перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Трамвайным путям быть: в Уфе электротранспорт пройдёт по улице Российской

27 мая 2018, 09:41
Гость
27 мая 2018, 16:49
у***ные маршрутки для начала уберите) сельпо а не транспорт
Гость
27 мая 2018, 15:11
Проспект был , есть и будет самым удачным для общественно-полезного городского транспорта - трамвая. Восстановить за счет тех, кто когда-то принял решение о демонтаже. И без подкола - неделю в месяц администрация и ответственные по городскому транспорту ездите пож-ста на том, что уже создали на работу и по делам. Только тогда можно будет вам понять, что где не так.
Гость
27 мая 2018, 16:19
Гражданин Ялалов продайте на аукционе рабочий (купленный на деньги города) Land Cruiser и и покажите горожанам пример как ещдить на общественном транспорте! P.S. Точно не знаю осведомлен ли гражданин Ялалов о существовании общественного транспорта и людей которые им пользуются...
Гость
28 мая 2018, 00:35
Гость
27 мая 2018, 16:19
Гражданин Ялалов продайте на аукционе рабочий (купленный на деньги города) Land Cruiser и и покажите горожанам пример как ещдить на общественном транспорте! P.S. Точно не знаю осведомлен ли гражданин Ялалов о существовании общественного транспорта и людей которые им пользуются...
Ага, сядет в трамвай. Да я скорее Киркоровым стану, чем увижу Ялалова в шкуре простого жителя Уфы.
Гость
27 мая 2018, 14:43
В Уфе есть места где трамваев никогда не будет, переезжайте в Шакшу, Тимашево, Затон, Дему-выбор большой, а городу нужно развивать электротранспорт, за ним будущее.
Гость
27 мая 2018, 16:21
У города денег нет на то чтоб содержать остатки парка электротранспорта... муэт глубокий банкрот, новые трамваи и троллейбусы они видели только по телевизору из репортажей о городе Казань)))
Гость
27 мая 2018, 17:28
зачем строить не рентабельное и старое..нужно новое и перспективное. монорельс на опорах высотой 8-10 метров а под ними велотрассу на этих же опорах на высоте 5-7 метров( с муниципальными арендными велосипедами) + реклама. а если пути сделать на магнитной подушке то уменьшится шум а скорость вырастет
Гость
27 мая 2018, 22:42
Гость
27 мая 2018, 17:28
зачем строить не рентабельное и старое..нужно новое и перспективное. монорельс на опорах высотой 8-10 метров а под ними велотрассу на этих же опорах на высоте 5-7 метров( с муниципальными арендными велосипедами) + реклама. а если пути сделать на магнитной подушке то уменьшится шум а скорость вырастет
красавчик! глобально мыслишь! поддерживаю
Гость
27 мая 2018, 21:16
Правильнее всего - восстановить трамвайные пути на проспекте Октября и продлить их до телецентра. При этом использовать не ту рухлядь, которая сейчас полупустая катается, а современные вагоны с wi-fi, кондиционером, доступные людям с ограниченными возможностями в том числе
Гость
28 мая 2018, 10:19
Трамвай на Проспекте точно не нужен. Зачем завязывать весь транспорт на одной улице и бегать до нее ото всюду. Мне идея нравиться. Маршрутки на Проспекте, трамваи по Зорге-Российской. И не надо до остановок на Проспекте бежать. А до Телецентра трамвай и так ходит)) зачем его продлять то? Трамвайное кольцо в квартале от Телецентра. Или вы хотите чтобы он прям у конгресс-холла разворачивался?)
Гость
27 мая 2018, 22:00
Планов громадье, конечно. Но как-то не подходит Российская с Комсомольской под такие проекты. Там без трамвая не проехать, постоянные пробки. Были рельсы на Проспекте, переделали на бесшумные, освоили деньги, а потом и вовсе закатали в асфальт. А там ведь не дураки прокладывали трамвайные пути, все было рассчитано. Там целые институты при СССР этими вопросами занимались. А сейчас, ой давай на Блюхера, нет, лучше на Российской, а еще может канатку через гору пустим и метробус пустим. Одна болтовня. Вообще, трамвай, если он современный и скоростной, такой как в Праге, Амстердаме, Барселоне и прочих городах, то это самый востребованный транспорт. Удобно, быстро и без пробок. И не по окраинам, как у нас хотят, а по центральным улицам. Получится ли воплотить мечты в жизнь? Что то не верится.
Гость
28 мая 2018, 09:54
Пока будет Ялалов, ничего не будет. Такой вот каламбур.
Гость
27 мая 2018, 15:14
Очередное идиотское решение. На узкой перегруженной пробками улице пустить трамвай! Вы людей живущих в городе спросили нужен он там? Пустите там нормальные автобусы. Уважаемый гражданин Ялалов, кто ответит за раскопанный много лет стадион около лицея Содружество и баскетбольной школы в одной остановке от Горсовета? Кто ответит за потерянные деньги на проектировании скоростного трамвая? За обещания канатной дороги в Сипайлово?
Гость
27 мая 2018, 18:54
Со стадионом конечно непонятно....Там же вроде бы бассейн должны были строить, я и табличку видела.... А потом все заморозили. Слышала, что якобы сами местные воспротивились... не захотели бассейн, а хотели стадион...??? Вот такая версия, в результате которой ни бассейна, ни стадиона...
27 мая 2018, 20:30
вот и нужен трамвай, чтобы пробок меньше было, умник
Гость
29 мая 2018, 15:19
Гость
27 мая 2018, 18:54
Со стадионом конечно непонятно....Там же вроде бы бассейн должны были строить, я и табличку видела.... А потом все заморозили. Слышала, что якобы сами местные воспротивились... не захотели бассейн, а хотели стадион...??? Вот такая версия, в результате которой ни бассейна, ни стадиона...
Здесь, конечно, нужно восстанавливать стадион. Детям нужно движение на свежем воздухе.
Гость
27 мая 2018, 19:04
Все равно сделают по-своему и хочется думать что не уродливо. Городу давно нужен скоростной электротранспорт(огороженный от машин) по городу, а не по окраинам.
Гость
27 мая 2018, 22:56
Планы по реанимации трамвайного сообщения между севером и югом города нужные. Но, как их будут воплощать в действительности? Сохранили бы, то, что существует.
Гость
28 мая 2018, 00:13
Со стороны Белой не дали строить, мол нельзя деревья рубить, ща еще и против Российской! Я, как умный автолюбитель, за строительство по Российской! Нужно и других понимать, а не только себя! Живу в 20 метрах от трамвайных путей, дискомфорта не ощущаю. Ночью трамваи не ходят, бывает ремонтные бригады шумят, но редко. Так что, новым путям быть!!!
Гость
28 мая 2018, 08:59
демократию путают со вседозволенностью бездельники бегающие за 100руб на митинги протеста уфа в колапсе из-за отсутствия нормального транспорта пошлите их всех нафик и делайте всё что требуется для простых людей
Гость
27 мая 2018, 10:55
Зачем демонтировать трамвайное кольцо на госцирке? можно просто оставить резервным и не тратить бюджет на демонтаж.
27 мая 2018, 11:40
На демонтаж выделят больше бабок, чем на все новое строительство.
Гость
27 мая 2018, 12:21
Ну щаз-з-з,оставили,а где высотки строить,на Российской,что ли?
Гость
27 мая 2018, 12:06
Трамвайное кольцо не надо демонтировать. Там вожатый и кондуктор останавливаются на перекур и немного расслабиться.
Гость
27 мая 2018, 13:12
Кому нужен этот трамвай на российской, только проблемы для автомобилистов создают, какое глуппое решение, передумайте немедленно
Гость
27 мая 2018, 14:56
На самом деле,там абсолютно не нужен этот транспорт.Там ходит троллейбус 16 .Постоянно полупустой.Все пассажиры выходят на проспект,откуда можно уехать в любом направлении.Видимо кому то очень нужно реализовать этот проект,а потом трава не расти.Свое возмет и ладно.
Гость
27 мая 2018, 15:16
Капец просто! Уже по другому никак нельзя украсть? Купите новые трамваи на эти деньги и долги муэт погасите!!! Позор!
27 мая 2018, 20:28
Автомобилисты проблемы создают
Гость
27 мая 2018, 17:04
Ничего не поняла: рельсам - быть, а транспорту - нет! Только вчера вынесено очередное постановление об ограничении движения электротранспорта за долги! после восьми часов вечера нет троллейбусов и трамваев, есть только бешенные ПАЗики. ПАЗикам рельсы не нужны.
Гость
28 мая 2018, 09:52
Уфе пазики и газельки не нужны
Гость
27 мая 2018, 18:18
Уже который год "не мытьем так катанием". И наверняка через подставных жителей ул. Российской и Комсомольской протащат горячее желание под своими окнами слушать трамвай. В Уфе свой троллейбусный завод, а тут явно какой то акционер трамвайного депо хочет город поиметь.
Гость
27 мая 2018, 21:38
Никто в здравом уме не захочет под окнами то, что сейчас ездит по городу как трамваи
Гость
28 мая 2018, 10:33
Главная проблема Уфы не трамваи. Главная проблема автомобили.Это они поганят воздух выхлопами, это они как свиньи месят грязь паркуясь на газонах а потом разносят по всему городу. Это они перетирают асфальт шипами и создают тысячи тонн черной липкой пыли зимой. Пройдите по Российской посмотрите на окна первых этажей, проведите пальцем и вы поймете с чем в Уфе надо бороться. Так что возможно это даже к лучшему если трамвай хоть как то ограничит движение автомобилей...Но главное, Уфе нужно понять -либо мы начнем ограничивать поголовье "свиней" несмотря на их протестующий визг, либо огромный свинарник станет нашим будущим навсегда
Гость
28 мая 2018, 14:17
В дальних углах салона в трамвае превышение электромагнитного излучения в 4 раза. Так что выбирай или явная "свинья" или скрытое излучение.
Гость
28 мая 2018, 14:35
Поражаюсь на людей которые против трамваев.Маразматики-это те,кто против трамвая
Гость
28 мая 2018, 16:46
"Поражаюсь на людей" - тебя кто говорить учил?
Гость
27 мая 2018, 18:01
Да не кипятитесь Вы так! Наши руководители могут только языком болтать о "планов громадьё", а до дела ничего не дойдёт! Отмоют бабки на подготовке к строительству трамвайной линии и сбегут в Москву на депутатскую неприкосновенность!
Гость
28 мая 2018, 10:30
Трамваи невыгодны. Они дороже, чем автобусы, нужно тратить деньги на поддержку всей инфраструктуры, а едет в них по 5-10 человек. Заявления о невыгодности трамвая, как правило, не учитывают следующие аспекты. Срок службы трамвайного вагона существенно выше, чем у автобуса (25-30 лет против 10). Вместимость трамвая выше, чем у автобуса и тем более маршрутки. Не говоря о том, что трамваи можно сцеплять в поезда по 2 или 3 вагона. Провозная способность обычной трамвайной линии почти в 2 раза выше автобусной, а у скоростного трамвая — в 4 раза. Пустыми трамваи ходят только там, где из-за попустительства властей пути разбиты и вагоны ходят медленно, или там, где движение редкое и нестабильное. Также бывают случаи, когда какой-либо участок линии ликвидируется, и от этого маршруты становятся менее удобными. Пассажиры убегают с трамвая на другие виды транспорта, позволяющие добраться до нужного места без пересадок. Но всё это не более, чем неэффективное использование имеющейся инфраструктуры
Гость
28 мая 2018, 11:31
На Российской тесновато ! Лучше по дворам пустить трамвай ! Маразму быть !
Гость
28 мая 2018, 12:17
По всем улицам надо проложить рельсы и пустить частные трамваи! Чиновникам служебные трамваи!
Гость
28 мая 2018, 13:34
Сеня правильно написал
Гость
28 мая 2018, 14:20
В трамвае хорошо кататься. Сел (сидячих мест много) и не спеша катишься или стоишь. Зимой не жарко, летом не холодно.
