Город Всё о коронавирусе Турист, прилетевший ночью с Гоа в Казань: «Нас должны были оставить здесь на карантин, но увезли в Уфу»

Сейчас Борис Быстров едет в автобусе в Башкирию

Пассажиров встретил автобус с сотрудниками в противочумных костюмах

Уфимец Борис Быстров прилетел с Гоа в Казань сегодня ночью, 22 апреля. По плану все пассажиры должны были остаться в столице Татарии на двухнедельный карантин в обсервации. Но что-то пошло не так и за 21 жителем Башкирии приехал сам председатель госкомитета по туризму Салават Нафиков. Накормил, напоил и посадил а автобус. О том, как прошел полет, почему туристы бежали из Индии, не разместились в татарском санатории и где теперь их поселят, узнавал журналист UFA1.RU.

«Никто ничего не понял»

Борис Быстров улетел в Индию еще в январе и даже планировал улететь сразу же на Бали, но страна резко закрыла все границы. Мужчина вместе с остальными, а это еще 21 человек, прилетел с Гоа в Казань сегодня ночью. Вчера, 21 апреля, была информация, что прибывшие жители Башкирии останутся в татарской столице на двухнедельный карантин. Однако власти нашей республики буквально за несколько часов передумали и отправили за туристами автобус из Уфы в сопровождении председателя госкомитета по туризму Салавата Нафикова.

Водитель автобуса проедет в защитном костюме 7 часов, именно столько времени понадобится, чтобы доехать до Уфы

— Мы не поняли, почему нас забрали, приехал Салават, привез еды, воды, и мы поехали. Прежде я помог ему всех пересчитать. Сейчас мы проезжаем Набережные Челны, водитель в спецкостюме, очках, респираторе, перчатках и бахилах, едет, потеет и смеется, — говорит мужчина. — Я бы мог остаться на Гоа, но у меня заболел отец и мне пришлось первым же рейсом вылететь. По прилете в Казань нас обрызгали дезинфицирующей жидкостью, ручную кладь и багаж. На Гоа аэропорт вымерший, все прошло быстро: посадочные талоны писали от руки сотрудники, быстренько прошли таможенный контроль. Там еще остались около 50 наших туристов, они планируют задержаться и на сезон дождей.

Вот так уфимцы ждали самолет в аэропорту Гоа

«А немцев забрали бесплатно»

Оказалось, что башкирским туристам пришлось знатно раскошелиться, чтобы вернуться домой с отдыха. Билет до Казани обошелся в 400 евро с человека, это более 33 тысяч рублей. Как рассказывает Борис, на Гоа нет заболевших коронавирусом, поэтому жителям других стран повезло куда больше. Чего уж там, даже граждане Удмуртии поехали не в обсерватор, а прямиком домой, но гражданам Башкирии придется посидеть на карантине.

В Казани наших туристов встретили даже военные

— Долетели мы в два раза дороже, чем обычно. Детям до двух лет сделали скидку в 10% от стоимости билета, для детей постарше — вышла полная стоимость на взрослого. С нами летела семья из города Октябрьский, с ними двухлетний малыш. А вот немцев свои забрали абсолютно бесплатно, более того, их даже в обсерватор не закрыли, потому что их правительство посчитало, раз на Гоа нет заболевших, то и изолировать прилетевших не стоит. Поэтому мой друг сразу поехал на рыбалку и греется на солнышке. Туристов из Удмуртии автобус довезет прямо до дома.

«Жаль, процедур не будет»

По приезде в Уфу Бориса вместе с остальными 20 людьми (одна туристка осталась в Казани) разместят на двухнедельный карантин в черте города. А именно в санатории-профилактории «Радуга», что находится на улице Авроры. Мужчина признается, что лететь с «чистого» Гоа на родину, где столько зараженных коронавирусом, было страшно.

Полный автобус жителей Башкирии сейчас проехал Набережные Челны

— Есть правила, придется посидеть. В санатории должно быть хорошо, вроде хорошее место. Разрешены передачки, трехразовое питание, жалко только, что лечения не будет, — говорит уфимец. — Паспорта не забрали у нас, как кто-то говорил, все при нас.

Читайте о другом уфимце, который вместе с семьей прилетел из Таиланда и сразу же оказался в обсерваторе под Уфой.

Если вы попали в такую же ситуацию, ждем ваши сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp по номеру: +7 987 101–84–78.