перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Девять больных вопросов «Башавтотрансу»: что ждёт крупнейшее предприятие республики

22 декабря 2017, 06:00
Гость
22 декабря 2017, 06:33
Может Башавтотранс намеренно банкротят или руководители не могут. руководить предприятием. Раньше ведь такие вопросы не поднимались. Короче ясно :кирдык Башавтотрансу
Гость
22 декабря 2017, 08:47
Цена проезда 15 руб и все пассажиры ваши
Гость
22 декабря 2017, 08:23
В первую очередь пусть автобусы начнут ездить как положено: не до 20:00, а до 00:00 хотя бы, ездить придерживаясь расписания и интервала между автобусами, а не раз в полчаса паровозиком из пары автобусов одного маршрута. Еще пусть заставят водителей ознакомиться с правилами перевозок - для высадки и посадки должны быть открыты все двери, а не только центральная, где не протолкнуться и фиг выйдешь в час пик если ты сзади ехал. Делаешь замечание кондуктуру - а она в ответ язвит "может вам еще все три открывать? ". И пусть сделают вменяемое отслеживание автобусов. А то глонасс стоит, приложение с картой есть - а маршруты там неактуальные, смотришь 51, а этот автобус уже по 290 едет
Гость
22 декабря 2017, 09:44
Проезд 18 руб.Льготные по 200 руб. ПАЗики дублирующие маршруты отменить, проезд продлить до 23 часов. Аэропорт, как в Советские времена ночью обеспечить автобусами. Поставте хоть одного экономиста в возрасте 65 лет, он Вам полностью бизнес-план предоставит. И все будет нормально.
Гость
22 декабря 2017, 10:56
Нормально в русле "плановой экономики"?) Без реальной конкуренции, они быстро начнут завышать цены для населения.
Гость
22 декабря 2017, 12:15
Вот эти "экономисты" 65 летние и загубили предприятие!
Гость
22 декабря 2017, 20:00
Гость
22 декабря 2017, 12:15
Вот эти "экономисты" 65 летние и загубили предприятие!
Салаватке около 40 вроде
Гость
22 декабря 2017, 08:19
Почти все гости из других регионов удивляются почему наш город так ужасен в плане общественного транспорта, тем более это не полудеревня с населением до 500 тысяч человек, а миллионник, центр нашего региона, один из самых протяжённых городов РФ. Причём я слышал это не только от казанцев, даже приезжие из небольших и куда менее экономически развитых городов находят ситуацию странной, для многих такая вещь как пазик с водителем узбеком это атавизм. А ответ прост, другого я не вижу - коррупция. Система общественного транспорта сознательно уничтожается, всё отдаётся в руки частникам на гнилых, разваливающихся пазах, которые которые исправна башляют наверх, нашим дорогим властителеям, за то что те дают им заработать и заставляют уфимцев ездить на грязном хламе, с водителями не знающими город и правила.
Гость
22 декабря 2017, 13:39
Полностью поддерживаю!!!!!!
Гость
22 декабря 2017, 14:02
Чушь. За рулём уфимцы, которые просто хотят больше заработать
Гость
22 декабря 2017, 08:34
"Тёплые просторные автобусы, льготы для пенсионеров и школьников, низкая стоимость проезда — всё это про «Башавтотранс»." - Надеюсь это было написано с иронией? Ну могли-бы добавить ещё "Быстрые,чистые и пунктуальные автобусы"
Гость
22 декабря 2017, 12:35
Предлагаю поехать поучиться в Калининград. Отлично все в плане общественного транспорта. Европа ж! А не Орда...
Гость
22 декабря 2017, 13:08
Не поедут. Там командировочные не в валюте.
Гость
22 декабря 2017, 13:29
Это дотационный регион,а у нас доильный.
Гость
22 декабря 2017, 13:45
Незнаю,я вообще не вижу проблем с транспортом. Больше чем пассажиров.Все полупустые. Трамвай 1-5 человек, троллейбус также. Маршрутки наполовину. Да газели забиты. Стараюсь ездить на полноценном транспорте,не на вонючих газелях в позе раком на выходе.
Гость
22 декабря 2017, 08:48
Пора лошадь покупать. Уже давно пора.
Гость
24 декабря 2017, 02:03
...и в Крым ваш поехать.
Гость
22 декабря 2017, 11:57
Башавтотранс развалили преднамеренно, это и ежу понятно! А страдают люди! В Белорецке, Учалах, Акъяре, Сибае и вовсе прекратились автобусные перевозки! Транспорт-газели!!! Попробуй сесть, например , с детской коляской!!! А на межгороду и вовсе дикие таксисты на Ларгусах! Сколько уже народу побилось-нет ни кому дела!
Гость
22 декабря 2017, 13:43
ужас что со страной творят-в угоду своим корыстным интересам !!!
Гость
22 декабря 2017, 13:03
Пусть уберут всех частников и троллейбусы.оставят только Башавтотранс и трамвай.хороший вариант и пробок меньше.
Гость
22 декабря 2017, 16:09
Троллейбусы и трамваи- тем и хороши, что не загрязняют атмосферу выхлопными газами- электротранспорт наиболее экологичен.
Гость
22 декабря 2017, 11:17
Повышенные проценты по лизингу - так перекредитуйтесь в каком-либо другом банке...
Гость
22 декабря 2017, 11:21
Там этого директора специально и поставили банкротить предприятия, он уже не одно обанкротил, а почему то ставят его как специалиста по оздоровлению))))
Гость
22 декабря 2017, 12:29
А почему ни у кого не возникает вопросов, куда делись огромные дотации, которые регион выделял предприятию? Почему автобусы, купленные за бюджетные деньги через два-три года отправляли на металлолом?
Гость
22 декабря 2017, 12:30
Самые выгодные маршруты отдавали частникам, а потом говорите, что невыгодно! На одного водителя десять конторских сидят, откуда выгода то будет?
Гость
22 декабря 2017, 11:35
На сегодня проблема с общественным транспортом Уфы просто вопиющая!В самом большом районе города Сипайлово он практически отсутствует. Остался один единственный маршрут №39 и то, работающий в усеченном режиме.К большому сожалению депутаты всех уровней вряд ли пользуются автобусами , трамваями,троллейбусами.И вообще такое ощущение, что в городе ВСЕМ ВСЁ ПОФИГ. Это какой то ПОЗОР!!!!
Гость
22 декабря 2017, 13:03
Сипайлово это выселки, понимаешь? Причем расположенные крайне неудачно, на токсичных грунтах и с одним въездом и выездом. Пустить больше автобусов - больше пробок. Как вариант - запретить местным иметь личные автомобили и всех на общественный транспорт пересадить. Ну вы же не согласитесь, так что - терпи.
Гость
22 декабря 2017, 13:06
Башавтотранс стал неэффективным исключительно из-за некомпетентного руководства! При таких дотациях как выделяли, можно было при грамотном подходе сделать высокодоходное процветающее предприятие! А у нас ставят руководство по блату и по связям, вот и итоги!
Гость
22 октября 2018, 09:17
Совершенно согласен, на текущее время предприятием руководит продажник, привёл с собой команду продажник, первая задача все продать, в вопросах транспорта и перевозок никто из команды Махиянова никомпетентен, так же как и сам руководитель Башавтотранс, и самое главное Башавтотранс на сегодняшний день находится в прямом положении Минзем РБ, о чем это говорит-всё продать
Гость
22 декабря 2017, 13:06
Ликвидировать этот устаревший электротранспорт и отдать БАТ освободившуюся долю рынка - отличная идея. Но одного этого - недостаточно. Хотя если от всех непрофильных активов избавиться, и дотации увеличить - вполне можно и вытянуть.
Гость
22 декабря 2017, 22:44
Не несите бред пожалуйста
Гость
22 декабря 2017, 13:28
Давно пора разогнать весь этот башавтотранс! Уйма бездельников на зарплате от государства не может обеспечить работу транспорта! Зачем они все нужны? Сделать эффективные частные перевозки на нормальных автобусах, как например сделано в Перми, что бы и люди были довольны и в бюджет налоги шли, а не дотации тянули !
Гость
22 декабря 2017, 14:13
Нужно что бы чиновники всех рангов с месяц поездили на работу как раз на этом общественном транспорте! И автопарк найдется и обслуживание на уровне и стоимость будет адекватной и маршруты по расписанию. Это без издевки! Просто что бы что то поменять нужно знать причину изнутри.
Гость
22 декабря 2017, 14:19
В Стерлитамаке, местный филиал Башавтотранса закрыл все маршруты кроме 15 и 17 на которых работали НефАЗы. Их место занял нелегальный Транс-лайн, местный директор филиала Абдулкадыров массово сдаёт автобусы в утиль, это видимо эффективное руководство, и почему такие начальники до сих пор не за решёткой? Когда регион разберётся с ООО Транс-лайн, который везде ездит по маршрутам Башавтотранса нелегально?
