16 сентября понедельник
СЕЙЧАС +13°С

Не просто хоккей: «Салават Юлаев» и бренд BQ решили активно работать с болельщиками

Сотрудничество хоккейного клуба и бренда электроники началось с подписи бумаг и обмена подарками

Поделиться

1 107

Идея о сотрудничестве появилась ещё в мае

Фото: Тимур Шарипкулов

Бренд BQ, представляющий качественную недорогую электронику, заключил договор о сотрудничестве с хоккейным клубом «Салават Юлаев». Подписание официальных бумаг состоялось 21 августа в конференц-зале «Уфа-Арена».

На пресс-конференции присутствовали нападающий Александр Бурмистров, тренер ХК «Салават Юлаев» Виталий Ячменев, генеральный директор АНО ХК «Салават Юлаев» Александр Курносов и директор по маркетингу компании BQ Алексей Ковалёв. Они рассказали о перспективах сотрудничества и ответили на вопросы журналистов.

— Очень радует, что из Москвы приезжают новые люди, которые хотят работать в республике, хотят продвигать здесь свои товары, — отметил Александр Курносов.

Идея о сотрудничестве появилась у представителей BQ ещё в мае во время плей-офф прошлого сезона. После подписания договора Александр Бурмистров подарил московскому гостю футболку с автографами с той самой игры. Алексей Ковалёв в свою очередь вручил уфимским коллегам новый смартфон, который планируют разыграть между болельщиками.

— Мы вели переговоры с несколькими клубами. Максимальную заинтересованность увидели у «Салавата Юлаева» в том, чтобы болельщики клуба вовлекались не просто в хоккей, а в то, что есть ещё и вне хоккея. Это различные мероприятия, промо, призы и так далее. А когда есть заинтересованность у клуба, тогда это большое подспорье в принципе во взаимодействии с болельщиками. Что мы, собственно, и будем вместе плечом к плечу развивать, — поделился директор по маркетингу компании BQ Алексей Ковалёв.

В 2018 компания BQ первая в России выпустила смартфоны для футбольных фанатов красно-белых. Алексей Ковалёв не отрицает, что и в сотрудничестве с «Салаватом Юлаевым» может появиться смартфон с особенным дизайном. Поэтому, возможно, болельщики «Салавата» будут ходить на игры не только с брендированными шарфами и футболками, но и со смартфоном в стиле «зелёных».

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter