Уфимцы попросили? Серьезно? Нет ну работники МУЭТ которых из под палки заставили подписаться уфимцы наверное...
Вот прямо сейчас попрошу юриста составить обратную петицию о том чтобы убрать этот отвратительный электротранспорт, уверен полгорода подпишется.
Гость
28 ноября 2017, 12:05
будете удивляться: но действительно попросили. Хотелось бы знать кто Вы? Может представитель администрации? Они так же далеки от народа, как и Вы.
Гость
28 ноября 2017, 12:27
Во всех столицах и мегаполисах РФ и Запада основным видом транспорта является именно электротранспорт - метро и трамваи. Отвратительный вид транспорта - это маршрутные такси.
Гость
28 ноября 2017, 12:34
Гость
28 ноября 2017, 12:05
будете удивляться: но действительно попросили. Хотелось бы знать кто Вы? Может представитель администрации? Они так же далеки от народа, как и Вы.
Я коренной уфимец, честный налогоплательщик. С администрацией у меня чем у любого другого горожанина. Вообще скажу как предприниматель - с властями дела иметь последние годы не очень то выгодно.
Я знаю что дотации на абсолютно ненужный электротранспорт из наших налогах. Я вижу что из за этого хлама пробки. Все.
Гость
28 ноября 2017, 10:46
Предлагаю всех, ответственный за общественный транспорт, а также лично Ялалова и Хамитова, в принудительном порядке заставить неделю ездить на общественном транспорте. И обязательно в час пик! Вот увидите - через месяц у нас уже будет идеальный ОТ, получше чем в Казани. А пока они будут наблюдать за жителями города, на налоги которых содержатся, из окон личных авто - так бардак и будет.
Зы. А МУЭТ кто-то специально банкротит
Гость
28 ноября 2017, 13:55
Поддерживаю но почему только на неделю-мэр вместе с горожанами должен пожинать плоды своей деятельности ежедневно !!!!
Гость
28 ноября 2017, 14:00
Причем тут Казань? Почему не рсаниваете Уфу с лучшими мировыми городами? Чем отличилась Казань? Только лишь универсиадой. И амбициями.
Гость
28 ноября 2017, 14:57
Гость
28 ноября 2017, 14:00
Причем тут Казань? Почему не рсаниваете Уфу с лучшими мировыми городами? Чем отличилась Казань? Только лишь универсиадой. И амбициями.
Казань - самый ближайший к нам пример организации нормального ОТ
Гость
28 ноября 2017, 11:58
Необходимо электротранспорт поднять, наконец, с колен! Навести порядок с общественным транспортом! Это лицо города и комфорт жителей! А для некоторых и не только комфорт, а жизненная необходимость! Как наши дорогие бабушки и дедушки должны корячится, чтоб залезть в эти газельки, форды и пазики! Должен быть удобный, комфортный, большой общественный транспорт для всех и по всем маршрутам, до каждого района города! Да, необходимо вложить средства, потому что время уже упущено! Кто то должен на себя взять ответственность!
Гость
28 ноября 2017, 13:58
о! Сильно сказано! Под такой же треск из общаг "беженцев" в Волгограде извели се маршрутки -и теперь жители 80-тикилометрового города ЧАСАМИ душатся в скотовозах "Питеравто"!
Гость
28 ноября 2017, 14:14
поддерживаю !
Гость
28 ноября 2017, 15:14
Поставить электротранспорт на колени!
Гость
28 ноября 2017, 10:48
Вообще позор! Транспорт за неуплату остановили! Гнать взашей всю администрацию!
Гость
28 ноября 2017, 13:57
Ага и на вонючие газельки которые сами крышуют пересадили !!!
Гость
28 ноября 2017, 15:46
А мне нравятся Хамитов и Ялалов!
Гость
28 ноября 2017, 11:19
На Зорге ни трамвая, ни троллейбуса не дождаться. Когда узнаем фамилии виновных и их наказание. Проездные и социальные карты оплачены, а мы должны платить деньги частникам, ездить в переполненных мршрутках.
