
Новость о планируемом благоустройстве Затонского кольца в Уфе в очередной раз подняла обсуждение проблемности этого участка. Как отмечал на портале Института генплана Москвы горожанин Алмаз А., преодоление этого участка дороги — «сложная задача даже для опытных водителей», из-за чего ежедневно в часы пик там «наблюдается затрудненное движение и пробки».
В редакцию UFA1.RU обратился читатель по имени Сергей, который предложил свое решение. Он отметил, что раз речь зашла о благоустройстве Затонского кольца, значит, деньги у властей есть.
— Если включить голову и при наличии денег, то там с восточной стороны кольца просто необходимо организовать зону разворота для выезжающих со стороны спецавтохозяйства в сторону автовокзала (и заезда в автобусный парк со стороны автовокзала), — считает он. — Зону разворота можно расположить при спуске перед самым кольцом, там как раз имеется расширение до трех полос и при необходимости есть возможность расширить проезжую часть сразу после кольца в сторону автовокзала за счет дикого газона с южной стороны, там фактически уже есть 3 полосы. Необходимо запретить пересекать разделительную полосу в этом месте, хотя бы с северной стороны. Тогда будет ликвидирован аварийный участок напротив «Спецавтохосяйства», заправки, зеленхоза, нового микрорайона и автобусного парка.
По мнению Сергея, это «могла бы быть очень полезная, недорогая доработка накануне 450-летия города».
— Я затрудняюсь понять, в какие кабинеты обращаться с этим предложением, но если удастся пробить этот вопрос, половина Уфы будет вам благодарна, — уверен читатель.
А вот какое решение предлагал на сайте Института генплана ранее упомянутый Алмаз А.:
— Очевидна неправильная организация дорожного движения и отсутствие нормальной разметки, знаков, — писал он. — Необходимо перепроектирование кольца в многоуровневую развязку или же в сложную группу перекрестков со светофорами.
Отметим, что и читатели UFA1.RU в комментариях считали, что благоустройство Затонского кольца — не главная проблема, которую нужно решить на этом участке.
— Зачем ухудшать обзор водителям кустарниками и деревьями? — написал один из них.
— Там некогда смотреть будет на эту красоту, — добавил другой.
В январе 2022 года на участке меняли схему движения, но, кажется, проблему это не решило. Подробнее о том, как власти видят благоустройство кольца, мы рассказывали в отдельном материале.