янв 2015 в 00:52

О каких дополнительных беседах может идти речь, если просто никто не разговаривает? Не нужен больной врачу! Тут вот решили информировать пациента о стоимости приема в поликлинике, так очень быстро придумали и массово запустили "добровольный отказ от получения информации". Проект в действии.