Гость
28 ноября 2017, 13:53
транспорт вернется тогда, когда из Крыма по электромосту будет поступать тамошняя дешевая электроэнергия.
Гость
28 ноября 2017, 15:20
Гыы, никогда не узнаете!
Гость
28 ноября 2017, 11:20
Я понимаю, что в 21 веке многим кажется, что троллейбусы и трамваи - это пережиток прошлого, НО с ул. Бакалинской по утрам без троллейбуса выбраться просто НЕВОЗМОЖНО! Даже такси пришлось ждать больше часа, не говоря уже о пенсионерах, для многих из которых электротранспорт - единственное из доступных средств передвижения. Выстроили и заселили огромнейшее количество новых домов, Открыли ТРК "Ультра", а поток движения общественного транспорта оставили прежним, а теперь еще и сократили. В данной ситуации - это либо вопиющая некомпетентность контролирующих органов, либо просто издевательство над жителями города.
Гость
28 ноября 2017, 12:30
он не может быть пережитком, т к в 21 веке экологичный вид транспорта - это то, к чему нужно стремиться. сам с бакалинской. поехал сегодня на машине. пользуюсь, как альтернативой, только троллейбусом и трамваем, т.к. в маршрутки попросту не помещаюсь, да и доверять жизнь горе-водителям на куске металла не хочется.
Гость
28 ноября 2017, 13:11
Гость
28 ноября 2017, 12:30
он не может быть пережитком, т к в 21 веке экологичный вид транспорта - это то, к чему нужно стремиться. сам с бакалинской. поехал сегодня на машине. пользуюсь, как альтернативой, только троллейбусом и трамваем, т.к. в маршрутки попросту не помещаюсь, да и доверять жизнь горе-водителям на куске металла не хочется.
На счет экологичности - соглашусь... Просто внешний вид у этого транспорта - частенько, как у пережившего не одну войну) Но пусть хоть такой будет, чем вообще никакого...
Гость
28 ноября 2017, 11:45
Пора переезжать в Казань
Гость
28 ноября 2017, 14:05
и всю родню свою туда заберите и друзей и знакомых. Может нам тут лучше станет
Гость
28 ноября 2017, 15:44
Гость
28 ноября 2017, 14:05
и всю родню свою туда заберите и друзей и знакомых. Может нам тут лучше станет
вам лучше никогда не станет
Гость
28 ноября 2017, 10:21
Увы, нет хозяина в городе, да и в республике. Одни говорящие головы.
Гость
28 ноября 2017, 16:17
Похоже на это...
Гость
28 ноября 2017, 12:17
Бардак ребенок встал в семь утра пошел на тренировку,и вернулься, нету хозяина.
Гость
28 ноября 2017, 14:22
Родителей нормальных у ребенка нет. Если его в такую рань на тренировку отвезти не могут и заставляют в общественном транспорте трястись
Гость
28 ноября 2017, 10:55
Видимо городские власти считают, что общественный транспорт Уфе не нужен - сами они ездят на машинах. Поэтому не нужны и тротуары. Уфа - город, в котором нет места пешеходам!
Гость
28 ноября 2017, 14:08
Электротранспорт конечно нужен! Что за бред пишет какой то школьник в комментариях? Эх почему то меру Лондона не зазорно ездить в метро. У нас же чинуши только кортежем и всем еще мигалки подавай. Увы рушат страну(
Гость
28 ноября 2017, 14:46
Девочка моя, я перестал быть школьником на пару десятков лет раньше чем ты, так что поаккуратней. Нам мэр тоже будет не против проехаться в комфортабельном Нефазе, ну и не осидишь его если он не захочет задиться в грязный, старый, холодный, трамвай. Понял про что я ?
Гость
28 ноября 2017, 15:00
А мер Амстердама на работу на велике ездит. Только наши великие и могучие менеджеры представления не имеют, что там за окнами кабинета происходит.
