перейти к публикации
36 комментариев к публикации

В мэрии Уфы рассказали, когда запустят трамваи и троллейбусы

19 декабря 2017, 09:08
Гость
Гость
20 декабря 2017, 17:59
Предлагаю народу подумать вот над чем: в СССР подавая в дом газ, воду, электричество тариф не включал собственно сами недра, а только доставка, амортизация. Сейчас тариф включает рыночную стоимость недр. Тот же газ, например. Да, по канституцыи рэфэ, недра могут принадлежать частным лицам. Но продавая народу воду или газ и закладывая в стоимость доставки, амортизации и цену газа, выходит что народу продают его же собственный газ! Либо у газа или воды должен быть какой-нибудь "хозяин", бенефициар. У меня вопрос: кто, к примеру, хозяин воды которую забирают из рек Белая и Уфимка?
Гость
21 декабря 2017, 17:33
А кто хозяин воздуха,которым Вы дышете! ПОКА нету !... но скоро найдётся,если ещё раз изберёте .....нынешних господ на 5 лет.
Гость
22 декабря 2017, 00:12
Гость
21 декабря 2017, 17:33
А кто хозяин воздуха,которым Вы дышете! ПОКА нету !... но скоро найдётся,если ещё раз изберёте .....нынешних господ на 5 лет.
Ванюша, дорогой, это самозванцы и гауляйтеры, их не выбирают. Последний раз честные выборы были при Иоанне нашем всё IV - "по местам выбирайте лучших". А как можно выбирать тех, которых в глаза не видел?! "Горе дому коим правит жена, горе государству коим правят многие" - а это о нынешних временщиках.
Гость
20 декабря 2017, 17:04
Почему в мэрии денег нет? Поиздержались? Хапнули лишка? Вот и не дали денег энергосбытовикам.
Гость
20 декабря 2017, 13:20
Вот если бы МУЭТ сделала для всех единую цену в 10 руб. за проезд тогда бы ситуация в корне бы изменилась, ведь подумайте кто ездит в ледяных трамваях? правильно 1.5 получокнутых бабушки в день, а все остальные предпочитают 25 рублёвые маршрутки которые не гремят как трамваи, в них тепло и комфортно и добраться из пункта а в пункт б можно гораздо быстрее. Кстати помню был короткий период времени когда в трамваях был вайфай, где сейчас всё это?! Разворовали? Так чему теперь удивляться то.
Гость
21 декабря 2017, 01:22
Не соглашусь: ехал в трамвае недавно - пол половиной сидений по печке-попогрейке. От чайной фабрики до госцирка доехал за полчаса. Достойно по времени. И да, свободно. Кстати оплатить можно и бесконтактный картой сбера теперь.
Гость
21 декабря 2017, 02:33
Гость
21 декабря 2017, 01:22
Не соглашусь: ехал в трамвае недавно - пол половиной сидений по печке-попогрейке. От чайной фабрики до госцирка доехал за полчаса. Достойно по времени. И да, свободно. Кстати оплатить можно и бесконтактный картой сбера теперь.
Ещё трамвайные маршруты старой Уфы не заменить маршруткой, например, ост. "завод горного оборудования". Осенью проезжал, одна бабушка вздохнула: "завода нет, одно название осталось"... А попробуйте добраться с "чайной" или с "кондитерской" на Жд. вокзал! - единственная конкуренция - такси. И всегда, когда было время, ездил на трамвае с кольца. Такси вызвал только когда уже реально опаздывал на электричку...
Гость
19 декабря 2017, 22:38
Я живу на ул. Первомайской. Раньше воздух был много чище, чем сейчас.Сейчас над улицей постоянно синий смог. Причина не предприятия, а машины. Загазованность - это не пустые слова, это страшные болезни и рождение больных детей. Во всем мире цивилизованные люди отдают предпочтение электро-транспорту, но не бензиновым убийцам. Именно над этим вопросом следует серьезно задуматься городской мэрии, но я сомневаюсь даже в возможности существования данной мысли у мэра г. Уфы.
Гость
21 декабря 2017, 17:42
Электротранспорт Уфы давно не отвечает современным требованиям! Уберите эти громыхалы с Бульвара Ибрагимова,Свяжите ж д вокзал нормальными троллейбусами.
Гость
19 декабря 2017, 17:15
почему до сих пор не слышно градоначальника? или он все еще продолжает праздновать свою значимость и награду?
Гость
19 декабря 2017, 15:40
Сечина с его "Системой" нужно привлечь к ответственности за подрыв транспортной инфраструктуры в Уфе!
Гость
19 декабря 2017, 18:56
За несостоятельность руководства города Сечин не в ответе!
Гость
19 декабря 2017, 15:30
Пополнив транспортную карту, которая имеет срок действия, я по сути заранее авансировала МУЭТ. И почему теперь я должна ездить на маршрутке, и повторно платить, стоя в три погибели и радоваться, что подобрали, не проехали мимо.
