Море бестолкового трепа, и ничего конкретного.
Что ж, новый мэр наглядно доказывает, что никакие перемены в плане транспортной политике Уфе не грозят. Он как был в чудовищном состоянии, так и останется на веки вечные.😎
Гость
3 июня 2022, 18:40
255332011, интересно ещё,какие жители против трамвая?Один всё время против выступает,так это не все жители
Какой смысл от этой одной ветки по проспекту? Между Черниковкой и центром итак транспорта хватает. А спальные районы - Сипайлово, Затон, Кузнецовский Затон, Дема, Инорс, Шакша трамвай все равно не охватит. А проблемы с транспортом как раз есть в этих частях города. Тут огромные вложения требуются только чтобы соединить север-юг. И насколько это все эффективно? Сломался один вагон, и за ним все остальные будут стоять, тоже самое при ДТП. Да и никто сейчас в здравом уме не позволит перед юбилеем столицы перекопать проспект - главную магистраль города. Займитесь маршрутной сетью города с учётом мнений горожан и стройте дополнительные мосты через Белую.
Ну, да, "хватает"...
Регулярно езжу из Черниковки в центр в биком набитых 290, 249,51,167, 74 и 110.
По утрам и вечерам эти маршруты нарасхват, внутри яблоку негде упасть.
Большая часть провинциалов из всех сел и аулов Башкирии сейчас перебирается в Черниковку и Инорс, поскольку там снять квартиры дешевле.
И даже если увеличить количества автобусов на этих маршрутах, то в результате получил совсем чудовищные "пробки" в часы пик.
Трамвай - единственный вид наземного транспорта, способный эффективно перемещать людей на большие расстояния в таком растянутом городе, как наш.
Он может практически не зависеть от загруженности автомобильных дорог, а скоординировать равномерное движение трамвайных составов намного проще, чем, скажем, равномерно распределить загруженность дорог, где одновременно перемещается и общественный, и личный, и специальный транспорт.
Ну, да, "хватает"...
Регулярно езжу из Черниковки в центр в биком набитых 290, 249,51,167, 74 и 110.
По утрам и вечерам эти маршруты нарасхват, внутри яблоку негде упасть.
Большая часть провинциалов из всех сел и аулов Башкирии сейчас перебирается в Черниковку и Инорс, поскольку там снять квартиры дешевле.
И даже если увеличить количества автобусов на этих маршрутах, то в результате получил совсем чудовищные "пробки" в часы пик.
Трамвай - единственный вид наземного транспорта, способный эффективно перемещать людей на большие расстояния в таком растянутом городе, как наш.
Он может практически не зависеть от загруженности автомобильных дорог, а скоординировать равномерное движение трамвайных составов намного проще, чем, скажем, равномерно распределить загруженность дорог, где одновременно перемещается и общественный, и личный, и специальный транспорт.
Круче проекта "трамвай по проспекту Октября" будет только проект "самолетом с улицы Ленина в Шакшу".
Гость
2 июня 2022, 18:44
"...Мэр Уфы Ратмир Мавлиев рассказал о планах новой администрации..."
Насчет межпланетного шахматного турнира он, случайно, ничего не говорил?
Гость
3 июня 2022, 07:54
Пока рано об этом говорить. Но скоро скажет.
Гость
2 июня 2022, 19:25
Единственное что может помочь, это метро которое не будет занимать проезжую часть. А что не уделять отдельные полосы для трамваев, проще троллейбус пустить, это такой же экологический чистый транспорт.
..... зачем тогда сначала убрали трамвайные пути с проспекта, а теперь хотят проложить их снова? Очередное отмывание или распил бюджетных средств???
Гость
2 июня 2022, 17:29
Да ничего они не хотят. Языками нужно что-то молоть. Они уже скоростной трамвай по Салаватке пустили с чехами в кооперации. И еще один по Российской и Комсомольской пустили до Черниковки. И до Сипайлово. И 50 трамваев из Москвы получили. И старые трамваи Татра Т3 модернизировали на УТТЗ. Плохо что-ли? Хорошо же!
Гость
2 июня 2022, 17:30
Гамильтон, один раскапывает, другой закапывает. И создаётся вид активной деятельности!
Гость
2 июня 2022, 18:33
Все вопросы к качкаеву.
Гость
2 июня 2022, 14:48
Мне понравилось движение трамваев в Питере. Рельсы вровень с асфальтом и по трамвайным путям, как по выделенной полосе, ездят рейсовые автобусы. И трамвай не мешает и дорога освобождена от общественного транспорта.
Гость
2 июня 2022, 18:43
Их на проспекте сначала переложили на особо устроенные бесшумные, и только после этого на другой год убрали.
Гость
2 июня 2022, 21:10
Гость
2 июня 2022, 18:43
Их на проспекте сначала переложили на особо устроенные бесшумные, и только после этого на другой год убрали.
Может украли ? 😫
Гость
2 июня 2022, 12:03
"общаемся с Минтрасом" - а кто такой Минтрас?
Гость
2 июня 2022, 12:20
Гость, Минтранс Губайдуллович Батырхакимов. Норм тип, решает четко вопросы
Гость
2 июня 2022, 12:43
Тк-тк,тк-тк,тк-тк,,следующая остановка "Черниковка". Не забудьте оплата за проезд.Последняя остановка- район Иглинский-Иглино.Тк-тк-тк,. Детям уступайте место и пожилым жителям садовникам------.
Гость
2 июня 2022, 15:28
Он в Уфе недавно появился, так-то трамваи не зря убрали, с каждым новым мэром, новый бред, пусть ремонтом детских садов 1965 годов лучше займется, а то мы устали налоги платить и ремонт за свой счет делать, или что поумнее придумает кроме трамваев
Гость
3 июня 2022, 05:33
Я за Трамвай на проспект Октября !
Гость
2 июня 2022, 12:46
Всем критикам трамвая посвящается:
"Жёлтые eléctricos, или попросту трамваи, — не просто символ столицы Португалии Лиссабона. Это привет из начала прошлого века, который снова входит в моду: экологически чистый транспорт должен помочь Евросоюзу достичь цели достичь климатической нейтральности к 2050 году. Это означает, что уровень транспортных выбросов должен снизиться на примерно 90%.
Многие европейские страны, включая Португалию, также включают транспорт с нулевым уровнем выбросов в список приоритетных планов по восстановлению после пандемии — и согласуют их с Еврокомиссией. Глава лиссабонского Дептранса, вице-мэр Лиссабона Мигель Гаспар, так и заявляет: «Мы развиваем созданную 150 лет назад для обслуживания жителей всех наших семи холмов систему, которая теперь имеет ценность как безуглеродный городской общественный транспорт».
Гость
2 июня 2022, 12:52
Лимонадный Джо, у них нет одновременно трамваев и троллейбусов.
Гость
2 июня 2022, 13:43
Гость
2 июня 2022, 12:52
Лимонадный Джо, у них нет одновременно трамваев и троллейбусов.
Выбирая между двумя,предпочту первое.
Гость
2 июня 2022, 13:45
Гость
2 июня 2022, 13:43
Выбирая между двумя,предпочту первое.
Лимонадный Джо, в твоей стране кирдык экономике
Гость
2 июня 2022, 14:06
В союзе не глупые люди были. Трамвай это самое то!!!
Гость
2 июня 2022, 15:35
Гость, виноват во всем Гобачев! это он наши танваи поломал!
Гость
2 июня 2022, 18:32
Гость
2 июня 2022, 15:35
Гость, виноват во всем Гобачев! это он наши танваи поломал!
Ваша либерастия поломала!
Гость
3 июня 2022, 07:55
Гость
2 июня 2022, 15:35
Гость, виноват во всем Гобачев! это он наши танваи поломал!
Ты не пиши,когда пьяный.
Гость
2 июня 2022, 14:10
Не понимаю, почему вцепились зубами в эти ужасные трамваи? прошлый и даже позапрошлый век, неужели не понятно? однажды сын был малышом года 3 назад поехали натрамвае с Красина до Госцирка. Интересно было сыну. Мыехали 2 часа! В это один плюс-он больше не просит на трамвае прокатить. Стесняюсь спросить сколько времени он будет еат до Черриковки. Думаю, люди просто не понятно, время жалко.
