Yota вернет разницу между выбранными и потраченными минутами деньгами на счет мобильного телефона. Кешбэк получат новые клиенты мобильного оператора, подключающие безлимитный пакет интернета с 16 августа по 10 октября.
— В Yota мы стараемся делать удобные и понятные для пользователей продукты, поэтому вместо того чтобы давать кешбэк непонятными бонусами, мы решили, что #лучшеденьгами. А чтобы получать его каждый месяц, клиентам достаточно просто вовремя оплачивать свою связь, — прокомментировала директор по продукту и маркетингу Yota Наталья Смагина.
В поддержку продукта запущена рекламная кампания #лучшеденьгами, в которой Yota покажет, что кешбэк действительно лучше, чем поездка на пони или подписка на ненужный фильм.
— Получать кешбэк деньгами точно лучше, чем вечно копить ненужные минуты, — добавила руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 16 августа по 10 октября 2021 года.
Состав творческой группы:
Yota:
Наталья Смагина — директор по продукту и маркетингу;
Елена Толбузова — руководитель направления Бренд и коммуникации;
Наталия Блинова — медиаменеджер;
Екатерина Жаркова — менеджер по маркетинговым коммуникациям;
Любовь Кочеганова — менеджер по интернет-маркетингу;
Анастасия Мамонтова — менеджер маркетинговых исследований;
Наталья Чеботарева — менеджер по продукту.
Friends Moscow:
Виктория Казакова — старший стратег;
Андрей Попов — руководитель креативной группы;
Анастасия Алексеева — аккаунт-директор;
Мария Сырокваш — старший аккаунт-менеджер;
Мария Половинкина — старший арт-директор;
Никита Бочаров — старший копирайтер;
Надежда Морозова — продюсер;
Екатерина Блинова — постпродакшен-продюсер;
Ирина Лаврова — руководитель отдела производства;
Ксения Тычинская — руководитель отдела по работе с клиентами;
Денис Елисеев — креативный директор.
Yota — российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.