«Заселят всех в человейники»: уфимцы — о сносе хрущевок для новой застройки
Гость
30 мая 2023, 12:01
ни в коем случае нельзя сносить хрущевки!!! итак точечная застройка не оставила ни кусочка неба над головой!!! никакие снипы и госты сейчас не соблюдаются при строительстве, и это не голословные слова, а факты! строители из бригад меня поддержат,что это правда.
Человейники ,если вы заметите, полупустые- многие квартиры не выкупаются, они просто не нужны/не востребованы/не доступны по цене для граждан. а вот хрущевки и сталинки в цене не падают,они проверены десятками лет, придомовые территории уютны и зелены, я бы никогда не переехала в новостройку,ну не нужны нам эти каменные джунгли и лабиринты!
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
1 июня 2023, 03:13
А вы за всех не отвечайте! Учитесь только отвечать за себя! Я тоже живу в Уфе, и меня всё устраивает! Так что, "ну не нужны нам"..., ко мне это не относится! И никогда не говорите "никогда"!!!!
Гость
1 июня 2023, 08:27
Гость
1 июня 2023, 03:13
А вы за всех не отвечайте! Учитесь только отвечать за себя! Я тоже живу в Уфе, и меня всё устраивает! Так что, "ну не нужны нам"..., ко мне это не относится! И никогда не говорите "никогда"!!!!
Плохо, что вас устраивает все. Меня лично нет. Поэтому не отвечайте за всех. Вот обычно из-за такого пофигистского отношения к своему городу у нас и возникают такие проблемы как благоустройства города.
Гость
30 мая 2023, 12:09
Сам строитель и знаю, что происходит, научитесь строить потом ломайте хорошие дома, это не допустимо!!!!
Гость
30 мая 2023, 14:28
Аварийные дома расселите для начала, только разговоры разговаривать
Гость
29 мая 2023, 21:36
пусть строят новые сталинки из кирпича 5 этажей.если их забота о людях одолела
Гость
29 мая 2023, 21:37
На сталинках миллиарды не заработаешь.
Гость
30 мая 2023, 16:06
Зачем? Сейчас 21 век не нужно нам никакого сталинища. Мне нравится дома которые сейчас строят
Современные и красивые
Гость
30 мая 2023, 17:50
Гость
30 мая 2023, 16:06
Зачем? Сейчас 21 век не нужно нам никакого сталинища. Мне нравится дома которые сейчас строят
Современные и красивые
Езжай в свой Нефтекамск
Гость
29 мая 2023, 23:48
Надо ввести регламенты по застройке, как в других городах.
В Казани, например, когда в старых районах города планируют сносить дома, то на их месте могут построить дома не выше 8 этажей.
И в Уфе так должно быть, а то совсем изуродовали город этими беспорядочными свечками.
Гость
1 июня 2023, 03:08
И ничего не изуродовали! Очень даже красиво!!!!
Гость
1 июня 2023, 08:21
Гость
1 июня 2023, 03:08
И ничего не изуродовали! Очень даже красиво!!!!
У вас какие-то посредственные взгляды о красоте.
Гость
29 мая 2023, 21:41
Если посмотреть на Уфу со стороны зауфимья или забелья, то глазу представляется ужасный вид, отовсюду торчащих бетонных коробок. Город победившей алчности и продажности.
Гость
29 мая 2023, 22:17
И коррупция по полной катушки!
Пережитки прошлого ожили и одичали до нельзя!
Гость
29 мая 2023, 22:28
Гость
29 мая 2023, 22:17
И коррупция по полной катушки!
Пережитки прошлого ожили и одичали до нельзя!
Начиная от медиков и кончая кастой неприкасаемых.
Пока лапку не позолотишь толку не будет.
Гость
30 мая 2023, 17:33
Да. Жаль Уфу. Что с ней сделали эти ненасытные чиновники, застройщики и продажные архитекторы.
Гость
29 мая 2023, 21:36
Умные власти живут в Петербурге, глаз радуется, никто не сносит ыековые постройки, на 10км вперёд не торчит не один человейник. А у нас лишь бы больше клетушек по 30метров продать.
Гость
30 мая 2023, 13:30
Просто там законы и регламенты по застройке больше соблюдаются. Видимо, не одни застройщики в мэрии сидят, но и другие, грамотные люди, которые понимают, что исторический центр культурной столицы нельзя застраивать человейниками.
Гость
30 мая 2023, 00:00
Если и сносить, то на месте старых домов нужно строить такой же высотности или социальные объекты - школу, детский сад, поликлинику.
Гость
30 мая 2023, 00:06
У нас в дворе хрущевки зеленый газон во весь двор. Где-нибудь во дворе новых домов вы такое видели?!! Идите к черту со своими человейниками!
Гость
30 мая 2023, 00:30
Гость, у нас тоже был. Но пришел "умимский дворик" и все закатали в асфальт и деревья спилили.
Гость
30 мая 2023, 02:40
Гость
30 мая 2023, 00:30
Гость, у нас тоже был. Но пришел "умимский дворик" и все закатали в асфальт и деревья спилили.
Теперь понятно, где ты под каток попал
Гость
30 мая 2023, 07:38
Гость, сам и иди. Туда
Гость
30 мая 2023, 09:33
Считаю, что многоэтажками в городе не место.
Хотите принести пользу людям, стройте не выше 5 этажей, а между ними скверы, зелёные дворы.
А свои человейники не стройте - это уродство, которое обезличивает пространство, делает город не пригодным к жизни, крадёт у людей жизни и убивает их в своих бетонных чревах.
Город должен быть садом, а не адом из стали, бетона и стекла.
Даже в перенаселенной Европе не строят такие жилые дома и кварталы, потому как жить в них невозможно.
А свою жадность господа строители поумерьте. По бойтесь гнева божьего и народного, всех денег не заработаешь, а что после себя оставите?
Людей по площади города нужно рассредотачивать, а не собирать в ограниченном месте.
Руки прочь от наших уютных зелёных дворов, где птицы поют и воздух свеж!!!!
Гость
30 мая 2023, 08:47
В Уфе надо убрать трамвай "появится дополнительно место для дорог", увеличить количество троллейбусов или электробусов и снести деревянные дома и бараки и дома с деревянными междуэтажными перекрытиями , на этих местах построить жилые дома с квартирами не менее двухкомнатных.
Гость
30 мая 2023, 08:55
— К правительству лететь — гравицаппу надо иметь! Правительство на другой планете живёт… родной.
Гость
30 мая 2023, 12:47
А зачем дополнительное место для дорог, когда количество машин будет снижаться?
Гость
1 июня 2023, 08:31
Трамвай - хороший вид общественного транспорта, не нужно бесконечно расширять дороги и тем самым создавая пробки из-за машин. Нужно местным властям разработать хорошую общественную транспортную сеть.
Гость
29 мая 2023, 21:34
Обязательно заселят, в черниковке идёт процесс полным ходом, сносят крепкие 2х этажки и втыкают 27 этажные человейники.
Гость
30 мая 2023, 07:43
Гость, вы сами заселитесь и живите в этих «крепких» двухэтажках это же развалины
Гость
30 мая 2023, 08:56
Гость
30 мая 2023, 07:43
Гость, вы сами заселитесь и живите в этих «крепких» двухэтажках это же развалины
Девочка, у меня самого есть квартира в таком доме, потолки высокие, ремонт хороший, это не тебе не курятник на 28метров с потолком который можно рукой достать, "аналитик"
Гость
31 мая 2023, 16:04
Гость
30 мая 2023, 07:43
Гость, вы сами заселитесь и живите в этих «крепких» двухэтажках это же развалины
У нас во дворе, когда такую "развалину" ломали,два бульдозера в ремонт отправили.Бревна которым чуть не по сто лет, лучше были чем новые.Сами рабочие их и растащили себе на дачи.
Гость
29 мая 2023, 21:57
Расселять надо из хрущевок на окраины города или по районам. На этом месте построить таунхаусы. Мы,коренные уфимцы,уже устали от приезжих☝️
Гость
30 мая 2023, 00:13
Так коренные уфимцы в 6-м поколении и живут в хрущевках, а те, кто понаехали , хотят жить в центре в новоделах.
Гость
1 июня 2023, 03:15
Что за мода за всех отвечать? Что значит "мы...."? Или вы это о себе? "Мы Николай второй"?????
Гость
30 мая 2023, 00:24
Значит коренных уфимцев выселят в Шакшу, а понаехавшие будут жить в центре нашего города.
Гость
1 июня 2023, 03:21
А чем это вы, извините, лучше "понаехавших"???
Гость
30 мая 2023, 07:09
Такое ощущение,что этот проект писало начальство ПСК 6.Один в один их манера действия.Отжать землю,через суд признать всё это законным,расселить, желательно не за свой счёт.Поставить свечку 27 этажей без двора ,окно в окно с другими домами.Школа,детсад, поликлиника?Не,не слышали.Пример далеко не еденичен,как под копирку.Даже фамилии судей одни и те же.
Гость
30 мая 2023, 17:34
Скорее всего под их диктовку писали
Гость
29 мая 2023, 22:10
Да ничего они не снесут)Там такие деньги вложить нужно)А они только воровать умеют)
Гость
30 мая 2023, 00:56
Власть прислушалась к мнению народа и пошла навстречу трудящимся: "Хрущевки и бараки не сносить. Живите в них вечно." Кирпичные хрущевки имеют срок службы 100-150 лет. А вот панельные уже все выработали свой срок в 50 лет. Никто хрущевки сносить не собирается. Зайдите на сайт Регионального оператора и введите свой адрес в разделе "Капитальный ремонт". Я для смеха ввел несколько адресов панельных хрущевок. Так у них на 2040-е запланирован ремонт фасадов.
Гость
30 мая 2023, 08:05
К сожалению, у нас не спросят разрешения. Алчность решит все. У тех кто строит, и у тех кто даёт разрешение. Снесут хрущевку и построят 3 - 4 "щепки", сколько барыша. И превратится техас в нью Йорк.
Гость
30 мая 2023, 09:46
Хабирову выгодно потому что хорошие откаты получает,
мамой клялся что точечной застройки не будет, уже парки затрагивают, им без разницы какой будет город они все равно свалять , под предлогом стройки оздоровительного комплекса берут земли и строят многоэтажки, строят притык к дороге потом как дорогу будут расширять...вопросов много но ответа нет
Гость
30 мая 2023, 13:12
Не смешите.. В основонм мини-отели в Большом Сочи оформлены как модернизированные хрущевки уровня 3 звезды, многие без кухни, без газа и с маленьким холодильником. Но рассчитаны обычно на двоих. Комфортное жилье по стандартам. А когда живут 3 поколения в одной квартире и экономят каждый рубль - это проблемы этих людей
Гость
30 мая 2023, 15:17
В затоне бараки снести не могут, не говоря уже про ул. Ахметова, 15 лет асфальт не могут доложить, а которой положили (не доделали), уже новый просится. Самый стремный въезд в город.
Гость
30 мая 2023, 16:12
Ну а че такого. У нам в башкирии девиз еще с 80х все продай купи курай
Гость
30 мая 2023, 19:12
Да ничего они сносить не будут. Деньги сопрут еще на этапе проектирования. Давно уже собираются, не выйдет ничего. К тому же этот закон новый по ипотеке. Кому их квартиры нужны будут? Продать бы которые есть сейчас. Балаболы.
Гость
30 мая 2023, 21:47
О каком сносе хрущевок может идти речь у нас люди живут в аварийных домах и бараках🤦♀️
Гость
30 мая 2023, 08:41
Враг внутри страны.
Гость
30 мая 2023, 09:23
Точно. Наши продажные чиновнички хуже всего блока НАТО: эти за бакс мать родную продадут и в ж... дадут.
Гость
30 мая 2023, 10:36
Гость
30 мая 2023, 09:23
Точно. Наши продажные чиновнички хуже всего блока НАТО: эти за бакс мать родную продадут и в ж... дадут.
Бараки на ул.Вокзальная целый квартал,развалюхи без удобст,которым более 100лет в которых и жить уже опасно.Не сносят.
Гость
29 мая 2023, 22:32
Россия социальное государство☝️
Гость
30 мая 2023, 02:25
А Узбекистан твой какой?
Гость
29 мая 2023, 23:18
о новое слово узнали -человейник
Гость
30 мая 2023, 11:33
А что?Ялалка вернулся в Уфу?????
Гость
30 мая 2023, 19:14
Город большой, пусть будет много разных домов, чтобы был выбор на любой вкус и кошелек. А из старых домов нужно расселять рационально, чтобы всем хватило комфорта.
Гость
31 мая 2023, 00:29
Все правильно люди пишут ,про дороги в деревнях мы кто мы простые люди и Дайте нам пожить в наших хрущевках .
Гость
31 мая 2023, 19:47
Новые дома все пл швам трещат
Гость
1 июня 2023, 01:04
Очередная 'лапша" "гениального" главы республики.Не берите в голову,все будет как всегда
Гость
1 июня 2023, 11:38
Ну вот дождались. Всё проблемы решили и не знают куда же деньги потратить. В Уфе осталось одна проблема, хрущёвки. Больше проблем нет.
Гость
1 июня 2023, 20:13
Взде где строятся современные дома проблемы с парковкой, школами и садиками.Пример вам ЖК Акварель.Увожамемые где всем парковать автомобили ,а ведь там ещё этот жилой комплекс недостроен и где школа и садик, когда приходишь в офис продаж так красиво все обещают.
Гость
30 мая 2023, 07:42
Да хватит ворчать и бубнить.
Были юрты, землянки, появились дома, бараки. Жизни меняется и предлагаются новые проекты.
Хватит жить прошлым.
И вы скоро уйдете из жизни.
Меняется поколения, достаточно цепляться за прошлое… а хрущевки были актуальны в свое время.
Гость
30 мая 2023, 13:18
У меня отличная квартира в хрущевке в центре Уфы.. бубнишь ты
Гость
30 мая 2023, 14:46
Так это ты цепляешься за прошлое и пургу несешь все время. Человейники по всему миру уже давно устарели, сейчас строят снова малоэтажные дома из кирпича до 5 этажей с нормальной вентиляцией, с парковой территорией вокруг дома и выносят парковку за пределы двора. Это разгружает трафик дорог, потому что количество машин уменьшается на квадратный метр и уровнь стресса у людей снижается. Это позитивно для жизни. А ты всех в ад вечно загоняешь. Это не позитивно. Вообщем, пересмотри свои мысли каменного века. Пора перестать ради наживы обманывать людей на продаже домов в человейниках.
В один человейник спокойно поместятся жители пяти хрущёвок и сколько останется свободного места. При этом автостоянку можно сделать подземной и получится неплохая придомовая территория.А если жилой комплекс из четырёх домов то и небольшой сквер можно устроить.
Гость
30 мая 2023, 13:15
Что за чушь, нет у них таких денег. Будут во дворе пастись и соседям мозг выносить
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
741мм 87%«Заселят всех в человейники»: уфимцы — о сносе хрущевок для новой застройки
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации