перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Сроки завершения реконструкции ж/д вокзала в Уфе, которую ведут уже больше 15 лет, снова поменялись

Гость
25 апреля 2022, 20:46
Аэропорт уже по третьему разу реконструировать собрались, а жд один раз сделать не могут, интересно почему?
Гость
25 апреля 2022, 22:02
Гость, на то никто не ответит 😂😂😂потомучто. Все хорошо и так зачем нам этот вокзал в принципе
Гость
25 апреля 2022, 22:01
Однорукий жд вокзал без второго крыла согласно проекта? Зачем было принимать проект,по которому не достроили вокзал?Даже этот проект морально устарел,почему над перонами нет перекрытий,крыши от осадков ( снега и дождя), разве такой вокзал не заслуживает столица республики?
Гость
25 апреля 2022, 23:47
да кучу вопросов в никуда задать можно, зачем гору сносили, если все осталось как было, зачем тоннель закрыли, и дальше, зачем северный автовокзал строили, зачем три моста вряд, зачем трамваи убрали, а теперь думают что делать с этим, зачем стоят высотки, а деревянные хибары рядом там и продолжают стоять...а патамучта эффе и весь ответ
Гость
26 апреля 2022, 00:27
М-да.Уже сколько лет не могут договорится с Куйбышевом,чья же этот ВОКЗАЛ железнодорожный?.Но тогда и надо все железнодорожные вопросы решать и объявить БАШКОРТОСТАНСКАЯ железная дорога.Правильно в свое время сказал Виктор Черномырдин: хотели сделать по лучше для Народа,а получилось как всегда.Да и так уже что было и есть локомотивное Депо-вагонное депо и других разделили по частям,а станции пока держатся.
Гость
4 мая 2022, 06:57
Самое интересное что в советское время на территории республики была своя самостоятельная железная дорога: с 1949 по 1959 годы - в Уфе находилось управление Уфимской железной дороги. Но 13 июля 1959 года её ликвидировали и присоединили к Куйбышевской железной дороге.
Гость
26 апреля 2022, 05:23
Колхозный вокзал- позор Уфы и РБ, да и аэропорт такой же!!!
Гость
26 апреля 2022, 09:58
Может задумка была и неплохая, но получилось как всегда. Ступеньки спуска к выходу на перрон ужасно узкие, эскалаторы часто не работают на спуск и подъём: и на вокзале и на выходе в город к остановкам. Люди вынуждены надрываться с тяжёлыми вещами. На перронах от дождя не укрыться. Старый вокзал был даже удобнее для пассажиров.
Гость
26 апреля 2022, 10:20
очередной лютый стыд города миллионника, ступеньки спуска на перрон-жуткие, огромное ...пустое пространство, эскалаторы, работающие всегда... в одну сторону...да сколько можно так крысить бюджет
Гость
26 апреля 2022, 12:27
Еще при рахимове обещали заезд на первый путь на авто, на перрон . зачем вокзал аулу, машину негде поставить, срамота!
Гость
26 апреля 2022, 18:56
За 15 лет еще один БАМ построить можно.Но не выгодно.Долгоиграющий распил под боком удобнее.
Гость
26 апреля 2022, 20:21
Мелко плаваете, ребята! Вон у нас кабиров аж за 17 миллиардов перестраивает 4 старых дома у набережной под студенческие общаги.
Гость
17 августа 2022, 16:31
Главное бабло отмыть.