Гость
28 ноября 2017, 15:15
У нас нет метро и никогда не будет..
Гость
28 ноября 2017, 14:06
Во всем мире продвигают электротранспорт, вон даже в Минске появились электроавтобусы. У нас же одни разговоры и воровство денег из бюджета. ПАРАДОКС - ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО САМО СЕБЕ ЗА УСЛУГИ и не может списать эти долги. Зато всем без исключения сегодняшним друзьям и завтрашним врагам списываем МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ! Рука лицо! Такую страну потеряли и превратили в колонию в которой мы выживаем. А дети чинуш и депутатов оторванных от реальной жизни шикуют на западе(
Гость
28 ноября 2017, 14:43
Ну электробусы это вариант действительно неплохой, и выгоднее и экологичнее чем автобусы на газе даже. Что касается всего остального твоего комментария - ты работу найти не пробовал?
Гость
28 ноября 2017, 15:19
Даже в Минске...Уфе до Минска, как до Китая в неудобной позе.
Гость
28 ноября 2017, 15:21
Если не подключат ток к трамвайным и троллейбусным проводам, надо всем выходить и блокировать проезжую часть, как это делают недовольные чем-либо граждане в цивилизованных странах.
Гость
28 ноября 2017, 16:21
Если в ближайшее время не подключат, нужно снять на телефон видео - что происходит на некоторых остановках в час пик - как люди там собираются человек по 50 и толкают друг друга почти под колеса, пытаясь втиснуться в переполненный частный транспорт, если тот чудом остановился... и как пожилые люди там по часу мерзнут, не понимая что дальше делать и составить жалобу уже на уровне РФ, потому что это издевательство со стороны местной власти - почти за неделю никак не исправить ситуацию и хотя бы частично не погасить долг...
Гость
28 ноября 2017, 16:53
Согласна !!!!!!!!
Гость
28 ноября 2017, 12:16
Такого грязного, старого общественного транспорта нет ни в одном городе - миллионнике. Стыдно за город перед гостями. Остановки не объяляются, вождение агрессивное, кондуктора и водители часто хамят...Только не говорите: езжай туда, где хорошо. Всю жизнь исправно платил налоги, хотелось бы знать на что они уходят...
Гость
18 декабря 2017, 07:09
Если спокойно вошел и заплатил за проезд ни один кондуктор тебе не нахамит. А если быкуешь то поставят на место. Кондуктора тоже с самоуважением . Невероятно, да?!
Гость
28 ноября 2017, 12:38
Администрация города живет в "отдельно взятой стране", зачем им наши заботы, у них вопрос - как они смогут съездить в Америку, а наши проблемы с грязными улицами без пешеходных дорог, без транспорта - это наши проблемы. Только возникает вопрос - а нам нужна такая администрация, которая не работает для людей?
Гость
28 ноября 2017, 14:15
В ОТСТАВКУУУУУ !!!!
И ПОД СУД !!!!
Гость
28 ноября 2017, 12:40
Раз Энергосбыт имеет смелость оставить город без электротранспорта и никто ничего с этим не может сделать, может Энергосбыту взять в управление трамваи и троллейбусы, и город... тоже. Лучше им платить за проезд, чем банкроту МУЭТу и частникам.
Гость
28 ноября 2017, 16:23
И куда Путин смотрит с Медведевым...
Гость
28 ноября 2017, 13:25
хаха! Требуют они! Скиньтесь, оплатите их долги и будет вам рогатенький)
Гость
28 ноября 2017, 14:09
А мы регулярно "скидываемся" в виде налоговых отчислений.
Гость
28 ноября 2017, 13:32
Долой электротранспорт!
Гость
28 ноября 2017, 16:22
Может весь город в асфальт закатать хотите?
Гость
28 ноября 2017, 14:29
Ужасно, позорище!!! Республика катится все ниже и ниже. Какой же терпеливый народ у нас.
