Такой большой город и дело даже не в его территории, а протяженности, чтобы к примеру из северной части проехать в южную (Инорс-Дема) у меня ушло 2 часа 20 минут, в час пик с пробкой на мосту,сек никуда не годится! Должно быть больше дорог альтернативных даже при работающем мосту.
А мне стыдно, что мой любимый город наводнен грязными, полу-ржавыми, вонючими маршрутками. представляю чувства гостей столицы Башкортостана, когда они видят этот "транспорт" на на уфимских улицах.Неужели власти города не могут, выдавая лицензии на пассажирские перевозки, оговаривать требования к внешнему виду автобусов, их безопасности, к качеству обслуживания пассажиров?
Почему "безусловно"? Это чем же уфимцы так провинились! Даже экскурсионные маршрутки по городским маршрутам пустили, а транспортная схема все не совершена.
Только метрополитен спасет ситуацию в Уфе. Но это очень затратное мероприятие. Представители власти и олигархи не захотят тратить средства на эту стройку, которая отобьет барыши только в далеком будущем. Им нужен бюджет здесь и сейчас. Надо детей в престижные европейские колледжы отправить, по заграничным курортам жизнь прожигать. Короче не до простых граждан сегодня. А на данный момент кто может авто себе позволить - берут, а нет, то на нет и суда нет.
вся проблема Уфы, в том, что развязки по старинке строятся на насыпях.
надо строить на несущих колоннах - такую развязку можно завернуть в любую сторону. хотя...там же не своруешь столько песка)
Такой большой город и дело даже не в его территории, а протяженности, чтобы к примеру из северной части проехать в южную (Инорс-Дема) у меня ушло 2 часа 20 минут, в час пик с пробкой на мосту,сек никуда не годится! Должно быть больше дорог альтернативных даже при работающем мосту.
А мне стыдно, что мой любимый город наводнен грязными, полу-ржавыми, вонючими маршрутками. представляю чувства гостей столицы Башкортостана, когда они видят этот "транспорт" на на уфимских улицах.Неужели власти города не могут, выдавая лицензии на пассажирские перевозки, оговаривать требования к внешнему виду автобусов, их безопасности, к качеству обслуживания пассажиров?
Молодец! Наконец-то заметил. Еще лет через 10 заметит, что надо двухуровневые развязки делать там где пробки.
безусловно испытываем большие неудобства !
Да, город катится вниз, как трамвай без тормозов.
Когда достроят восточный выезд,он уже будет устаревшим.Проектировался еще в прошлом веке.
Почему "безусловно"? Это чем же уфимцы так провинились! Даже экскурсионные маршрутки по городским маршрутам пустили, а транспортная схема все не совершена.
Только метрополитен спасет ситуацию в Уфе. Но это очень затратное мероприятие. Представители власти и олигархи не захотят тратить средства на эту стройку, которая отобьет барыши только в далеком будущем. Им нужен бюджет здесь и сейчас. Надо детей в престижные европейские колледжы отправить, по заграничным курортам жизнь прожигать. Короче не до простых граждан сегодня. А на данный момент кто может авто себе позволить - берут, а нет, то на нет и суда нет.
Зато на крым и сирию денег предостаточно. Терпите дальше.
Я лично испытываю огромные неудобства пока ХРЗ сидит на своем месте. Уже много лет. Он меня лично достал своими обещалками. Скорее бы ушел.
Зато РБ финансирует в Крыму развитие газовых сетей и прокладку дорог! А у самих ни в городе, ни в деревнях и садах дорог нет!
вся проблема Уфы, в том, что развязки по старинке строятся на насыпях.
надо строить на несущих колоннах - такую развязку можно завернуть в любую сторону. хотя...там же не своруешь столько песка)