У жителей республиканской столицы вырос интерес к покупкам как в торговых центрах, так и в онлайн-магазинах. Трафик на популярных маркетплейсах с начала года увеличился на 66%. Об этом говорит анализ активности абонентов, проведенный с помощью обезличенной статистики big data специалистами МегаФона.
Любимыми днями для шопинга в торговых центрах стали вторник и суббота, а меньше всего горожане прогуливаются по магазинам в четверг. С начала года трафик пользователей в торгово-развлекательных центрах вырос на 20%.
— Для горожан стало привычным совмещать шопинг с походом в кино, кафе или игровую зону с детьми, поэтому мы разворачиваем инфраструктуру связи внутри моллов. Такие телеком-объекты действуют во всех крупных торговых центрах Уфы, — сообщил директор МегаФона в Башкирии Дамир Байгильдин.