Город Еще четче: «МегаФон» раcширяет параметры услуги «МегаФон.Таргет»

Еще четче: «МегаФон» раcширяет параметры услуги «МегаФон.Таргет»

Выбрать получателей СМС-рассылки и категории сайтов для клиентов в интернете теперь можно благодаря таргетам.

Выбрать получателей СМС-рассылки по их актуальному или недавнему местоположению? Самостоятельно выбрать категории сайтов, которые посещают или могут посещать клиенты в интернете? Теперь это возможно благодаря новым таргетам.

Самый широкий набор возможных настроек услуги среди операторов на российском рынке позволит попасть именно в ту аудиторию, которая необходима бизнесу.

Параметр «Гео-таргетинг по адресам» уже был доступен клиентам услуги раньше. Этот таргет стал самым популярным – его используют почти в 80% рассылок. В новой версии он значительно расширен. Теперь сообщения можно разослать, например, людям, которые часто посещают определенные места: улицы, магазины, парки, вокзалы, офисные центры и так далее. При этом стоимость настройки остается неизменной – 80 копеек. С помощью таргета «Интересы в интернете» клиент может сам составить необходимый список сайтов – удобный интерфейс позволит сделать это без особых усилий. Стоимость такого параметра составляет 5 рублей.

– Узкий таргетинг – один из трендов рекламного рынка сегодня. Мы не стоим на месте и внимательно следим за потребностями бизнеса, разрабатываем новые предложения, исходя из запросов корпоративных клиентов, но в то же время постоянно развиваем и совершенствуем уже существующие предложения, – подчеркнул Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон». – «МегаФон.Таргет» – понятная услуга, начать пользоваться которой уже завтра без особого труда может каждый. Мы предлагаем нашим клиентам девять доступных категорий – это самый широкий набор возможных таргетов среди российских операторов. Как это работает? К примеру, компания, которая занимается продажей товаров спортивной тематики, сможет выбрать недавних посетителей сайтов спортивных товаров или тех, кто ходил на последний футбольный матч. Вариантов огромное множество. Это реально работающий инструмент рекламы.

Получать обратную связь в работе с клиентами – тоже немаловажно. При подключении услуги «МегаФон.Таргет» клиенту на выбор предлагается несколько виртуальных номеров. Если такой номер указать в тексте рассылки, клиент сможет получать сообщения от абонентов, просматривать их в интерфейсе услуги и корректировать свою работу на основе полученной обратной связи.

Подробнее об услуге можно посмотреть здесь.

Об услуге «МегаФон.Таргет»

Услуга создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. При ее создании «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг.

Запуск кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется до двух суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.

Аналитика по услуге «МегаФон.Таргет»

За период с января по июль 2017 года более 2500 клиентов воспользовались услугой и сделали хотя бы одну рассылку.

За первое полугодие 2017 года доля компаний сегмента SOHO/SME, которые воспользовались услугой, составляет почти 87%. Доля компаний крупного сегмента составила порядка 10%. Оставшиеся 3% разделили между собой государственные клиенты и операторский сегмент.

С момента запуска услуги в первом регионе (август 2016) было разослано 9 миллионов сообщений.

Наибольшее количество рассылок было совершено в Столичном филиале. Далее идут Дальневосточный, Поволжский, Северо-Западный и Уральский филиалы.

Количество рассылок увеличилось на 38% в июне в связи с традиционным ростом рекламной активности в этом месяце.

В июне стал доступен новый таргет «Интересы» (хобби, спорт, кино, авто и др.). Популярность таргета постепенно растет.

Фото: Тимур Шарипкулов

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления