Город Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа

Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года

Пользователи сами выбирают нужное количество минут и гигабайтов в тарифе

Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель — рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и гигабайтов, а также различные ненужные опции.

В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев — Валера, Женёк, Алиса или Серёжа — выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот.

Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.

— В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что, — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.

Один из героев рекламной кампании — Валера 

Состав творческой группы:

Yota:

  • Елена Толбузова — бренд-менеджер;

  • Светлана Солопова, Алина Репкина — медиаменеджеры;

  • Александра Гасанова — менеджер по спецпроектам.

Friends Moscow:

  • Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер;

  • Виктория Казакова — старший стратег;

  • Андрей Попов — старший копирайтер;

  • Андрей Потехин — старший арт-директор;

  • Денис Елисеев — креативный директор.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления