перейти к публикации
32 комментария к публикации

«Раз, и нету шины»: смотрим, как в Уфе рельсы возвышаются над землей на крупных перекрестках

2 августа 2022, 05:00
2 августа 2022, 11:22
Статейка похожа на заказную. Видимо, готовится почва для того, чтоб "обосновано" объяснить гражданам, что никакого общественного транспорта, кроме автобусов и маршруток в Уфе уже никогда не будет, все остальные виды только мешают проезду и портят общую картину города. А потому все оставшиеся рельсы радостно повыдирают, а бенефициары Башавтотранса и нескольких оставшихся частных автоперевозчиков радостно хихикая будут потирать руки, предвкушая безграничную монополию на общественные перевозки.
Гость
2 августа 2022, 13:04
👍
Гость
3 августа 2022, 13:04
Какая заказная? Это еще малая часть что показали, на Мингажева еще на пересечении с Воровского посмотрите какие ЯМЫ... Везде, где только лежат рельсы - это пробки, аварии и ямы. Сколько не видел эти трамваи, они заполнены пассажирами на 30% и это в лучшем случае. Нужен ли вообще такой транспорт городу от которого больше проблем нежели пользы. Хватит уже из пальца этот трамвай высасывать...
4 августа 2022, 11:21
Гость
3 августа 2022, 13:04
Какая заказная? Это еще малая часть что показали, на Мингажева еще на пересечении с Воровского посмотрите какие ЯМЫ... Везде, где только лежат рельсы - это пробки, аварии и ямы. Сколько не видел эти трамваи, они заполнены пассажирами на 30% и это в лучшем случае. Нужен ли вообще такой транспорт городу от которого больше проблем нежели пользы. Хватит уже из пальца этот трамвай высасывать...
Вот только не надо путать причину и следствие! Естественно, трамваи "заполнены на 30%" поскольку вся отрасль находится в крайне запущенном состоянии. А находится она в нем вовсе не потому, что электротранспорт сам по себе является невостребованным. До того, как наша замечательная администрация приняла на редкость бездарное решение разорвать сообщение между южной и северной частями города, трамваи были еще как востребованы. Сам лично помню, что еще в начале 90-х, трамваи из Черниковки в Центр ходили набитыми до отказа, и были одним из наиболее популярных видов транспорта. А сейчас, когда главная транспортная артерия города - проспект Октября полностью исключена из трамвайного сообщения естественно уфимский трамвай зачах. "Пробки и ямы" - это результат отношения к данному виду транспорта, и если за автодорогами не ухаживать, там тоже будут сплошные "пробки и ямы", и трамвайные пути тут не причем. В десятках других городов, включая европейские, городской трамвай это не помеха, а гордость и самый удобный вид транспорта. Сегодня городу нужен системный общественный транспорт, а разрозненная сеть из частников и Башавтотранс, которые абсолютно не способны работать четко, планомерно и размеренно. Все как раз наоборот: из пальца высасывается ложное оправдание бездействия властей в области поддержки электротранспорта, потому как их отсутствие очень играет кому-то на руку.
2 августа 2022, 07:55
В Уфе ВСЕ переезды опасны. По проспекту Октября водители автобусов делают опасные маневры, при переезде трамвайных путей. Движение сильно замедляется, отсюда и пробки и ДТП. Да что про это говорить. Лето прошло, разметки как не было, так и нет. Грязь, бычки, многие улицы не подметают. Например, улица (не бульвар) Хадии Давлетшиной. С момента окончания ремонта ее не подмели ни разу!
Гость
2 августа 2022, 07:09
Каки рельсы? Вы о чём? Сейчас у мэрии есть более важные задачи, например покрасить все трансформаторные будки))
Гость
2 августа 2022, 08:00
Воровского - Мингажева забыли. Там то же из-за рельсов часто пробка, все медленно их переезжают.
Гость
2 августа 2022, 10:41
Не было, нет и пожалуй не будет у нас градоначальника хозяйственника...
