Это событие действительно ждали: покупатели потянулись в новую «Пятёрочку» еще до официального открытия. После того, как представители администрации Кировского района совместно с сотрудниками нового универсама «Пятёрочка» нажали на кнопку «запуска работы», счастливые посетители направились в новый магазин.
Универсам торговой сети «Пятёрочка» открывался с размахом: живая музыка, новогодняя фотозона, дегустации, сладкая вата, мандарины и официальные поздравления от представителей администрации района и компании X5 Retail Group, под управлением которой находятся торговые сети «Пятёрочка», «Перекресток» и «Карусель».
После красивого открытия директор Южно-Уральского дивизиона торговой сети «Пятёрочка» Михаил Коляго провёл экскурсию по залам магазина.
Около 450 квадратных метров площади, 11 сотрудников и более 5500 позиций в ассортименте — вот портрет новой «Пятёрочки» в цифрах. Несколько лет назад торговая сеть изменила концепцию магазинов, и теперь здесь всё по-новому.
Например, в отделе горячего хлеба печь оборудована прямо рядом с полками: булочки, слойки и плюшки попадают на них сразу после приготовления.
В зоне овощей теперь стоят новые наклонные «подиумы» — трехъярусные конструкции, в которых каждый ярус подсвечен: можно рассмотреть товар с любого ракурса и дотянуться до него вне зависимости от роста клиента. Всё сделано для того, чтобы ускорить пополнение полок, ведь товар расходится очень быстро.
Кстати, свежие продукты — это больше половины ассортимента. Весь фреш-сегмент — овощи, фрукты, «охлаждёнка», мясо, птица, хлеб — покупатели стараются брать местного производства.
— Мы понимаем, что покупатели отдают предпочтение местной продукции, которую знают и любят. Если вы заметили, мы даже выделяем её специальными стопперами «Произведено в Башкортостане», — говорит Михаил Коляго.
На данный момент в магазине порядка трети продукции из Башкортостана. Но Михаил Коляго заверил, что это число будет расти.
С целью обеспечения людей качественными продуктами по справедливой цене торговая сеть берет курс на развитие в Сибири, на Урале, русском севере, особенно в труднодоступных посёлках с населением от нескольких тысяч человек.
Открытие юбилейной «Пятёрочки» пришлось на 15 декабря и совпало с Х5-ницей. Это проект, в рамках которого офисные сотрудники компании покидают свои кабинеты и присоединяются к работникам в магазине.
— Каждый сотрудник, работает ли он в департаменте финансов или в управлении реконструкции и развития — все выходят в магазины и помогают с выкладкой товаров, с размещением ценников, мужчины, например, помогают разгружать машины. После проведения Х5-ницы у многих людей открываются глаза на то, как всё работает, и сотрудники начинают смотреть на все процессы по-другому, — рассказал Михаил Коляго.
Фото: Тимур Шарипкулов