перейти к публикации
63 комментария к публикации

«Уфа — город, откуда хочется бежать»: жительница столицы поделилась возмущением в соцсетях

20 мая 2019, 15:13
Гость
20 мая 2019, 18:04
Статья верная. Но народ у нас полностью соответствует и заслуживает своих правителей-чинуш. Посмотрите как шляются колхозники по улицам, не соблюдая никакие правила. Посмотрите на тех же колхозников за рулями, как на ишаках ездящих по городу. И они все не читают тут комментариев, а срут и ссут в лифтах и подъездах. Даже свежеотремонтированных. Плоды правления, убившего образование и культуру в стране.
Гость
20 мая 2019, 18:16
Уфа, да и вся башкирия это коррупция и беспредел, власть имеющие зарабатывают кто как может, а потом уезжают.
Гость
20 мая 2019, 15:55
Я бы назвал город тремя словами. Базар, Вокзал,Реклама. Посмотрите вокруг ,все площяди забиты разноцветными лотками и палатками из 90-х,взять Дворец спорта,Универмаг,Семья и т.д, В каждой подворотне свой автовокзал с кучей районных газелек и ларгусов .А то что не засрали они, добивают рекламщики лепя свои листовки куда не попадя,плюс уродливые рекламные тумбы на каждом углу.И никому до этого нет дела,власти некогда она забеги да пробеги устраивает.Так что подпишусь под каждым словом.
Гость
20 мая 2019, 16:09
Не люблю возвеличивать европейские города...там своего негатива хватает, но Уфа действительно город с ущербной энергетикой. Добавьте сюда не особо благоприятный для жизни климат, бестолковое управление и ощущение бесперспективности будущего ..... и желание уехать обретает черты правильной и разумной идеи
Гость
20 мая 2019, 16:20
Могу подписаться под каждым словом. С удовольствием уехала бы из Уфы, хотя родилась и живу здесь всю жизнь, но увы! возраст и здоровье.
20 мая 2019, 16:23
Ну а что. Всё верно! Так оно и есть!
Гость
20 мая 2019, 17:19
Все верно,деревья вырубают,взамен ничего,транспорт - дичайший,пыль,или потоп после дождя,тротуары в ухабах,обломках плитки,зато газоны в асфальт закатывают.Неуютным стал город.
Гость
20 мая 2019, 22:06
Полностью согласен с мнением данного повествования такое чувство что в нашем городе отсутствует главный архитектор многоэтажки строятся стихийно и стараются их построить как можно ближе друг к другу чтоб жители смотрели друг другу в окно а возле остановок куча кафэшек и хозяева - южане или узбеки как им удаётся получить разрешительные документы весь дым от их готовки летит в жилые многоэтажки вот бы эти кафэшки поставить возле курултая а не на ул.Менделеева возле Иремель и ХБК , а эта избитая тема с маршрутками которыми управляют неадекваты пора уж запретить их и пустить былые большие автобусы БАШАВТОТРАНС и водители чтоб наши и были в форменной одежде много проблем в нашем некрасивом, грязном и сером городе Уфа и администрация не торопится их устранять
Гость
20 мая 2019, 22:12
Полностью согласен с автором статьи.живу в Уфе с рождения, но уехать из нее мечтаю постоянно.эти псевдоскульптуры на каждом шагу задолбали.ни вида, ни эстетики.по принципу лишь бы было, и так сойдет.во дворах помойка на каждом шагу горы мусора, разбитое стекло.поставили детские качели и горку.но там невозможно гулять с ребенком.кругом все обоссали.алкаши закидали все фанфуриками и бычками.выходили с женой на субботник во двор.общими усилиями жильцов, тех кто вышел естественно, убрали.не прошло и два дня, как все опять засрали.так что хоть какие памятники и скульптуры ставь, но если среди них будет мусор и алкашня валяться, красоты это не добавит.надо самим становиться другими
Гость
20 мая 2019, 22:51
никто не пишет, что в городе нет туалетов, а где есть, то на замке! Трехэтажный экономмаркет на Юрюзани, туалет на ключе, даже с ребенком не пускают! Вот люди и гадят во дворах и подьездах!
Гость
20 мая 2019, 18:07
Все жители с районов приехали в Уфу от безработицы по деревням. Им только поставь скамейки, все будут сломаны и изгажены. Артобъекты исписаны и обоссаны. Красивые улочки завалены горами очисток от семечек и пустыми бутылками.
Гость
20 мая 2019, 16:21
Ну как же?! Они же борются с трамвайчиками с шаурмой =)
Гость
20 мая 2019, 22:03
Когда по всей Уфе перестанут лепить г*вноэтажки? Зачем эта гетто-застройка? Как например ЖК Шервуд на Шафиева, на клочке земли две высотки с запредельной плотностью населения и миниатюрной парковкой для такого количества жителей.
Гость
21 мая 2019, 07:11
Уфа - город без будущего. Отсюда хочется только бежать и больше не возвращаться. Приезжали погостить друзья из Европы, которые были и в других городах России. И в целом Уфа не оставила больших впечатлений, а серые однотипные дома дополняются безрадостными лицами её жителей именуемымими горожанами. Таков их вердикт!
Гость
21 мая 2019, 09:01
Абсолютно согласна, так называемые скульптуры приводят в отчаяние и меня, и всех моих друзей-знакомых, кажется, вообще всех людей, у которых есть глаза. Это просто большой позор для города - понатыкать везде всех этих страшных металлических детей, стариков, колобков, зверей, "счастливые" семьи. Не обязательно смотреть на европейские города, чтобы украсить улицы, посмотрите на российские - на столицы, на Казань, на Йошкар-Олу, на Самару, на Тулу. Скучные однотипные дома и серые подземные переходы смотрятся совсем иначе, если разрисовать их стены картинами. Конкурс среди молодых художников, которым оплатят материалы, может сильно помочь. Почему не начать спрашивать жителей, прежде чем запихнуть ультра-современные скульптуры в район с исторической застройкой или "украшать" каждый перекресток металлическими уродцами? Про то, что убирают зеленые насаждения из города, все увеличивая и увеличивая дорожное полотно и при этом никак абсолютно не решая транспортных проблем, город кричит уже десятилетия. Зато в скверах радостно стригут любую траву и цветы, стоит ей отрасти на 7 см, не считая нужными при этом поливать. Засохшие, неопрятные лужайки с проплешинами - это же так красиво, гораздо цивилизованнее, чем одуванчиковое поле.
21 мая 2019, 14:40
Не только она одна, Илью Варламова почитайте. А он много где побывал, чуть ли не каждую провинцию каждой страны имеет право на глобусе закрасить.
Гость
21 мая 2019, 13:09
А судьба наших парков вообще не понятно начиная с п им И Якутова и заканчивая п им Гастело Старейший парк в центре огородили высотками верхнюю часть парка им М Гафури в стройплощадку где ежегодно вырубается природный лес и все строят и строят а нижнюю часть наверное вырубили на бани а теперь вместо лип разрослись кусты и сорняки где пристанище бродяг парк им Калинина зеленое сердце города тоже в свое время пошел под топор вырубили огромную просеку для дороги с трамвайной на итернациональную но так и забыли про нее теперь там вырос новый лес но не из лип а кустов клена и репьев про парк им Гастелло вообще говорить нечего озеро превратилось в болото и все остальное тоже болото !!!!
Гость
21 мая 2019, 13:42
Все верно, так оно и есть, управляется "одаренными" временщиками..
Гость
21 мая 2019, 14:01
Живу в Уфе с рождения.Коренная Уфимка в 4 поколении на следующий год будет 100 лет. Но вчера почему то пришла такая же мысль как автору.Совпадение.До этого никогда не было такого странно.
Гость
21 мая 2019, 17:54
Опасно ездить по дорогам в городе, нет разметок, дороги разбитые , ямы кругом. Улица Комсомольская разбитая как после бомбежки латают и латают каждый год. Думали власть поменяется будет лучше. Гости из других городов приезжают стыдно по улицам проехать.
Гость
21 мая 2019, 19:02
Согласен с автором на 100%. Но это проблема не только нашего города , это проблема всей страны. Почти везде Уфа можно заменить на Россия. Проблема в нас ! Мы ходим и исправно голосуем за враждебную нам власть.
Гость
21 мая 2019, 20:41
Очень возмущён за бездействии городских властей, сколько было указаний, трата денег для наведения порядка, места для выгула собак результата нет из дома выходишь или по тротуару идёшь наступаеш на собачьей говно, пора срочно вести налоги за содержание четвероногого друга. Несколько лет назад на ура в городе демонтировали рекламные баннеры, щиты трубы срезали на этом конец, кто должен демонтировать фундамент, остатки трубы, торчащие шпильки там человек может убиться по всему проспекту такая картина, позор!
Гость
22 мая 2019, 08:28
Валерия, спасибо!!! Хоть кто-то назвал вещи своими "толстыми" именами!!!!
Гость
21 мая 2019, 01:25
Надо делать, как в цивилизованных странах. Каждый гражданский активист, который хочет благоустроить город, платит ежемесячно в казну 10 000 рублей. Тогда он становится участником клуба «Уфа forever», и для него открываются 5 000 различных мероприятий: от посадки газона меж трамвайными рельсами до расстановки урн для раздельного сбора мусора. Каждое мероприятие имеет цену. Деньги копятся на внутреннем аккаунте участника в виде цифровой валюты - тришурупчиков. Город софинансирует взносы, удваивая их. Как только набирается нужная сумма, мероприятие исполняется и называется именем участника. Если заплатить 25 000 рублей, можно будет оформить портфель партнера и, пригласив 5 участников, можно будет получать часть взносов с приглашённых, самостоятельно выбирать подрядчика, кооперироваться группой на один проект, вести агитацию на центральных каналах СМИ, получить статус почетного уфимца из рук мэра. Уфа, forever?
21 мая 2019, 20:27
Ребята, я живу в Екатеринбурге. Вот у нас один в один те же проблемы, что и у вас. Точечная застройка, гигантские пробки, глухая коррумпированная власть, вырубка парков, скверов, отсутствие лета, дорогое жилье. Новая напасть - строительство храмов. Но есть в планах переезд к вам в город по сложившимся обстоятельствам. Все сомнения берут не меняю ли я шило на мыло. Ваш город считается самым зелёным в нашей сверхдержаве. Надеюсь это правда. Жилье у вас тоже дороговато. Надеюсь не ошибусь с переездом
Гость
20 мая 2019, 16:52
Э, паслушай! Аполитищно рассуждаешь, да. Уфа деньги берет, Масква атправляит. Масква решаит, что главней. Масква ришаит, главней автодорога Уфа-Аеропорт. На остальное денег не хватаит. Ни на бисплатные ликарства для диабетиков и онкобальных. Ни на мусар-шмусар. Ни на туризм-культуризм.
22 мая 2019, 15:35
Далеко смотреть даже не надо, взять в пример соседнюю Казань, город для людей и в общем целом республика.
Гость
23 мая 2019, 11:17
Так будет до тех пор пока управляют городом, районами города, предприятиями города люди пришлые из деревень-аулов. Для них главный критерий - кум, сват, брат, земляк. Личные мелкие интересы, деревенское сознание. Только родившийся в этом городе может по настоящему понимать и любить свой город.
Гость
21 мая 2019, 14:20
Хочу добавить, что даже центральные улицы города до сих не могут достроить, благоустроить. Очень неприятно лицезреть старые деревянные, покосившиеся дома, окна сравнялись уже с асфальтом. Годами стоят дома где случился пожар или выселенные бараки. Также эти недостроенные дома.... Печально...
Гость
22 мая 2019, 14:19
Да, все верно. Хочется добавить, про вопиющие нарушение правил ПДД, езда по тротуарам. Кто-то ведь тоже за это денежку получает, коли ГИБДД на это глаза закрыло и не видит уже несколько лет.
Гость
22 мая 2019, 23:56
Не имею право судить не живу в Уфе,возможно так и есть,приезжаем только в отпуск к родственникам и для нас это самый лучший город где бы мы хотели жить,всегда уезжаем с сожалением и ждем следующих приятных моментов.Живем мы в Кирове,вот где ужас и кошмар бытия,представьте пародию на город,так это про нас.А Уфа это бриллиант в изумрудной оправе.Цените это.
Гость
23 мая 2019, 10:23
фигня, то что пророк илья написал. вначале пусть сам реализует, опробует, а потом и нам предложит.