Нормально он будет ехать до Черниковки, если и пути, и подвижной состав качественные и современные, как миниму не медленнее автобуса большой вместимости. А 3 года назад весь электротранспорт уже был в полуразрушенном состоянии, естественно, перемещаться на нём было некомфортно.
До конца 20 века в Уфе трамваи были очень востребованным транспортом, и быстрым, и удобным. И только когда эту сферу намеренно стали разрушать, она потихоньку превратилась в убыточную.
Нормально он будет ехать до Черниковки, если и пути, и подвижной состав качественные и современные, как миниму не медленнее автобуса большой вместимости. А 3 года назад весь электротранспорт уже был в полуразрушенном состоянии, естественно, перемещаться на нём было некомфортно.
До конца 20 века в Уфе трамваи были очень востребованным транспортом, и быстрым, и удобным. И только когда эту сферу намеренно стали разрушать, она потихоньку превратилась в убыточную.
Правильно.
Гость
2 июня 2022, 17:22
Весь маршрут от улицы Пушкина до Госцирка , которым вы ехали занимает 24 минуты. А с остановки "Улица Красина" еще меньше. Вы может быть пьяны были или под веществами из-за чего у вас изменилось восприятие времени? Или катались туда обратно, пока не отпустило? Не удивительно, что сын ваш не хочет с вами кататься больше.
Гость
2 июня 2022, 12:38
Надо было стоить проспект Салавата с перспективой монтажа скоростного трамвая. Была бы ветка на аэропорт с охватом всего города. Большой плюс для развития Южной экологический более благоприятной части города.
Гость
2 июня 2022, 12:55
Э,пытались проектировать трамвайные пути и соединится с железной дороги со ст.Уфа и поехали в ст. Ашу-Раека. Ширина жд.пути вроде и подходит в трамваям.Ведь теперь же один поезд по жд.дороги через полтора часа ну и иногда с двумя вагонам пригородный до ст.Белорецка. Выгода нет.Да и давно уже должно быть "тарелки" с десятими пассажирами между городами и деревнями да и по городу Уфы. Живем уже 2022 году,,.👍👍👍
Гость
2 июня 2022, 18:26
Не надо было там вообще строить! Там у людей были такие замечательные сады!
В центре города самые дешевые поездки на такси всех известных агрегаторов (65 руб, иногда 38 руб) - вкладывать народные деньги в трамвай- это вложение в ничто, тем боллее переезд через рельсы для автомобилистов как по минному полю. Если развивать центр, то на большинстве улиц надо снести первый ряд домов и положить асфальт, а второй ряд построить многоэтажки ультрасовременные, а-ля Дубай. Но проще оставить центр в покое как спальный и культурный район. Всю администрацию и министерства вынести в поле ближе к аэропорту, построив там ультрасовременную инфраструктуру. Так и гостей встречать удобнее и от народа подальше, и сами они все там живут.
Гость
2 июня 2022, 13:48
Класс.
Гость
2 июня 2022, 14:12
не ври, такси за 38 xD
за 65 разве что квартал проедешь
упала капля дождя с неба - цены умножаются на 3-5
8-9 утра или 16-19 - цены умножаются на 3-5
Гость
2 июня 2022, 15:33
Гость
2 июня 2022, 14:12
не ври, такси за 38 xD
за 65 разве что квартал проедешь
упала капля дождя с неба - цены умножаются на 3-5
8-9 утра или 16-19 - цены умножаются на 3-5
гость, 👍👍👍👍👍
Гость
2 июня 2022, 13:55
У кого жилье на Проспекте, срочно продавайте. В детстве, когда гостили у тети, помню как при прохождении трамвая посуда в серванте скакала.
Гость
2 июня 2022, 14:14
пф... а сейчас люстра качается от мотоциклистов
Гость
2 июня 2022, 15:34
Гость
2 июня 2022, 14:14
пф... а сейчас люстра качается от мотоциклистов
гость, 😄😄😄👍👍👍👍
Гость
2 июня 2022, 17:35
Гость, или уши в трубочку сворачиваются от машин, из окон которых вырывается сумасшедшая музыка! И у меня всегда возникает вопрос- а каково в автомобиле самому водителю? Или он в берушах????
