По результатам прошедшего 2017 года, сотрудники надзорного ведомства выяснили, какие проблемы чаще всего волновали жителей республики. Из более чем 12 тысяч обращений, больше всего вопросов по качеству условий проживания. С жалобами на квартиры и дома в Роспотребнадзор пришли 2226 человек. На втором и третьем месте по значимости для жителей республики качество продуктов и экология.
— 353 обращения поступило на качество технологий производства пищевых продуктов и питания, 350 жалоб на воздух в городах, селах, производственных и жилых помещениях, — рассказали в ведомстве.
Права потребителей чаще всего нарушались в сфере розничной торговли. Также жители Башкирии жаловались на качество коммунальных услуг, страховой и банковской деятельности.
Фото: Тимур Шарипкулов