Гость
23 мая 2019, 13:17
А где в России красивый город, в котором жить хочется?
Гость
23 мая 2019, 13:19
Вы не были в твери? После твери и вышнего волочка, Уфа - цивилизация.
Гость
23 мая 2019, 14:31
В статье все написано верно! Парк Гафури начали делать лет пять назад, половину только сделали. Со стороны А- Кафе все забросили асфальт частично уложили, территорию не убирают. В Москве в парках весь день можно провести, гулять, а у нас нет таких мест, столица Башкирии.....
Гость
25 мая 2019, 15:31
Согласен с автором на все 100%! Уфу превратили в помойку и гетто. А точечная застройка превратила город в подобие каменных трущоб.
Гость
21 мая 2019, 09:14
Комментарий блондинки, которая хочет все сразу и только так, как она хочет. Девица не помнит Уфу двадцатилетней давности--серый унылый город с убитыми дорогами. Трамвайчик ей мил. А то, что трамвайчик шумит-гремит и оставляет за собой кучу пыли, перевозя при этом кондуктора да вагоновожатого, она забыла. Убрали трамвай с Проспекта и как сразу стало чисто, практически исчезли пробки. О том, что проводимые мероприятия , совещания приносят в казну города немалые деньги, девица тоже не ведает. В прошлом году в Самаре провели всего лишь этап ЧМ по футболу, но на выделенные федералами средства смогли "вылизать" город.
Гость
21 мая 2019, 16:37
Не надо колхозников обижать, эти люди 70 лет вас, горожан, кормили, пока АПК не разрушили
Гость
21 мая 2019, 17:13
Писари, ты в Европе только по центральным улицам гуляла, я так понимаю, а ты в глубь на 2-3 квартала уйди от туристических улиц подальше, и увидишь всё прелести города ЛЮБОГО. Хоть Дубай, хоть Париж, Тель-Авив , грязь, крысы, все дома исписанные, трущобы. Сейчас, Свобода передвижения, так валите кого не устраивает
Гость
20 мая 2019, 17:42
Все познаётся в сравнении. 6 лет назад я бы тоже подписалась под каждым словом из статьи, а теперь.... Я "имела счастье" переехать в самый старый город нашей страны и могу теперь точно сказать, что Уфа -это хорошо, здорово, красиво и тд. Вы не представляете себе, как можно властям "забить " на город, на жителей, на благоустройство. Просто в сравнении Уфа- столица, а Великий Новгород -дыра колхозная.
Гость
20 мая 2019, 20:18
Хорошо там,где нас нет.
Гость
21 мая 2019, 14:46
Да городские такие чистюли. Если вы начальниками не хотите быть, кому то надо это делать. Ну а у городского круг заканчивается или на кухне или во дворе. Он там бухает,( и естественной за собой убирает). Вот и вся арифметика. Я с аула и ч горжусь этим. Будь то военными или начальниками это большинство ребята из аулов.
Гость
21 мая 2019, 14:44
Дык, в чем вопрос? Не нравится город - убирайтесь к чертям собачьим! Надоело слушать ваш визг... Мне нравится мой город! А вас - вас никакой город не устроит - свинья везде грязь найдет!
Гость
20 мая 2019, 18:09
Надо этой даме под окна скамейки поставить! Пусть всю ночь слушает вопли "отдыхающих" граждан!
Гость
21 мая 2019, 09:04
Так-то гнев авторши понятен. Но хочется и у нее уточнить. В барселонах была, значит дама при деньгах. Машина точно есть. 1. Бычки (огрызки, салфетки, козявки) из машины не в окно выбрасывает? 2. Губы за рулем не красит? 3. На желтый не проезжает? 4. Зимой автоподзавод по полчаса не тарахтит на прогреве? 5. Мусорный пакет когда на помойку несет, а он возьми и порвись, и рассыпся. Собирает и руками доносит до помойки? 6. Собачка есть? Какашки от нее на прогулке в пакетик собирает и на помойку потом относит? 7. Ребенок есть? Когда на улице пописать попросит в ближайшие кустики не сажает? ..... Много еще вопросов можно задать. Если она уверена, что вся такая идеальная, тогда действительно имеет право ПОПРОБОВАТЬ требовать такого же и от других. Но чот я в сомнениях)))