Гость
20 июня 2022, 10:31
Доброго утра всем! Не понимаю наших архитекторов. Сколько можно толочь в ступе воду. Вы ещё предложите положить ветку в Нижегородку.
Гость
3 июня 2022, 00:04
Трамвай по Проспекту Октября- это глупость,поэтому он исчез,думается навсегда и правильно.Хотели пустить экспресс- автобусы,но до конца не довели.До сих пор нет светофоров с дополнительными сигналами на Проспекте Октября,Комсомольской,Зорге,Российской,нет эффективной Зеленой Волны,позволяющей повысить скорость этих автобусов,нет дополнительной выделенной полосы для уезжающих направо не мешая общественному транспорту.
Экспресс-автобусы не спасут хотя-бы потому, что на дорогах полно частников и спец.транспорта. При нынешней загруженности автомобильных дорог в городе заставить общественный транспорт перемещаться строго по графику, с четкой выдержкой интервалов между рейсами просто нереально.
Сюда-же следует добавить и несовершенство автобусных остановок, на которых одновременно останавливается до десятка разных маршрутов.
А "выделенная полоса", фактически, тоже, что и трамвайная линия, она точно также сужает проезд для всех остальных участников движения.
Вот только равномерное и строго регламентированное движение трамваев создать значительно проще, чем сделать это для "экспресс-автобусов". Трамвай физически не способен так маневрировать, как автобус, поэтому априори движется значительно более упорядоченно.
А если построить современные пути и подвижной состав, то трамвая будут перемещаться значительно быстрее любых автобусов.
Гость
2 июня 2022, 16:39
А насчёт нулевых выбросов не согласен на 100%.Трамваи потребляют эл. энергию, которую вырабатывают на ТЭЦ, а ТЭЦ совсем не безобидны в отношении экологии...
Гость
2 июня 2022, 18:34
Автобусы конечно более экологичны🤣🤣🤣
Гость
2 июня 2022, 21:12
Ты бы без ТЭЦ в пещере жил ! 😃
Гость
2 июня 2022, 12:13
Ему придется выбирать между футболом и трамваем. Агрессивные и полупьяные болельщики победят и трамвая не будет.
Гость
2 июня 2022, 12:49
Лимонадный Джо, и то и другое для города ненужное.
Гость
2 июня 2022, 13:34
Да проще всего цены на проезд поднять
Гость
2 июня 2022, 19:15
Пенсионеры ездят на трамваях и троллейбусах. У них нет машин. 16 трамвай едет по маршруту,где нет транспорта другого
Гость
2 августа 2022, 11:05
Как только строить начнут можно из Уфы уезжать. Будут вечные пробки. Переездов через рельсы добавяться. Существующие переезды практически всё в плачевном состоянии.
На проспекте как раз-таки появились точки притяжения труда и развлечений ПОТОМУ ЧТО ТАМ ЕСТЬ ТРАНСПОРТ, А НЕ НАОБОРОТ! А на Комсомольской НЕТ ВООБЩЕ НИКАКОГО
Гость
2 июня 2022, 23:26
КОМУ НУЖНЫ ВАШИ ТРАМВАИ,С ТАКИМ ПРОЕЗДОМ СПОКОЙНО МОЖНО НА АВТОБУСАХ ЕЗДИТЬ,РАНЬШЕ ХОТЬ МНОГИЕ ЕЗДИЛИ ИЗ ЗА ПРОЕЗДА НА ТРАМВАЯХ!
Бред! Там где будет проложен СТ, туда и уйдет поток, т.к. там сразу появятся "точки приложения труда, развлечения и т.п."! На проспекте трамвай прокладывать просто негде, в центре дороги он вообще не уместен, т.к. придется строить многочисленные подземные переходы на платформы, либо мосты, что изуродует проспект. А вот Комсомольская и далее Российская как раз идеально подходят для него, т.к. там есть место.
Гость
2 июня 2022, 14:17
Вместо трамвая подольские автобусы пустить по типу 167 и 258 маршрутов. Главное вкладываться не надо будет, а проблема решится.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
штиль.
763мм 67%Мэр Уфы Ратмир Мавлиев рассказал, появится ли трамвай на проспекте Октября