Зарплаты самые маленькие, цены самые дорогие. Условия для проживания худшие, кругом хамство, грубость и не понимание. Не зря люди уезжают из Уфы, я лично сам задумался.
Гость
28 ноября 2017, 16:18
Я тоже к этому склоняюсь...
Гость
28 ноября 2017, 14:50
Трамваи - ненадёжный транспорт: частые перерывы движения 1-2 часа из-за неисправностей рельсов, контактной сети, ДТП на рельсах. Более того, трамвайные пути отнимают значительную часть от проезжей части наших узких дорог и вызывают пробки и ДТП.
Во всём мире сейчас электробусы с аккумуляторами. Запас хода электробуса – до 200 километров. Для электробусов не нужны рельсы, дорогостоящая контактная сеть, и они при аварии не будут создавать пробки как трамваи.
Гость
28 ноября 2017, 16:52
Вот не надо про весь мир голословно !
В Праге, Дрездене ,Стамбуле и пр. -по узким улочкам без всяких препятствий двигаются трамвайные составы из 3 и более вагонов !!!
Гость
28 ноября 2017, 13:36
Я тоже Уфимец и живу по улице Бакалинская. У меня есть авто и езжу я в основном на нем. В воскресенье решил с сыном(4 года) купить цветов на день матери... Вышли на остановку хлебзавод чтобы доехать до иремеля... сын хотел на троллейбусе т.к. до этого на общественном транспорте он не ездил...троллейбус не пришел...одни газельки и пазик 207. На газели я один не езжу не говоря уже о ребенке... очень тесно и неудобно. не под мой рост. поехали на пазике 207 благо мест свободных было много и мы сидели. Ребенок счастлив)))) на обратном пути тоже не дождались троллейбуса. т.к. оказывается их отменили. Я лично за то чтобы троллейбусы и трамваи были. они удобнее для меня хоть я и не пенсионер(29 лет). в студенческие годы я тоже ездил на электротранспорте. Он очень нужен!
Гость
28 ноября 2017, 15:29
Согласен! Никто бы и не думал возмущаться, если бы автобусы нормально ездили. Ведь одному только"Башавтотрансу" вполне под силу отрегулировать пассажиропоток, а он получается даже маршруткам конкуренцию составить не может (хотя, скорее всего не заинтересован). Позорно и стыдно иметь такую проблему в столице республики, которая так славится своими "Нефазами". "Работаем для людей" и "видим проблему каждого", господа?
Гость
28 ноября 2017, 16:21
О чистоте воздуха не подумали, да и это транспорт, которым пользуются по льготной цене малоимущая часть населения. Вот и настоящая забота о нас...
Гость
28 ноября 2017, 17:24
В городе обязательно должен быть альтернативный вид транспорта. Почему электротранспорт не работает как положено? Почему своевременно не выполнялись амортизационные отчисления на своевременное восстановление, обновление парка машин и путей сообщения. Это можно назвать, не иначе, как вредительством и саботажем вышестоящего градоначальства по отношению к своему народу. О себе власть позаботилась закупив престижные авто. А каково выйти из машины и попробовать проехаться на вонючем, грязном городском транспорте, управляемом неизвестно какими водителями и под звуковые сигналы простояв неизвестно какое время на остановке. Вопросы реструктуризации общественного транспорта, согласно закону о местном самоуправлении, нужно решать всенародно.
Гость
29 ноября 2017, 09:14
Не не не, фтопку электротранспорт. Не нужен он. На дороге мешается. Сколько раз ездил - встанет на пол-пути и всё, дальше топай сам. А деньги уже отдал. Фтопку!
Гость
29 ноября 2017, 15:25
Если бабульки, школьники сядут за руль, вынужденно, я уж не говорю о пьяных, до этого мирно едущие в трамвае, будет лучше? Опомнитесь, придурки, считающее такое нормальным!
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
южн.
765мм 80%Уфимцы требуют вернуть электротранспорт