14 комментариев к публикации Дорожники объяснили, почему установили светофор на трассе, где разбилась целая семья
гость
20 февр 2020 в 16:02
водитель фуры мог бы и аварийку включить, когда встал посреди трассы. Видел наверняка что видимость понижена. Про негласное правило включения авариек при торможении до полной на трассе знает прекрасно
В нормальных странах светофоры на таких магистральных дорогах не ставят, а строят путепроводы и развязки. Но это не в России естественно, тут скрепы сами знаете какие.
Я знаю этот перекрёсток, каждую неделю там проезжаю по два-четыре раза и ни одного пешехода там не видел. Этот светофор Однозначно опасен и это уже не первая авария из за этого дурацкого светофора. А ответ дорожников не просуществу, просто отписка
В таких местах должен быть не светофор, а надземный пешеходный переход, тогда все будут в безопасности. Но кому нужно тратить столько денег? Всего-то жизнь людей на кону...
Надо посмотреть кто был водитель фуры и знает ли он негласные правила на трассе и посмотреть с какой скоростю двигался водитель легкового автомобиля при плохой видимости гололеде и дожде ведь это все причины невнимательности и самоуверенности на трассе я видел как те же гаишники летели со скостью около 100 км когда видимость была прмерно 5 10 метров туман очень плотный был мы шли и фуры тоже по 30 км в час мимо нас пролетели гаишники и метров через 300 мы их увидели на обочине кверху колесами и они двое стоят рядом хорошо живы спрашивается это что много ума или сверх самонадеянность так о каком порядке может идти речь на дорогах когда первые нарушители сами же работники гаи
Соблюдать скоростной режим и дистанцию, не пользоваться телефоном на ходу, к чему ГИБДД всех постоянно призывает и тратит кучу денег на социальную рекламу. Но у нас же все умные, плевать на ГИБДД хотели: скорость +40 к разрешенной, впритык к впереди едущей машине и глазами в whatsapp.
Им проще светофор поставить, чем обеспечить нормальный проезд и проход. У нас везде так - проще запретить или ограничить, чем сделать по уму и для народа. В башкирии и татарстане - вооще дебелизм на каждом углу - знаков понавешали на каждой кочке и камеры поставили - капусту собирать.
водитель фуры мог бы и аварийку включить, когда встал посреди трассы. Видел наверняка что видимость понижена. Про негласное правило включения авариек при торможении до полной на трассе знает прекрасно
Какие пешеходы ????? Вы что там курите ????
В нормальных странах светофоры на таких магистральных дорогах не ставят, а строят путепроводы и развязки. Но это не в России естественно, тут скрепы сами знаете какие.
КУРИШЬ ТЫ! ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ ЭТОТ ПЕРЕКРЕСТОК?
А ЗНАЕТ ЭТОТ ДЕНИС, СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПОГИБЛО БЕЗ СВЕТОФОРА НА ЭТОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ?
Я знаю этот перекрёсток, каждую неделю там проезжаю по два-четыре раза и ни одного пешехода там не видел. Этот светофор Однозначно опасен и это уже не первая авария из за этого дурацкого светофора. А ответ дорожников не просуществу, просто отписка
,что то я не видел там предупреждающие знаки, о наличии светофора
В таких местах должен быть не светофор, а надземный пешеходный переход, тогда все будут в безопасности. Но кому нужно тратить столько денег? Всего-то жизнь людей на кону...
Надо посмотреть кто был водитель фуры и знает ли он негласные правила на трассе и посмотреть с какой скоростю двигался водитель легкового автомобиля при плохой видимости гололеде и дожде ведь это все причины невнимательности и самоуверенности на трассе я видел как те же гаишники летели со скостью около 100 км когда видимость была прмерно 5 10 метров туман очень плотный был мы шли и фуры тоже по 30 км в час мимо нас пролетели гаишники и метров через 300 мы их увидели на обочине кверху колесами и они двое стоят рядом хорошо живы спрашивается это что много ума или сверх самонадеянность так о каком порядке может идти речь на дорогах когда первые нарушители сами же работники гаи
Соблюдать скоростной режим и дистанцию, не пользоваться телефоном на ходу, к чему ГИБДД всех постоянно призывает и тратит кучу денег на социальную рекламу. Но у нас же все умные, плевать на ГИБДД хотели: скорость +40 к разрешенной, впритык к впереди едущей машине и глазами в whatsapp.
Им проще светофор поставить, чем обеспечить нормальный проезд и проход. У нас везде так - проще запретить или ограничить, чем сделать по уму и для народа. В башкирии и татарстане - вооще дебелизм на каждом углу - знаков понавешали на каждой кочке и камеры поставили - капусту собирать.