перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Монорельс, метробус или скоростной трамвай – в Уфе появится новый вид транспорта

4 октября 2017, 07:56
Гость
4 октября 2017, 09:07
Дурдом в 100-й раз!!! Своруют опять десятки миллионов рублей якобы на разработку проектов. Реализовывать конечно же ничего не будут - потому что физически проложить новые рельсы в Уфе не возможно: ни по Пр.Октября, ни по Блюхера, ни по Комсомольской
Гость
4 октября 2017, 10:27
Уфффф, у них по-моему каждые два года лихорадка начинается с этими скоростными трамваями)))
Гость
4 октября 2017, 15:39
Ничего не построят.
Гость
4 октября 2017, 16:57
в крыму же строят! и в чечне!
Гость
4 октября 2017, 10:07
сколько можно рассматривать варианты развития общественных перевозок! когда же Хамитов что то путное сделать для республики
Гость
4 октября 2017, 11:29
бояре плохие. царь россии хорошый ?
Гость
4 октября 2017, 15:15
Гость
4 октября 2017, 11:29
бояре плохие. царь россии хорошый ?
слушай, ты где грамоте учился?
Гость
4 октября 2017, 16:56
Гость
4 октября 2017, 15:15
слушай, ты где грамоте учился?
а по сущиству вопроса есть что сказать? или к буковкам придираться легче?
Гость
4 октября 2017, 09:58
Главное построить макет ,а транспорт останится только в наших мечтах .
Гость
4 октября 2017, 10:41
К 2035 году телепортацию обещали, можно не строить ни монорельс, ни трамвай, ни ступу Бабы Яги.
Гость
4 октября 2017, 12:49
Сколько уже власти обещают решить транспортную проблему! То метро обещали, то трамвай скоростной, то монорельс! А на деле автобусную систему в и ту угробили, заполонив город пазиками и газелями!
Гость
4 октября 2017, 15:29
А про канатные дороги уже забыли! Сколько было разговоров?
Гость
4 октября 2017, 11:54
Есть одна контора, которая всеми силами тормозит развитие нормального транспорта в Уфе - это Союз авто предпринимателей РБ. Разогнать эту контору, по закрывать всякие ИП "типа Батырова" и прочие "-Лайны", оставить в городе два государственных перевозчика МУЭТ и БАТ и всё будет нормально с пассажирскими перевозками в городе.
Гость
5 октября 2017, 14:24
Если и оставят только БАТ и МУЭТ это не решит проблему с перевозками ,будет только хуже ,как в советское время полный транспорт.
Гость
1 ноября 2019, 23:03
Гость
5 октября 2017, 14:24
Если и оставят только БАТ и МУЭТ это не решит проблему с перевозками ,будет только хуже ,как в советское время полный транспорт.
При Советах владельцев личного автотранспорта было мало , все пользовались общественным транспортом , которого тоже не хватало. Сейчас , не смотря на расширение дорог , город коллапсирует в пробках . На дорогах свободно , когда газельщики бастуют . Меньше аварий , смертей и воздух намного чище становится . Их не уберут , причина предыдущим товарищем озвучена . Хорошую "свинью" подложили горожанам , разорвав трамвайную ветку посередине города . Не надо в наших климатических условиях , где два месяца лето , остальное —все зима , гололедица , дожди и грязь , строить воздушные замки в виде скоростного трамвая над лесом , да с тоннелями , при вечно слабом освещении улиц и неработающей ливневой канализации . Постройте уж ,1000 раз обещаную трамвайную линию , на бесшумной подушке , по Блюхера, от Зорге до Трамвайной , рядом с автомобильной дорогой , наконец ! Движение автомобильного транспорта надо ограничить, как недавно еще было .Значительная часть пассажиропотока уменьшится на проспекте : работники УМПО, еле добираются на работу на Трамвайную в забитых ПАЗиках , как при СССР ! Уберите Газели с проспекта и станет свободно ! В центре проспекта, вторым ярусом , типа эстакады построить двухполосную дорогу ,без светофоров , для тех автомобилистов , которым надо быстро и без пробок , проспект преодолеть. "Одеть " дорогу в прозрачный противоударный тоннель ... Мечты , мечты ...
Гость
4 октября 2017, 11:29
все ресурсы в крым.чечню.сирию и данбас. И на гонку вооружений с США.
Гость
5 октября 2017, 09:53
Зачем, зачем, зачем??? Если делать для людей то достаточно то было бы просто обеспечить песперебойную работу существующего транспорта. чтоб нудный маршрут всегда гарантийно подъезжал каждые пяти минут. А чтоб в ожидании не мерзнуть сделать утепленные остановки с кондиционерами. А чтоб не загрязнять воздух сделать уже нормальный электричнский транспорт, и нет я не о троллейбусах (хотя вариант для развития тоже интересный). А о аккомуляторном транспорте с исскуственным интеллектом. который бы водил чтоб пассажирам было комфортно, а не не гонки ради наживы (стараясь набить салон до невменяемого кол-ва пассажиров).
Гость
4 октября 2017, 11:27
Пинок под зад - новый вид транспорта. На подходе к внедрению, ага.
Гость
5 октября 2017, 09:59
В Питере на болотах метро построили... У нас просто не тех людей привлекают к решению вопроса.