перейти к публикации
24 комментария к публикации

На наркоманов в бюджете денег нет

13 декабря 2013, 09:50
Гость
16 декабря 2013, 12:50
Наркоманов и алкоголиков нужно направлять на принудительные работы и лечить на заработанные ими самими деньги.
Гость
16 декабря 2013, 13:28
Вы вообще наркомана в живую видели? Оно себя-то перемещает с трудом, иной раз никакой связи с реальностью, какие принудительные работы? Когда оно выведено из ломки и проходит реабилитацию - тогда да, трудотерапия лучшее лекарство. С обязательным строгим надзором за туловищем, чтобы не сорвалось обратно, пока человеком не станет.
Гость
16 декабря 2013, 15:17
Гость
16 декабря 2013, 13:28
Вы вообще наркомана в живую видели? Оно себя-то перемещает с трудом, иной раз никакой связи с реальностью, какие принудительные работы? Когда оно выведено из ломки и проходит реабилитацию - тогда да, трудотерапия лучшее лекарство. С обязательным строгим надзором за туловищем, чтобы не сорвалось обратно, пока человеком не станет.
у меня пол района таких, и метал таскать сотнями кг или по квартирам лазить сил хватает, а как работать на СВОЕ лечение так кто то должен за них.
Гость
13 декабря 2013, 12:28
Ройзману, который реабилитирует нарков за свой счёт власть регулярно ставит палки в колёса, а сама этим заниматься отказывается. Нормально.
Гость
16 января 2014, 11:06
Государству выгодно, чтобы все больше людей превращалось в быдло.
Гость
15 декабря 2013, 22:36
наркоманов жаль и их родных...помощи нет им ни где.вот и остается смертельная безнадежность...
Гость
16 декабря 2013, 02:36
а какая ещё им должна быть помощь??? может им ещё в *** подуть?они людей грабят,калечат,а порой и убивают. наркомания не вчера появилась: уже" с пелёнок " внушают ,что это плохо и тд.это их осознанное решение пойти по этой трапе.
16 декабря 2013, 15:10
Гость
16 декабря 2013, 02:36
а какая ещё им должна быть помощь??? может им ещё в *** подуть?они людей грабят,калечат,а порой и убивают. наркомания не вчера появилась: уже" с пелёнок " внушают ,что это плохо и тд.это их осознанное решение пойти по этой трапе.
С одной стороны вы правы, но ведь бывают случаи, когда людей насильно делают наркоманами... А еще бывает, что человек становится наркозависимым в процессе, например, лечения. Несчастный "подсаживается" на какие-нибудь препараты, сам того не замечая. Да и тем более, если государство могло бы нас действительно избавлять от наркоманов, возвращая нормальных людей - было бы здорово! Пусть даже и за мой счет. Вот только жаль, что это сказки.
Гость
17 декабря 2013, 12:04
16 декабря 2013, 15:10
С одной стороны вы правы, но ведь бывают случаи, когда людей насильно делают наркоманами... А еще бывает, что человек становится наркозависимым в процессе, например, лечения. Несчастный "подсаживается" на какие-нибудь препараты, сам того не замечая. Да и тем более, если государство могло бы нас действительно избавлять от наркоманов, возвращая нормальных людей - было бы здорово! Пусть даже и за мой счет. Вот только жаль, что это сказки.
Когда насильно-единичные случаи. А в основном все наркоманы-добровольцы. Я вырос во дворе среди наркоманов. И никто меня "насильно" в это не втягивал. И сам не втянулся. Всё зависит от конкретного человека. А помощь-большинство наркоманов ложится на так называемое лечение лишь с одной целью:сбить дозу и продолжать кайфовать. И 99% "завязывать" не думает.
Гость
17 декабря 2013, 14:24
На мой взгляд, опять берутся за проблему не с того края. Кроме социальной здесь есть и экономическая составляющая. Пока распространение наркотиков будет выгодным и прибыльным делом ни какой наркоконтроль и реабилитация плодов не дадут. Бывших наркоманов не бывает! Наркотики должны выдаваться бесплатно для тех, кто встал на учет. Только это сможет убрать экономическую заинтересованность в наркоторговле.
Гость
17 декабря 2013, 15:16
Видимо конечным итогом такой логики, будет предложение хотя бы легализовать марихуанну, а с остальным продолжать бороться. Не бывает так. Также как и миф о том, что Россия всегда была странной пьющей. Наоборот, нужно тотальное тестирование в учебных заведениях. Кстати, в статье слова Иванова о тестировании подчёркивают лишь недостаточность только этого. Без внедрения других средств пропаганды и реабилитации, будет недостаточная эффективность использование бюджетных денег.
Гость
18 декабря 2013, 14:43
Гость
17 декабря 2013, 15:16
Видимо конечным итогом такой логики, будет предложение хотя бы легализовать марихуанну, а с остальным продолжать бороться. Не бывает так. Также как и миф о том, что Россия всегда была странной пьющей. Наоборот, нужно тотальное тестирование в учебных заведениях. Кстати, в статье слова Иванова о тестировании подчёркивают лишь недостаточность только этого. Без внедрения других средств пропаганды и реабилитации, будет недостаточная эффективность использование бюджетных денег.
Нет, я говорю о всех видах наркотиков. Пока не исчезнет причина (высокая прибыльность ), со следствием (наркоманией) бороться бесполезно.
Гость
19 декабря 2013, 23:28
Гость
18 декабря 2013, 14:43
Нет, я говорю о всех видах наркотиков. Пока не исчезнет причина (высокая прибыльность ), со следствием (наркоманией) бороться бесполезно.
ой, не надо снова искать причины= отмазки.да,хоть на каждом углу пусть продают,а ты не покупай. вот и всё.
Гость
13 декабря 2013, 12:43
что то не понятно почему с моих налогов должны лечиться те кто сам себя заразил? да и судя по суммам 1,8 млрд на 38 млн. это всего по 50 рублей с каждого, думаю бедняжки потянут такие непосильные суммы.
Гость
15 декабря 2013, 13:36
я не хочу ,чтоб мои деньги шли на их лечение. пусть лучше помогают тяжелобольным,а,то вечно всей страной собираем деньги на всякие дорогостоящие операции за границей больным детишкам, ведь денег же нет на это у гос-ва! 1,8млрд руб.....да же на эту сумму можно приобрести много чего того,что не хватает в больницах....
Гость
18 декабря 2013, 16:00
господин Иванов занял бы у госпожи Васильевой,а если не хватит то можно еще и у госпожи Скрынник попросить.
Гость
17 января 2014, 13:39
воровать миллиарды деньги есть а бороться с наркоманией увы
Гость
16 декабря 2013, 23:44
Наркомания-это проблема социальная. Как и алкоголизм. Решать конечно нужно её комплексно. С одной стороны пропагандировать здоровый образ жизни, обеспечивая инфраструктуру для этого. Добиваться большего достатка граждан. Так как количество алкоголиков и наркоманов соответствует социальному благополучию граждан внутри страны. Если нет каких-то традиционных, религиозных особенностей народа, региона. С другой стороны обязательно нужны проекты лечения и реабилитации уже заболевших людей. Тем более, что вылечиваться будут ещё не до конца потерянные для общества. Т.е. сейчас, общество в лице гос-ва контактирует с этой средой, только в деятельности ФСКН и как жертва криминала. ФСКН, как силовая служба не решит в одиночку проблему наркомании, как бы всем этого не хотелось. Ну нигде в мире этого не получилось.(отсюда и рекомендации ООН). Поэтому, или например идём в жёстко регламентированное традиционное общество, где тотальный контроль и запреты(что нереально). Или современное общество показывает высокий уровень социального развития, где забота о слабых, старых и в том числе больных является его обязательной чертой. Другого не дано. Наркозависимых миллионы и сделать фокус закрыв глаза представляя, что они исчезнут-не получиться. Тем более скоро НАТО уйдёт с Афганистана и страна может захлебнуться в наркотическом аде. Нужно понимать, что проекты реабилитации, это в том числе дальнейшая социализация и контроль в обществе уже вылеченных граждан. Конечно останется процент неизлечимых, что неизбежно. Но это не значит, что не нужно ничего делать.
Гость
20 декабря 2013, 22:30
Принудительное лечение алкоголиков и наркоманов должно быть поддержано всеми жителями нашей страны. Ведь когда наркозависимые калечат жизнь или отнимают ее у совершенно посторонним людей , пытаясь найти средства на дозу , только тогда близкие пострадавших или погибших начинают понимать , что проблема наркомании касается всех. А ведь все могло быть и по другому.
Гость
16 декабря 2013, 11:56
Комментаторам "почему их лечить за мои деньги?!!!11": ваши предложения, что с ними делать? В тюрьму сажать? Нет статьи. Сейчас притягивают как могут по 228, но так как это распространение - не всегда получается. И потом, всё равно тюрьма - за наши деньги. Уничтожать нельзя. Так что с ними делать-то? Или пусть и дальше портят жизнь окружающим?
Гость
18 декабря 2013, 15:54
Вернуть статью, вернуть ЛТП, пусть работают и лечатся на свои кровные.
Гость
20 декабря 2013, 16:26
Гость
18 декабря 2013, 15:54
Вернуть статью, вернуть ЛТП, пусть работают и лечатся на свои кровные.
Да я только за. Но ведь не возвращают! И НОРМАЛЬНОЕ принудительное лечение не хотят сделать. Тот закон, что недавно подписали по вопросу обязания наркомана пройти реабилитацию - филькина грамота. Его пока в клетку не запрёшь, от наркоты не избавишь. Толку с того, что он будет лечиться и продолжать колоться, административным штрафом его не испугать.