Гость
22 декабря 2017, 14:24
Отдел транспорта в Уфе и Башкирии вообще не понятно зачем и для чего, для чего создавали УфаГорТранс ( да да у нас и такая контора есть)))) и для чего и для кого он работает, для кого отмывают деньги, для чего в УфаГорТранс получают зарплаты и не маленькие так то зарплаты, но никто не знает что они делают и для чего нужны)))
Гость
22 декабря 2017, 17:05
Короче -..! Разворовали всё, ставили своих блатных руководителей, с которых никто ничего не спрашивал, так как они, видимо, щедро делились! Пойдёте на выборы - думайте за кого голосовать, оценивайте дела, а не просто так галочку ставьте!
Гость
22 декабря 2017, 22:48
Весь северный автовокзал всего за 831 тысячу рублей продают? Купить чтоли?
Гость
23 декабря 2017, 12:32
Это специально чтоб продать частникк
Гость
26 декабря 2017, 23:26
Разработать единые требования для всех, одним словом чесать под одну гребёнку, в плане требований по БДД и организации перевозок пассажиров на городских и междугородних перевозках. Организацию ежедневного контроля за техническим состоянием транспортных средств, проведение ТО-1 и ТО-2, СО , текущий ремонт подвижного состава в данный момент может осуществлять только Башавтотранс. Частники в плане этих требований пусть отдыхают. Их девиз " Минимум затрат, максимум прибыли"
Гость
13 января 2018, 18:10
11 руб проезд заделать нада, народ набъётся в банку килькой, прибыль попрёт, всё пойдёт как нада
Гость
10 октября 2018, 20:01
В Казани общественный транспорт отлично работает...Вот и подумайте - почему? И почему наш мэр в запальчивости прокричал, чтобы Уфу с Казанью даже и не сравнивали....И это признание нашей беспросветной коррупции и тупости...
Гость
22 декабря 2017, 12:14
Башавтотранс давно пора упразднить. Это громоздкое наследие СССР в современных условиях не обеспечивает эффективной работы!!! АТП нужно сделать самостоятельными, особенно в малых городах. Частные перевозки нужно развивать, но поставить в жесткие рамки: никаких газелей и пазов, работа четко по графику, без гонок и дублирования маршрутов. Все ненужные активы распродать. Всех бездельников сократить! Вот тогда будут эффективные и удобные для людей перевозки.
Гость
22 декабря 2017, 12:41
тогда будет анархия
Гость
22 декабря 2017, 09:07
Предприятие нужно это точно.. перевезти на газ топливо... а троллебусы и трамваи убрать , т.к. обмлуживание и не мобильность этого транспорта уже доказано в не рентабельности, провода и рельсы километрами нужно обслуживать.. а при поломке останавливается весь поток. В трамваях или в троллебусах тепло? И вот деньги с троллейбусов и трамваев перекинуть на башавтотранс.. персонал срочно переквалифицировать. У нас обязательно должен быть гос.перевозчик. пусть не большой. Пенсионеров и студентов малообеспеченных кто то должен развозить. И давно зачистить нужно лишние Гупы... упапы.. и всяких присосок
Гость
22 декабря 2017, 22:39
Обслуживание трамваев и троллейбусов так то дешевле обслуживания автобусов. И троллейбусы уже давно есть с автономным ходом. Электротранспорт наполовину уничтожили в нашем городе уже, вы ещё давайте топчитесь на его руинах вместо того чтобы защищать... Пассажиры отчасти сами виноваты в такой ситуации. Если на остановку одновременно приезжает башавтотранс и пазик, то вся толпа на остановке берет штурмом пазик, а потом жалуются везде что автобусы стремные...
Гость
22 декабря 2017, 10:08
"граждане, пользующиеся услугами частных автобусов, подвергают своё здоровье и жизнь угрозе..." Ну да, а БАТ у нас угрозы не представляет и в аварии никогда не попадает и водилы там прям супер! Да тот же колхоз сидит что и в Пазиках!
Гость
22 декабря 2017, 16:37
Сегодня почти час (точнее, 55 минут) ждал 226 автобус. Что интересно, в противоположную сторону за это время тоже ни один 226-й не прошел. Был на грани замерзания. Интересно, насколько полезно для здоровья замерзнуть на остановке? В общем, отказываюсь я с января от проездного. Ни за 600 рублей, ни даром не надо - здоровье и нервы дороже.