Гость
19 декабря 2017, 15:06
Буквально вчера с утра такая картина. В автобус Башавтотранса садится слепой мужчина. Ему нужно попасть на Госцирк. Как он должен узнать, где ему выходить?! Хорошо, если кондуктор не забудет и подскажет. Дальше он спрашивает, а ходят ли трамваи? Люди подсказали, что нет. И теперь у него возник вопрос, а как же ему добраться до Южного автовокзала? У него был выработан маршрут, он знал где ему выйти и куда пересесть. Уважаемые ГРАДОНАЧАЛЬНИКИ! Вы поставьте себя на место этого беспомощного человека! Сколько у него сразу возникает проблем! Почему от вашего бездействия страдают люди! И заодно- хотелось бы наконец-то, чтобы в автобусах начали объявлять названия остановок!!! В конце концов в нашем городе еще и приезжие встречаются!
Гость
19 декабря 2017, 15:27
Ой как похожа эта история на сказку то...
Гость
19 декабря 2017, 17:44
Гость
19 декабря 2017, 15:27
Ой как похожа эта история на сказку то...
Это не сказка, с Южного автовокзала до Республиканской больницы, до Кардиоцентра можно добраться только на 18 трамвае. Я житель Башкортостана с трудом, благо могу передвигаться, добрался до РБК.
Гость
19 декабря 2017, 14:56
Едет активная подготовка к выборам, а вернее, препятствие явке на выборы. Пора соответствующим органам заинтересоваться этим вопросом и наказать виновных. С народа налоги, оплату берут исправно.
Гость
19 декабря 2017, 14:00
У нас в городе, что кроме Пазлов и Газелюк ничего не получается содержать?! Стыд и срам руководству города. Как сказал великий комбинатор: "Вы больны организационным бессилием".
Гость
19 декабря 2017, 13:41
Отгадайте с трех раз, КТО назвал Фазлыева Аскара Асхатовича,при назначении Генеральным директором МУЭТ в августе 2014 года," ТАЛАНТЛИВЫМ ОРГАНИЗАТОРОМ И ЭФФЕКТИВНЫМ руководителем" ?
Гость
19 декабря 2017, 13:19
Банкротства у профессионального специалиста быть не может! Иначе это несоответствие занимаемой должности.
Гость
19 декабря 2017, 13:17
Планы "банкротства" МУЭТ видимо были продуманы еще в 2014 году,когда Ялалов поставил Генеральным директором своего кореша из администрации...
Гость
19 декабря 2017, 12:35
Теперь энергосбытовая компания виновата! А те, кто допустил задержки оплаты и накопил миллионные долги, выходит, не при делах?
Гость
19 декабря 2017, 12:01
Ну что за глупости а? Текущая ситуация ясно и четко говорит - нужно убирать электротранспорт, как минимум в нынешнем состоянии. Они бы продумали план банкротства МУЭТ и озаботились чтобы большеформатными автобусами заместить маршруты электротранспорта.
Гость
19 декабря 2017, 13:26
кому говорит, тебе? чтобы отключать энергию, повышать тарифы, мэрия не нужна, а нужна она для того, чтобы улучшать жизнь горожан и сдерживать рост цен и тарифов, а быть или не быт электротранспорту решать людям, которые им пользуются...
Гость
19 декабря 2017, 14:47
Что значит убирать? Если Вы не пользуетесь, то это не означает, что другим не нужен электротранспорт! Я автобусам всегда предпочитаю трамваи!
Гость
19 декабря 2017, 14:57
Гость
19 декабря 2017, 13:26
кому говорит, тебе? чтобы отключать энергию, повышать тарифы, мэрия не нужна, а нужна она для того, чтобы улучшать жизнь горожан и сдерживать рост цен и тарифов, а быть или не быт электротранспорту решать людям, которые им пользуются...
Решать тем, кто налоги платит. Быть или не быть - решать в первую очередь с точки зрения экономической целесообразности, а уже потом удобств. Тем более что заместить электротранспорт автобусами можно без потери качества обслуживания. Более того от этого и автовладельцам польза будет, автобусы то маневренней.
Гость
19 декабря 2017, 11:38
Таким работникам, как г-н Хусаинов и г-н Ялалов должно быть так стыдно, что сразу надо писать заявления об увольнении, а не пожимать плечиками от удивления: "не пониманием, и КАК это произошло". Не понимаете, так и не работайте на должностях.
Гость
19 декабря 2017, 13:18
Полностью поддерживаю
Гость
19 декабря 2017, 11:14
А мне вообще непонятна ситуация. Почему МЭРИЯ позволяет себе НЕ ПЛАТИТЬ за городской транспорт энергосбытовой компании? Если я не буду платить за электричество в квартире, то мне прекратят его подачу. Правда, пострадаю в этом случае только я и моя семья. А руководители города на трамваях и троллейбусах не ездят - им получается наплевать на то, что они как "хозяева города" задолжали 200 миллионов.
Гость
19 декабря 2017, 11:03
Надо еще дать оценку действиям, а точнее бездействиям муниципалитета! Если должен горожанин - его в миг отключают, но если должен муниципалитет, то : "...Правом задвижки или рубильника пользоваться неприемлемо...". Салават Сахиевич! Вы уж определитесь на каком стуле сидите!
Гость
19 декабря 2017, 14:58
В миг? Ты это серьезно? Это очень непросто сделать, нужно насобирать оооооочень большой долг.
Гость
19 декабря 2017, 10:43
В мэрии рассказали, когда запустят трамваи - ну так когда? Дату-то не назвали!
Гость