перейти к публикации
52 комментария к публикации

Смерть Ульфата Мустафина и бастующие студенты: что случилось в Уфе — итоги недели

2 ноября 2020, 07:00
Гость
2 ноября 2020, 18:06
И еще, студентов направляют по вызовам домой, к пациентам, ставить диагноз и назначать лечение.... , это как понимать? А если, пациент тяжелобольной, с хроническими болячками, какое лечение может назначить шестикурсник, у него вообще нет опыта, это может делать только опытный участковый терапевт! А к отделу практики БГМУ отдельный вопрос. Почему студентов не прикрепляете к поликлинике по месту жительства, или хотя бы рядом, вы их распределили на "отвали", студенты с двумя пересадками едут в указанную по приказу университета поликлинику, в общественном транспорте..., затем ходят по вызовам.... И это в разгар пандемии! Преподаватели БГМУ, вы не о студентах и больных думаете, а о красивых сюжетах на телевидении, псевдопомщи! Студенты и весной ходили волонтерами, не сидели дома, и сейчас идут помогать больным. Ну о них то подумайте, пусть помогают, но в поликлиниках рядом с местом проживания!!!
Гость
2 ноября 2020, 17:02
Лечиться у студентов последнее дело.! У них ни опыта ни всеобъемлющих знаний! Это же не картошку в колхозе убирать!
Гость
2 ноября 2020, 17:32
Посылают работать бесплатно шестой курс которым надо плотить за учёбу и ещё делать дипломную работу! Что думает ректор? Ему совсем наплевать на будущие медицины РБ
Гость
2 ноября 2020, 16:15
Студенты что не люди должны бесплатно рисковать! А где федеральные деньги? Опять украли верха а теперь хотят на студента дырки закрыть!!!
Гость
2 ноября 2020, 12:30
Господа студенты! С таким отношением к профессии вы никогда не будете специалистами. Когда начнете лечить опять скажете пусть лечат бюджетники. А вы пошли учиться ради диплома? Не важно какой, но самое главное в кармане диплом. Как вы диградированы?
Гость
2 ноября 2020, 19:49
Зачем они пошли в эту профессию ?? Престиж ? я думаю , кто бастует, не имеют права быть врачами. Какая разница платно или бесплатно, у них миссия - спасать людей. А они ( студенты) , без 5 минут - специалисты !
Гость
3 ноября 2020, 00:55
Клятва Гиппократу давали?
Гость
2 ноября 2020, 14:19
С остальным все ясно, а чем не довольны студенты, когда весной все сидели дома, после карантина вырос спрос на поступление в мед.универ, спрашивается для чего, что бы зар.плту в период пандемии хорошую получать, все соц.гарантии, и носить гордо звание врача за спасение человечество или все же впервую очередь ЛЕЧИТЬ людей и не гоняясь за славой......
Гость
2 ноября 2020, 19:19
Я бы своих детей не отправила! Это студенты. Им еще жить да жить! И они наше будущее ! Пусть поднимают зарплаты , берут санитаров по больше, даже волонтёров пусть привлекают!
Гость
2 ноября 2020, 19:39
Когда мы болели Ковидом, к нам на вызов приехали две девочки, совсем молодые в масках одноразовых. Сказали, больше никакой защиты не выдали... Медсестра вообще толком не знала, что за препараты у неё есть и что с этим делать. Я поняла, что смысла их мучать дальше нет, они сами ничего еще не умеют. Но своего ребёнка я бы не пустила работать в таких условиях. Даже переболев, и понимая, как это страшно.
Гость
2 ноября 2020, 20:00
Дело добровольное.хочешь быть врачом действуй
Гость
2 ноября 2020, 19:58
Медицинские работники по моему все военнообязанные,поэтому что за забастовки?
Гость
2 ноября 2020, 20:10
Извините конечно . Я согласна , что нужно помогать врачам . Но и вы поймите .. из-за того ,что мы находимся в поликлиниках ....пары вообще не проходят . Какими мы потом будем врачами ?!
Гость
2 ноября 2020, 20:14
Вы правы ) мы должны помогать врачам) а пары пусть проходят до или вообще не проходят ) зачем нам учиться , действительно. Эта вся практика за место учебы .
Гость
2 ноября 2020, 20:32
Да с чего вы взяли, что диабетики и полные люди это обязательно, те кто когда-то зло употреблял пивом и алкоголем. Вы вообще о этих людях ничего не знаете,как так можно делать выводы,обижая людей. Мы живём с мужем 35 лет ,а знаю я его более 40 лет, и за это время он никогда вообще не пил алкоголя никакого. А диабет иксанов он ,потому что в нашей медицине ими никто серьёзно не занимаются. Все приёмы врачей заключаются
Гость
2 ноября 2020, 21:06
Мы тоже лечились в больнице,студенты работают,но очень мало наших русских,в основном иностранцы,молодцы им большое спасибо.
Гость
3 ноября 2020, 01:17
Ни кто ни кому не должен . Если добровольно не идут значит , это не медики . Пусть меняют профессию . Педагоги и водители рискуют не меньше ... Господи до чего дожили ... медики студенты бастуют ... да не гоните их силком , зачем людям нужны такие врачи , которые боятся лечить людей ... зачем?
Гость
3 ноября 2020, 02:35
А у ректора БГМУ есть мед.образование? У зам.ов по практике? Если есть, то маски в зубы и в передовую! Пусть на практике обновляют свою теорию. К передовикам я б предложила бы ещё Каринэ Владимировну Хабирову. Есть мед.диплом, есть стаж, работайте!) Или "бог судья" только для детей, не получившие ещё диплом?
Гость
3 ноября 2020, 06:05
Направление студентов - медиков на "передовую" с ковидом - такое же преступление, как отправка необученных солдат - срочников в зону боевых действий. (В мирное для страны время) И почему бы не напомнить о Боге, Конституции, Присяге тем, "благодаря" бездарной экономической политике которых, в системе здравоохранения (и не только) - развал?
Гость
3 ноября 2020, 08:26
Люди не соблюдают масочный режим и заражаются и заражают других ,не сиделось дома ,поехали отдыхать ,опять привезли заразу. Не надо рассчитывать на врачей ,которые уже выдохлись ,на передовой они. Если такие умные идите санитарами в больницы ,будете помогать .а то скандалить мастера против даже маски и требовать потом помощи.
Гость
3 ноября 2020, 08:46
Ошибаетесь. Теперь кафедры нет. Они после получения диплома решают брать билет военный или нет. Многие не берут
Гость
3 ноября 2020, 09:06
Господа буржуины пытаются "залатывать" кадровые "дыры" за счёт студенческого состава.
Гость
3 ноября 2020, 10:17
Насчёт статистики полный бред. Три недели тому назад умерших было 48 человек, а на 2 ноября 52. Полный бред. Везде обман. Интересно кому это выгодно?
Гость
3 ноября 2020, 10:38
Когда на заборе БГМУ крупными буквами красовался плакат -" требуются волонтеры- медики", я им позвонила и узнала что их помощь заключалась в доставке продуктов до двери, когда спросила почему же не соответствие с вывеской, а именно-" медики- волонтёры", то из штаба студентка завершила разговор психанув. Зато на сайте своего штаба ( звучит гордо) они красовались- селфи выкладывали,"герои дня", а как из минздрава пришёл приказ работать медиками- волонтёрами, то они и бунтовать стали. Студент может лишь помочь в поликлинике, а если в ковид- бригаде, то надо ему гарантировать страховку за заражение ковидом и платить. Превратили медицину в коммерцию! И кафедральные работники вместе с ректором пусть идут передовую, а то работают в мед.университете династиями до 80лет.
Гость
3 ноября 2020, 13:41
Вот будущие врачи
Гость
3 ноября 2020, 14:52
Пусть им тоже платят студенты тоже люди
Гость
3 ноября 2020, 16:57
Вчера прочитала в статье, что платники платят по 190 000 в год. Это такие бешеные деньги платить и идти бесплатной рабсилой чуть ли не на смерть, либо смерть принести домой родителям?! Целевики пусть идут на такую практику! И даже их жалко, жизнь-то одна.
Гость
3 ноября 2020, 19:53
Странно конечно, что студенты не хотят воспользоваться с такой возможностью. Для того кто хочет стать профессионалом нужен опыт, а опыт приходит именно при участии в процессе. Молодёжь должен работать именно для опыта и знаний, только тогда можно стать высокооплачиваемым специалистом, понимающий это молодой человек возможно даже в будущем откроет свою клинику. Если думать это не по моему профилю, то лучше реально надо бросать это начало и не тратить своё драгоценное время на эту учёбу. Диплом в наше время нужен только как документ для соблюдения закона, без этого тоже нельзя, но основное это крепкие знания и опыт, умение принимать ответственные решения, этому нельзя научится в аудитории. При этом знания широкого профиля всегда лучше, если даже Вы специалист узкого профиля. Много можно рассказывать и объяснять, но это уже не бесплатно, я давно уже не студент! )))
Гость
3 ноября 2020, 20:39
Почему чьи то дети должны расхлёбывать косяки больших начальников и расплачиваться своим здоровьем. Достойная оплата поможет решить проблему. И медики найдутся, и начальники угомонятся. А то в пекло послать ума хватает недоучек студентов. Своих детей отправляйте на передовую борьбы, пафосники!
Гость
3 ноября 2020, 21:43
Ректора БГМУ с его свитой в первую очередь на передовую!!! Прекратите из студентов 6 курса делать пушечное мясо, с какого фига они за спасибо должны ставить своё здоровье под такие риски! Обязаловки быть не должно, образование платное, в среднем за 6 лет обходится в 900 тысяч, вот только знаний нет в данном универе! Хотите закрыть дыры за счёт студентов?! Тогда верните средства за полный год обучения, тогда думаю уместно требовать практику бесплатно!
Гость
3 ноября 2020, 22:02
В мединститут поступают в основном блатные, которым все равно где учиться, а те, которые хотели бы по настоящему стать врачами по призванию остаются за бортом, так что,,,,,
Гость
3 ноября 2020, 22:38
Врачи типо врачи уровень квалификации 2+ диагноз ставят по телефону, что вообще ждать от таких специалистов и это вообще по ВУЗ
Гость
4 ноября 2020, 09:28
Хочется кричать "КАРАУЛ", до чего мы дожили! Не хотят студенты помогать - так и черт с ними! Я уверена, что студенты, которые хотят и могут работать ВРАЧАМИ, - уже давно на передовой! Так и хочется сказать нашему главе Республики - "закрывайте этот некчемный БГМУ"!!! Кого они выпускают? Бездарей, дебилов, которые потом гробят жизни людей от своей некомпетентности, от своей безграмотности в области медицины! Не имеют никакого клинического мышления, не знают ни фармакологии, ни физиологии... Имеют только купленный за счет родителей диплом! Вопрос - кому нужны такие специалисты? Разумеется, речь идет не о всех студентах, а о тех, которые не хотят ни учиться, ни работать. Дайте им до весны время подумать, заняться самообразованием, а весной по всей строгости закона спросите с них все знания, которые они обязаны знать! Кто справится - тот будет учиться дальше и бесплатно, кто не справится - тот или на отчисление или оплата за учебу в двойном размере! А для выпускного курса - продление учебы как минимум на время пандемии и без стипендии! А за это время необходимо провести серьезную кадровую реформу среди преподавательского и руководящего состава. Кто из них сам знает и может дать знания своим студентам, а кто должен освободить место. Пора уже вводить ответственность ВУЗа за выданные дипломы! За ошибки врачей страховые компании должны снимать деньги с БГМУ, а не с поликлиник!!!
Гость
4 ноября 2020, 14:49
Вчера прошла мимо БГМУ, как и следовало ожидать вывешенные в апреле плакаты-" требуются медики-волонтёры", а также вывеска " штаб медиков-волонтёров" сняли. Наверно, штабисты ушли в " подполье", а "медиков-волонтёров" как выяснилось в природе не существуют. Прошло время очковтирательства, вирус внёс свои пояснения. Вот и наступило время создавать " координационный совет", "вести сторонам переговоры" чтоб придти к какому-то согласию итп. В этой баталии есть только один "экстремист"- вирус. Да, где-то и когда-то, да совсем недавно эти фразы, словосочетания, слова я уже слышала. Но вирус-то росгвардия и полиция не скрутят, в сизо не посадят. И никакой "штаб" не поможет.
Гость
4 ноября 2020, 15:12
Старый советский анекдот-Инструктаж руководству на случай ядерного удара со стороны противника: в первую очередь эвакуируется мирное население, потом животные, студенты в последнюю очередь.
Гость
2 ноября 2020, 16:09
Господи, у нас теперь светские львицы стали специалистами в медицине?
Гость
2 ноября 2020, 10:30
бюджетники студенты пусть работают на передовой медбратьями и медсёстрами, в случае отказа - отчислять. платники по желанию.