16 октября среда
СЕЙЧАС +5°С

«МегаФон» и Mastercard представили мобильный финансовый маркетплейс

Больше не нужно посещать офисы банка, теперь удобные финансовые сервисы доступны с экрана смартфона

Поделиться

1 994
«МегаФон»: «Мобильный финансовый маркетплейс — это новый этап в развитии мобильного банкинга»

«МегаФон»: «Мобильный финансовый маркетплейс — это новый этап в развитии мобильного банкинга»

«МегаФон» — общероссийский оператор цифровых возможностей и международная платежная система Mastercard подписали на Всемирном Мобильном Конгрессе меморандум о партнерстве и сотрудничестве в сфере мобильных финансовых услуг и представили услугу «Кредит на счет телефона» — мобильный финансовый маркетплейс для абонентов. Безопасность платежей в данной разработке обеспечена технологией токенизации Mastercard.

Оплата товаров и услуг со смартфона становится все более популярной. Эксперты относят Россию к числу стран-лидеров по проникновению бесконтактных платежей и платежей смартфонами. Уже сегодня более 15 миллионов абонентов «МегаФона» осуществляют покупки со счета смартфона, а более 2 миллионов абонентов являются пользователями сервиса «МегаФон Банк», в котором счет мобильного телефона является счетом платежной карты Mastercard. «Кредит на счет телефона» — это мобильный финансовый маркетплейс в смартфоне, фактически — новый этап в развитии мобильного банкинга.

Благодаря инновационному сервису абоненты «МегаФона», держатели виртуальных и пластиковых карт Mastercard «МегаФон Банка»*, первыми в России получат доступ к банковским предложениям от крупнейших финансовых организаций страны и возможность в несколько кликов в привычном мобильном приложении оформить удобный кредитный продукт в режиме онлайн и практически моментально получить деньги на счет мобильного телефона и оплачивать покупки. Больше нет необходимости посещать офисы банка, теперь удобные финансовые сервисы доступны с экрана смартфона.

Воспользоваться услугой можно в приложении «МегаФон Банк» в специальном разделе «Кредитные продукты». На основе анализа потребностей клиента будет формироваться индивидуальное предложение по кредиту. Деньги будут зачислены прямо на счет мобильного телефона абонента, и далее ими можно будет расплачиваться везде с помощью цифровой карты-токена Mastercard, привязав ее к Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay.

Оформить цифровую банковскую карту Mastercard в приложении «МегаФон Банк» можно также в несколько кликов, превратив счет мобильного телефона в банковский счет, со всеми его преимуществами: процент на остаток, кешбэк и др. При желании и необходимости клиент всегда сможет оформить и традиционную пластиковую банковскую карту в любом салоне «МегаФона» за пять минут.

— «МегаФон» — оператор новых цифровых возможностей, предоставляющий клиентам лучшие сервисы на стыке классического банкинга и инноваций телекома. Мы продолжаем развивать линейку финансовых услуг, позволяющую нашим абонентам наиболее эффективно и выгодно использовать смартфон в качестве платежного инструмента, — отмечает Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнерствам «МегаФона». — Оплата покупок со счета мобильного телефона и денежные переводы уже стали привычными атрибутами современного абонента «МегаФона». Сегодня мы рады в партнерстве с Mastercard и первыми среди мобильных операторов страны представить нашим абонентам уникальную возможность быстрого получения выгодных кредитных продуктов на счёт телефона от ведущих финансовых организаций.

В рамках тестирования первые клиенты финансового маркетплейса «МегаФона» уже получили персональные кредитные предложения в приложении «МегаФон Банк». Кредитные программы предлагаются абонентам персонально и сформированы на основе анализа потребностей при помощи Big Data. Сейчас заключены соглашения по предоставлению кредитных продуктов абонентам МегаФона с АО «Райффайзенбанк», ПАО «Ак Барс» Банк и АО «Газпромбанк». до конца года число финансовых организаций-партнеров проекта увеличится до 10. Для всех абонентов «МегаФона» услуга финансового маркетплейса станет доступна до конца 2019 года.

— Технологии Mastercard помогают мобильным операторам выстраивать долгосрочную стратегию по развитию своих мобильных финансовых сервисов и создавать инновационные, безопасные и актуальные предложения для многомиллионной аудитории России. Наше многолетнее сотрудничество с «МегаФоном» — хороший пример взаимодействия банковских и телекоммуникационных технологий. Начав с «обычной» пластиковой карты в 2016 году, мы запустили виртуальную предоплаченную карту с токенизацией в 2018 году, и уже сейчас дополняем её кредитными возможностями. Таким образом россиянам становятся еще более доступны современные финансовые сервисы и технологии, с которыми просто, удобно и безопасно решать повседневные задачи, обеспечивать финансовую стабильность и управлять личными или семейным бюджетом, — комментирует Дмитрий Тартышев, директор по развитию бизнеса Mastercard в России.

ПАО «МегаФон» — оператор цифровых возможностей, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России. Держателями карт «МегаФон Банка» на конец 2018 года являются свыше 2,1 млн человек, объем эмиссии карт превысил 3 млн штук. Оборот по оплате товаров и услуг за прошедший год вырос на 67%, а активная аудитория приложения «МегаФон Банк» — на 142% за год. Виртуальная и пластиковые карты «МегаФон Банк» позволяют получать повышенный — до 10% для отдельных категорий трат (супермаркеты, АЗС, рестораны и тд), держатель карты самостоятельно выбирает категории и срок действия для начисления кешбэка.

* Эмитент карт приложения «МегаФон Банк» — ООО «банк Раунд», генеральная лицензия Банка России № 2506 от 14.11.2012 года.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter