Город Страховой Дом ВСК подтвердил оценку «Знак качества» на уровне А1 — наивысший уровень качества услуг

Страховой Дом ВСК подтвердил оценку «Знак качества» на уровне А1 — наивысший уровень качества услуг

Проведенный анализ показал высокое качество предоставляемого сервиса компании

«Тайные покупатели» даже готовы рекомендовать ВСК своим родственникам и друзьям

Аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» Страхового Дома ВСК на уровне А1. Проведенный анализ показал высокий уровень финансовой устойчивости и качество предоставляемого сервиса ВСК.

Компания работает на рынке более 28 лет и является одним из крупнейших игроков на рынке страхования, входит в топ-10 страховщиков по объему собранных премий. Компания имеет развитую филиальную сеть — более 500 офисов и отделений по всей России. Новостной фон вокруг организации преимущественно положительный.

При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота раскрытия информации на официальном сайте компании: размещена документация по каждой программе страхования, в том числе тарифы и правила страхования. При наступлении страхового случая клиенты могут ознакомиться с перечнем необходимых к сбору документов, а также найти все требуемые анкеты на сайте, есть возможность заполнить заявление об убытках онлайн. Для удобства клиентов было разработано мобильное приложение «ВСК страхование», с помощью которого возможно дистанционное урегулирование страхового события.

Страховой Дом ВСК характеризуется высоким уровнем финансовой устойчивости. Рентабельность активов, капитала, параметры ликвидности и качества инвестиционных вложений, диверсификация страхового портфеля — на высоком уровне, что положительно влияет на оценку. Компания имеет рейтинги кредитоспособности ведущих российских и международных рейтинговых агентств, прогноз по рейтингам «Стабильный», что позитивно влияет на уровень оценки.

В Страховом Доме ВСК функционирует интегрированная система риск-менеджмента, есть действующий сертификат качества (ISO), сотрудники компании регулярно проходят обучение в Корпоративном университете, что оценивается как позитивные факторы.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», была высоко оценена работа консультантов контакт-центра. Операторы по телефону старались раскрывать максимально подробно информацию о продуктах страховой компании. В офисах проверяющие отметили приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Тайные покупатели отвечали, что консультанты в офисе достаточно осведомлены о продуктах компании. По итогам участники проверки отметили, что, вероятно, продолжили бы сотрудничество с организацией и готовы рекомендовать страховую компанию своим родственникам и друзьям.

«Знак качества» — уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления