Павловский судоходный шлюз готовят ко второму этапу реконструкции. На данный момент его техническое состояние оценивается как предаварийное.
Однако с момента диагностики гидротехнического сооружения, которое проводилось в прошлом году, его успели немного «подлатать».
— Полностью отремонтировали механическое оборудование, ведется капитальный ремонт бетона верхней головы шлюза, разрабатывается проект реконструкции ГТС, — сообщается на сайте Федерального агентства морского и речного транспорта. — В целом техническое состояние объекта позволяет функционировать в обычном рабочем режиме: пропускать суда и поддерживать напор. Но согласно заключению комиссии, комплексную реконструкцию необходимо выполнить до 2021 года.
— По проекту предстоит ремонт стен камеры шлюза с восстановлением несущих строительных конструкций, оголовка низового пирса судоходного шлюза, капитальный ремонт лицевой поверхности бетона стен камеры и галереи шлюза и другое, — опубликовала перечень необходимых работ Главгосэкспертиза России.
Финансировать ремонтные работы планируют из федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)».
Павловский судоходный шлюз, построили в 1951 году, но из-за нарушений в технологии укладки бетона в эксплуатацию ввели лишь 23 января 1962-го. С тех пор его стабильное функционирование поддерживается регулярными ремонтными работами.
Если вы хотите поделиться интересной информацией, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 987 101–84–78. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.