СЕЙЧАС +16°С

Неизведанная Башкирия: в Уфе презентовали новый туристический бренд

Дизайнеры отказались от слова «Башкортостан»

На презентации выступил глава региона Рустэм Хамитов

На презентации выступил глава региона Рустэм Хамитов

Поделиться

В Уфе показали дизайн нового туристического бренда Terra Bashkiria. Разработчики визуального стиля рассказали, что символика направлена на привлечение активных молодых туристов.

Презентация прошла в колонном зале Минсельхоза, а представлял бренд арт-директор компании Paradox Box Ильшат Байбурин. Глава республики Рустэм Хамитов, также выступивший на презентации, дал оценку логотипу. Руководитель региона отметил, что дизайн получился современным, но дискуссионным.

— В Конституции республики определено — Башкортостан. Это никто не отменял. Туристический бренд — это не переименование, это символ нашей территории, безусловно, стилизованный, в несколько упрощенном виде представляющий нашу республику, — объяснил свою оценку Рустэм Хамитов.

Дизайнеры намеренно не стали использовать слово «Башкортостан» при разработке визуального стиля. При опросе туристов выяснилось, что 85,2% гостей республики называют ее Башкирией, а не Башкортостаном.

Новый логотип, который будут печатать на сувенирной продукции, состоит из надписи Terra Bashkiria, а также  орнамента из цветных пикселей. Визуальный стиль будут использовать в рекламе, а также при изготовлении туристической атрибутики.

На презентации показали, как логотип будет смотреться на сумках и одежде: футболках и кепках

На презентации показали, как логотип будет смотреться на сумках и одежде: футболках и кепках

Поделиться

Фото: Тимур Шарипкулов

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter