АО «Группа Компаний "Российское Молоко"» приняло участие в 27-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020», которая проходила в Москве с 10 по 14 февраля. Традиционно в выставке принимают участие более 2500 экспонентов из 70 стран мира. Производители представляют свои новинки и предлагают гостям мероприятия оценить их качество.
Группа Компаний «Российское Молоко» не стала исключением и презентовала обновленную, отвечающую требованиям даже самого взыскательного потребителя линейку Заквасок Detox menu ТМ «Первый Вкус». Знакомый продукт теперь выпускают в удобной пластиковой бутылке ёмкостью 430 граммов. Изменения коснулись и вкусов — семена чиа и кленовый сироп, манго и куркума, злаки без глютена никого не оставили равнодушными, а потому удостоились золотой медали в рамках международного конкурса качества «Лучший продукт — 2020».
Не только новинки были отмечены наградами различных конкурсов, проводимых в рамках деловой программы «Продэкспо-2020». Золотые медали получили творожное зерно в сливках «Первый Вкус» и сыр моцарелла Treccia ТМ Il Primo Gusto за победу в конкурсе «За высокие потребительские свойства товара».
АО «Группа Компаний "Российское Молоко"» уделяет большое внимание внедрению инновационных технологий в производство молочной продукции. И высокое жюри конкурса «Инновационный продукт» не оставило этот факт без внимания, наградив золотой медалью молоко микрофильтрованное Frische Milch 3,4–3,8% ТМ Traditions Molkerei Marburg в номинации «Инновации в технологии». Также этот продукт отметили дипломом конкурса «Выбор сетей», где решение принимали авторитетные специалисты — закупщики федеральных и региональных розничных сетей.
Во все дни работы выставки гости мероприятия могли попробовать продукцию, производимую крупнейшим холдингом Урала и Республики Башкирия. Питьевые йогурты, традиционные кавказские и итальянские сыры, широкий ассортимент мороженого, молоко, качество и разнообразие которых пришлись по вкусу как профессионалам, так и любителям вкусных и полезных молочных товаров.
Высокая оценка конкурсных комиссий и гостей стенда вдохновляет весь коллектив АО «Группа Компаний "Российское Молоко"» на создание новых продуктов и внедрение инновационных технологий, чтобы торговая марка «Первый Вкус» стала любимой для всех потребителей.