перейти к публикации
96 комментариев к публикации

В мэрии Уфы придумали, как избавиться от пробок на Затонском кольце — там полностью меняют схему движения

28 января 2022, 10:25
28 января 2022, 11:00
Прежде чем застраивать Затон, надо было включить голову, и решать вопрос с пропускной способностью существующих транспортных артерий. Но так как цели и задачи у руководства другие, имеем то что имеем. В недалёком будущем та же история ждёт нас всех на въезде со стороны Булгаково. Там огромные территории выделены под строительство. О дороге опять ни кто не думает. Что мешает параллельно строить дома и дороги не понятно. Видимо образование власть имущих не позволяет.
28 января 2022, 10:37
С Пархоменко на кольцо теперь в час пик не попасть. Пархоменко встанет. Надо искать альтернативные пути выезда с моста а не заниматься бестолковщиной. Это решение ещё раз говорит о непрофессионализме людей принимающих подобные решения.
Гость
28 января 2022, 10:31
А сделать выезд с моста на улицы Вокзальная и Ленина в мэрии не могут никак догадаться?
Гость
28 января 2022, 11:07
Данная мера не решит проблему пробок и аварийности. Это даже не полумера, это недомерок. На затонском кольце уже давно пора многоуровневую развязку строить. Также опускать галле под землю на перекрестке с зорге и проспектом. В большом городе вообще перекрестки должны быть постоянно проездными, а не стопорить на них движение светофорами. Работайте граждане чиновники лучше, больше думайте, как бы вас не посадили, меньше воруйте. А пока всем хорошего дня!
Гость
28 января 2022, 12:20
Абсолютно прав Дмитрий: Хотелось бы напомнить властям с короткой памятью__ Когда строили 2-й мост,были ведь разговоры о многоуровневой развязке, и под проспект нырять,и о чем только ни мечтали. И где оно всё? Опять обошлись дешёвым вариантом,не думая о том,что город разрастается во все стороны(задумка правильная,а то он и так похож на колбасу).Когда построится тоннель,как будем из Казани в сторону Челябинска ездить? Через проспект перепрыгивать? Где обещанные мосты через Белую,из Красного Яра в северную промзону и из Нижегородки в старый центр? За ночь только в сказках.
Гость
28 января 2022, 10:49
Браво! Перекрыли направление и проблема решена. Теперь люди, которые раньше создавали пробки на кольце, будут это делать в других местах. Эту развязку надо давно уже переделывать и разносить транспортные потоки на разные уровни.
Гость
10 марта 2022, 21:53
Они все по Крупской съезжают, где стало жить невозможно. Был тихий частный сектор, а сейчас машину несутся , а пешеходы в кусты вынуждены прыгать, т.к. тратуара нет.
Гость
28 января 2022, 11:33
А как теперь водителям Ленинского МБУ, Спецавтохозяйства, Горзеленх оза выезжать на работу? Администрация подумала? Там разворот в створе ул.Новосибирской запрещен!!! Кто такие решения принимает? Огласите фамилии чиновников, чтобы люди знали.
Гость
28 января 2022, 12:44
Ездим ежедневно Черниковка - -Затон или Дема,каек нужен Чернииковке (300 тыс.жителей) мост по Интернациональной.Нет Пробкам!
Гость
28 января 2022, 14:27
А городу нужна Черниковка? Правильно - нет.
Гость
4 февраля 2022, 18:30
Гость
28 января 2022, 14:27
А городу нужна Черниковка? Правильно - нет.
Это Черниковке ваш город не нужен у нас все есть! Мы промышленный центр вся работа у нас,отделяйтесь не держим .
Гость
28 января 2022, 10:50
Зорге пипец будет.
Гость
28 января 2022, 14:26
Через белую на интернациональной когда мост уже построят, тогда бы и вопросов с пробками не было.
Гость
28 января 2022, 11:36
Ну хоть что-то предпринимают -там в день по несколько аварий из-за этого. Еще бы разметку сделали сплошную и знак для разделения потока с Пархоменко и с Галле в сторону моста, то одаренные водятлы так и будут нестись с Галле в крайней левой полосе, вместо того, чтобы держаться правой стороны.
Гость
28 января 2022, 11:54
Нужно делать выезд на Вокзальную, Ленина, Карла Маркса и дорогу Западного объезда до Интернациональной вдоль ЖД путей. Вот это будет дело.
Гость
28 января 2022, 12:39
Вот это по нашему,по россиянски- зачем что то строить,организовывать,лучше запретить.
Гость
28 января 2022, 11:13
Думаю не хватает мини моста на въезд в 2 или 3 полосы ! схему бы нарисовал да тут нет возможности! и разгрузили бы этот трудный участок. я подобный видел и там всё как часы работает, а главное и место позволяет это сделать !
Гость
28 января 2022, 11:30
Китайцов приглашайте сделать развязку, если у вас мозгов нет. Решили проблему закрыли дорогу и все.
Гость
28 января 2022, 11:42
Временное решение. Без еще одного моста в перспективе-все встанет по мере заселения в строящиеся дома новых жителей Уфы с районов
Гость
28 января 2022, 13:06
Да,вся черниковка .....здесь!
Гость
28 января 2022, 13:14
Да,62 млрд.к 450 л4тию Уфы не на мост по Интернациональой...,а на СТЭЛЛЫ,ФОНАРИУИ,СЕТИКИ,.....ДВОРЦЫ БРРЬБЫ с посещаемостью от силы 100 пацанов с околотка...,..и тд. И тп..--см.АРЕНА--- выставкипродажи одежды,белорусской обувви,. и это на 6,5 мдпд.руб норода 1 млн жителей аробок
Гость
28 января 2022, 11:51
Нужен ещё 1 мост
Гость
28 января 2022, 18:28
По адресу Большая Гражданская 2 строят многоэтажный дом, как будущим жильцам выезжать в центр или на Галле????? Ездить разворачиваться в Затон????
Гость
28 января 2022, 11:10
Как всегда кто-то очень хорошо подумал ...
Гость
28 января 2022, 23:57
А как выезжать с АЗС, или с ул. делегатской, ул. Новосибирской, там предприятий много и люди живут? Через затон крутиться? На перекрёстке выезд с делегатской только на право? О чем думают там ?
Гость
28 января 2022, 10:44
Ну тогда по идее надо крайнюю левую отдать тем, выезжает на кольцо с Пархоменко. Идея хорошая, но приведет к перегрузке Зорге от Галле в сторону Сбера, а там и так заторы всегда. + Надо решить вопрос левого поворота с Пархоменко на Собинова и к Гаражному кооперативу (чуть дальше) - там сейчас сплошная.
Гость
28 января 2022, 12:29
Каждый вечер возвращаюсь с работы через кольцо и могу сказать, что очень мало автомобилей проезжают через срез, который хотят перекрыть, в сторону Пархоменко. С кольца не могут уехать из-за большого потока авто с Зорге. Совершенно непонятно, как предложенная мера упростит проезд через кольцо. Кстати, никогда не замечал, есть ли знак, который изображен на фото справа?
Гость
28 января 2022, 18:59
я считаю это правильное решение. спасибо
Гость
28 января 2022, 20:50
Китайцев надо попросить построить развязку на этом перекрёстке. Хотя-бы мост с Пархоменко в сторону Затона.
Гость
29 января 2022, 13:12
Восточный выезд или заед откроют пропускная способность увеличится)
Гость
4 февраля 2022, 18:36
Через год это вроде будет и проезд то платный, если вы не в курсе
Гость
28 января 2022, 11:07
Давно пора
Гость
28 января 2022, 11:46
Нужно еще при спуске с Гражданского проезда к кольцу поставить знак поворот только направо, то дорогу перекрывают всему потоку
Гость
28 января 2022, 12:03
в принципе повороты налево без светофора в нашем городе вообще запретить!количество венков в таких местах зашкаливает а проезд "круга"по правилам....у 90% водил сразу отбирать права без права пересдачи на 3 года!см БаШДТП и всё поймёте сами!
Гость
28 января 2022, 12:53
Ну ,если следовать их логике, левый поворот с Пархоменко в сторону Затона так же запретить!!!! Но сначала нужно снести частный сектор до Салаватки, и пусть там на развязке разворачиваются!!!
Гость
28 января 2022, 13:07
Николай,это действительно по-нашему: "держать и не пущать!" И думать не надо,отправить всех к"едрене-фене"( в сторону Затона). И отправят. И место разворота за мостом не предусмотрят.Так ведь уже было: когда делали вставку между мостами,запретили под ними проезд. Весь район слева от трассы,включая ул.; Космодемьянской,Флотскую,Сарапултскую и т.д. заставили ездить до Меги. А надо было всего-то перенести есть разворота на 200-300 метров. Но кто и когда о людях думает? Так же и сейчас будет: все поедут через мост,доедут до рынка и там встанут в пробке,дожидаясь разворота. Или ещё раньше__аозле съезда на 8-е Марта.Всему потоку места не хватит ни там ,ни там.
Гость
28 января 2022, 13:07
А смысл? Почему пробка из Затона с кольца и до моста, потому-то с Пархоменко машины которые едут сторону Затона перекрывают им дорогу. А почему? Потому что со стороны ул. Зорге идёт нескончаемый поток машин с проспекта и с Зорге. Поставить светофор на перекрестке Делегатская-Галле-Большая Гражданская 15-20 секунд( за это время машины с Пархоменко смогут безприпятственно проехать в сторону Затона ) красный сигнал светофора и минута- полторы зелёного. Считаю на данный момент это оптимальный вариант. Пока не построят путепровод с Пархоменко с выходом на старый затоновский мост ( хотя бы так).
Гость
28 января 2022, 13:09
При движении со стороны Р. Зорге перед кольцом, нужно поставить знак 40-30 км/ч и обязательно камеру, а то большенство водителей вылетают от туда как будто последний раз едут, а также проявлять уважение к выезжающим с кольца в сторону затона, это гораздо улучшит ситуацию, а поворот на Пархоменко на мой взгляд ну не чем не мешает.
Гость
28 января 2022, 13:31
И что изменится??? Основная пробка с Пархоменко и Затона!!! Снести это кольцо ! Или светофором регулировать! (Хотябы аварийность может сократится)Или полосы в прямом направлении добавить!
Гость
28 января 2022, 14:27
Я в одном уверен, сделают, как всегда, операцию на гланды через заднепроходное отверстие. Будет даже плачевнее ситуации, которая была на путепроводе через Салаватку. Время, нервы, расходы на бензин (и т.д.) "быдла" небожителей интересовать не будет. Все существенные выборы прошли.
Гость
28 января 2022, 14:51
Нужно было там просто поставить светофоры. И всего делов. Но видимо, для чинуш это слишком просто.
Гость
28 января 2022, 16:04
Я надеюсь это шутка такая или просто дезинформация. Потому что ещё одно такое бестолковой решение и терпение у автомобилистов окончательно лопнет и есть все шансы на автобунт с демонстративно показательной пробкой.
Гость
28 января 2022, 16:19
Правильно, Дмитрий! Золотые слова!
Гость
28 января 2022, 17:26
Решение проблемы для затона хоть и не сто процентное это понтонный мост в нижегородке как в Бирске с реверсивным движением. До 1973 года пока не было моста на сафронке функционировал разводной понтонный мост. При этом что судоходство было до Павловки и выше по Белой. Так как судоходство в районе Уфы практически нулевое мешать этот мост не будет.
Гость
28 января 2022, 18:33
Когда строили мост, я думал сделают полноценную эстокаду в несколько ярусов а у нас как обычно!!! Хоть десять мостов построй всё упирается в кольцо и не какие идиотские придумки со сменой движения не помогут, лишь будет еще больше аварий,а деньги выделенные на строительство моста если бы не сложили по карманам,хватило бы на полноценный развязочный узел,я не архитектор и то сам для себя нарисовал эстакады и понял что должно быть так ,а не как иначе! Кольцо актуально было для поводок и нагрузок лет 30 назад
Гость
28 января 2022, 19:27
Давно, давно пора с этим круговоротом что то делать. Неужели нельзя установить светофор со стороны улицы Зорге. Этот участок просто кошмарный. И кто это всё придумал и кто не принимал ни каких мер я бы с удовольствием посадил, а лучше положил бы под трамвай.
Гость
28 января 2022, 19:45
Это просто чушь, кому-то просто заняться нечем
Гость
28 января 2022, 20:26
А что хорошего могут придумать пожиратели бюджета?
Гость
28 января 2022, 21:10
Давно пора развязку строить. Застраиваете Забелье не включив голову. В первую очередь транспортную доступность решать нужно и не только на выезд, но и въезд. Бездарные архитекторы и дорожники годами просиживают штаны в кабинетах - ничего толкового для города не сделали. Зато тоннель у нас будет платный, о как. Абсолютно бестолковая политика городских властей во главе с "2%".
Гость
29 января 2022, 00:32
Абсолютно правильное решение! Браво. На задонской развязке за рекой в 5 раз быстрее развернуться! Сам давно так езжу! А поперёк для чайников дорога там они и бьются!
Гость
29 января 2022, 09:14
Что хорошего будет тогда для людей . Уже с Алексеевки до Галле люди стоят в пробках по часу больше . Построили Сосны ,ЖК 8 марта для чего говорится ? Ни дорог им отдельных нихрена,со стороны Алексеевки четыре поселка едут ,вся Михайловка , Суровка, Тарбеевка,Сады Озерки,Сосны ,8 марта ,куда там ещё строить всякие говнотечки. Люди как должны добираться на работу . Пешком бежать через белую. А эта бешеная пробка на кольце добьет окончательно всех. Думайте товарищи чиновники ,это вам не на Бали отдыхать . Хоть толк какой то будет,а не проклятия людей себе на рыло собирать.
Гость
29 января 2022, 09:22
Даёшь паромную переправу!!!
Гость
29 января 2022, 10:05
Собянина нам надо
Гость
29 января 2022, 11:53
В который раз убеждась что решения эти люди принимают не вставая с кресла.объясните чем поможет закрытие съезда на пархоменко? Там нужно светофор ставить что бы сократить аварийность.и сотрудника дпс который будет следить за соблюдением рядности так как вся пробка создаеться из за того что с пархоменко на затон поворачивают в три ряда и те кому нужно проехать на галле вынуждены ждать пока наглые нарушители повернут с крайне правого ряда на лево вместо того чтобы двигаться по своей полосе