Гость
2 августа 2022, 10:56
Еще один довод в пользу того что нынешние трамваи нужно пустить под пресс. Городу только лучше будет
Гость
2 августа 2022, 12:13
Портят вид ты и твое кредитное ведро
Гость
2 августа 2022, 13:07
Гость
2 августа 2022, 12:13
Портят вид ты и твое кредитное ведро
👍👍👍
Гость
2 августа 2022, 17:33
Гость
2 августа 2022, 12:13
Портят вид ты и твое кредитное ведро
Я не так молод, но вроде еще хорош собой, а мой Ровер ни разу не кредитный. Завидно да?
Гость
2 августа 2022, 12:00
Так отремонтируйте! Какие проблемы?
Гость
2 августа 2022, 13:31
Иди ремонтируй!
Гость
2 августа 2022, 12:44
А не надо гонять под сотню по трамвайным путям. Так вам и надо! Постоянно наблюдаю, как гонщики не снижая скорости пролетают по путям.
Гость
3 августа 2022, 22:53
Гость, Прав на все 100 тем более там знаки весят уступи дорогу трамваю
Гость
2 августа 2022, 05:11
Одобряю и полностью поддерживаю!
Гость
2 августа 2022, 06:01
Давно известно. Чтобы сохранить шину, при переезде через рельсы нужно давить педаль газа. Мало давят, вот и лишаются шин.
Гость
2 августа 2022, 07:15
Пускай пешком ходят,рельсы им не нравятся видишь ли!
Гость
2 августа 2022, 07:52
А что Галле Зорге нет в списке? Из за плохого асфальта там пробки ежедневно, т.к. водители медленно проезжают перекресток и мало машин успевает проехать.
Гость
2 августа 2022, 08:04
Самая главная аварийная опасность в машине - прокладка между рулем и сиденьем! Остальное выдумки и профанация
Гость
2 августа 2022, 09:41
Муэт - банкрот. Никто пока ничего не сделает. Будьте осторожны.
Гость
2 августа 2022, 09:41
Портят дороги не рельсы, а яхты.(с)
Гость
2 августа 2022, 11:07
И все описанные локации в южной части города. В северной все ещё хуже. Но репортерам туда ехать очень далеко, как и чиновникам.
Гость
2 августа 2022, 12:44
Уберите наконец с улиц города эти вагонетки или сделайте нормальный трамвай
Гость
2 августа 2022, 14:56
Не хватает фото перекрестка галле и зорге. На южном автовокзале. Трафик большой и пробки собираются только из-за того что все медленно переезжают их.
Гость
2 августа 2022, 19:11
Гафури-Свердлова.
Гость
3 августа 2022, 01:38
А пусть не ездят. Ехать они так же могут на трамвайчике. Не велики баре. Давно ли с арбы и телеги на личный автотранспорт пересели.
Гость
3 августа 2022, 13:10
Это еще малая часть что показали, на Мингажева еще на пересечении с Воровского посмотрите какие ЯМЫ... Везде, где только лежат рельсы - это постоянные пробки, аварии и ямы. А зимой по рельсам сколько машин постоянно заносит на этих рельсах, если по ним проезжать вдоль. Сколько не видел эти трамваи, они заполнены пассажирами на 30% и это в лучшем случае. Нужен ли вообще такой транспорт городу от которого больше проблем нежели пользы. Хватит уже из пальца этот трамвай высасывать... А сколько было смертельных исходов с пешеходами, когда трамвайные рельсы были по проспекту Окт., забыли?
Гость
3 августа 2022, 22:57
Едишь в трамвае по ул Зорге иногда кажется что там вылетают со двора строкой скоростью что кажется прошла акция по раздаче прав , такой дурдом высеивают на рельсы перед трамваем что бы потом подать нажал , но не дебилы
Гость
4 августа 2022, 12:14
Трамвайные рельсы очень замедляют скорость транспортного потока. Чего стоит проехать перекрёсток Трамвайная - Уфимское шоссе в час пик... Кто-нибудь считал процент трамвайных перевозок в общем пассажиро-потоке. Сколько их, трамваев, вижу - всегда пустые. Насколько они вообще рентабельны? По мне - так давно б уже убрать...