Гость
28 мая 2018, 22:15
весь вопрос куда на нем ехать? до т.ц. не ходят, до институтов тоже, до крупных учреждений тоже... так куда и зачем на нем ехать и отдавать еще 20р?
Гость
29 мая 2018, 09:13
А откуда на Российской возьмутся лишние 10 метров? На Глумилино, наприемр, даже если убрать пешеходную зону, срубить деревья метров 5 можно найти, а затем идет уклон - каким образом там прокладывать рельсы?
Гость
29 мая 2018, 09:14
А откуда на Российской возьмутся лишние 10 метров? На Глумилино, наприемр, даже если убрать пешеходную зону, срубить деревья метров 5 можно найти, а затем идет уклон - каким образом там прокладывать рельсы?
Гость
27 мая 2018, 11:30
Эти трамвайные пути нужны только чиновники набить карманы во время строительства,сколько раз в Уфе останавливались электротранспорт из-за долгов.И на сегодня они еще не погашены.Вот когда будет постановление что смеши пересылки на общественный транспорт тогда и стройте.А пока даже подвижный состав обновить не хотите
Гость
27 мая 2018, 13:05
Сам то понял, что написал. Выучи сначала РУССКИЙ ЯЗЫК, а потом уже лезь со своими тупыми комментариями.
Гость
27 мая 2018, 14:07
Гость
27 мая 2018, 13:05
Сам то понял, что написал. Выучи сначала РУССКИЙ ЯЗЫК, а потом уже лезь со своими тупыми комментариями.
Только стоит учесть, что эти же чиновники довели дело до отключений и долгов
Гость
27 мая 2018, 12:56
Остается побыстрее продавать квартиры на Российской пока они резко не упали в цене.
Гость
27 мая 2018, 15:16
У тебя есть?
Гость
27 мая 2018, 11:50
Зачем там трамвай? Шум будет стоять, если только бесшумными рельсами и современные трамваи.
27 мая 2018, 14:44
Вонь от старых маршруток для вас лучше.
Гость
27 мая 2018, 22:56
27 мая 2018, 14:44
Вонь от старых маршруток для вас лучше.
Можно подумать что с приходом трамваев, вонючие маршрутки исчезнут
28 мая 2018, 09:49
Гость
27 мая 2018, 22:56
Можно подумать что с приходом трамваев, вонючие маршрутки исчезнут
Многие поедут на современном трамвае, дети любят трамвайчики. Конечно они должны быть не из 19 века.
Гость
27 мая 2018, 11:38
Интиресно: цены на квартиры, окна которых будут выходить на рельсы, теперь поднимутся?
27 мая 2018, 14:55
Справа - это ближе к проспекту?
Гость
27 мая 2018, 17:22
зачем строить то что не рентабельно и загружает проезжую часть. надо строить новое и перспективное; монорельсовые пути не опорах высотой 8-10 метров.а под ними на этих же опорах велодорогу на высоте 5-7 метров(с муниципальными арендными велосипедами) + реклама. а если пустить монорельс на магнитной подушке то и шум будет минимален и скорости максимальны. что мы топчемся на месте.
Гость
27 мая 2018, 18:11
Трамвай там не нужен, неужели деньги девать некуда? Так обновите существующие трамвайные пути и обновите парк трамваев, неужели на этом сложнее деньги украсть?
Гость
27 мая 2018, 18:56
Конечно Блюхера и конец Зорге застроили крутецкими домами, а на Российской обычные люди живут... Вот Вам подарок! Там и так улица перегружена.
Гость
27 мая 2018, 19:43
Очень , очень глупое решение !!!
Гость
27 мая 2018, 20:04
Очередная тупость.
Гость
28 мая 2018, 00:43
Б... сделайте двухуровневые развязки там где часто бывают пробки и проблем станет меньше. Если уж жаба так душит оторвать кусок с бюджета, сделайте независимыми дороги. Эти рельсы как лежачие полицейские, создают постоянные помехи.