Молодые, но уже популярные актрисы, звёздочки современного российского кинематографа, известные широкому зрителю по сериалам «Деффчонки» и «Универ» рассказали Ufa1 о детстве, школе, съемках в новом фильме «Гоголь», суевериях, хобби... Да о чём только не рассказали! А вот в Уфе девушки не были, но очень хотели бы.
– Новый фильм «Гоголь. Начало» – это не экранизация произведений великого русского классика, а, скорее, история по мотивам. Тут и ведьмы, и русалки, утопленницы, Чёрный Всадник. В общем, на экране властвуют чародейство и потусторонний мир. Эдакая смесь ужасов, хоррора и фэнтези. Как вы считаете, это интересно, можно ли так вольно интерпретировать классику?
Таисия: Можно и нужно. Это вообще не тот Гоголь, которого нас заставляли читать в школе. Те, кто считает, что классика – это скучно, будут приятно удивлены. Это интересно, это современная подача. Если бы так в школе учили!
– А на съемках происходили мистические случаи? Вот вам, Юля, ведьму играть не страшно было?
Юлия: Всякое бывало, и вещи пропадали, и мимо что-то пролетало. Но такое чтобы прям ух! – такого не было. А ведьму – нет, не страшно, интересно.
– После выхода на экраны советского фильма «Вий» актёры рассказывали, что в их жизни многое изменилось, чертовщина всякая творилась. У вас такого не было?
Юлия: Я вот с мужчиной рассталась, не знаю, хорошо это или плохо, но явно в жизни многое изменилось (красавица-актриса теперь свободна. – Прим. ред.).
Таисия: А у меня много нехорошего случилось. Я что-то раньше не задумывалась, а может, и правда, это Гоголь виноват.
– Как съемки проходили? Судя по фильму, условия своеобразные были. И в обнажённом виде разгуливать пришлось, и босиком.
Юлия: Да, в конце октября босиком гулять – то ещё удовольствие, но о нас заботились.
Таисия: И чай с коньяком приносили, и куртки в перерывах на Юлю сразу накидывали. А вообще, очень весело было, такая атмосфера классная, ребята – просто огонь. Ян Цапник – главный заводила, с ним невозможно не смеяться, Женя Стычкин – весельчак. Всё время какие-то истории рассказывали, гудели, смеялись, веселье рекой.
– Одну из главных ролей в фильме сыграл Олег Меньшиков, он тоже балагур и юморист? Веселился вместе с вами? Или цыкал на вас, мол, не шумите, молодёжь?
Юлия: Нет, он другой совсем, очень серьёзный. Чувство юмора, конечно, есть, пошутить может, но с нами не отрывался. Он просто работал.
Таисия: Ну да, такая ответственность на нём, целый театр, поэтому он всё больше старался отдыхать. А мы старались ему не мешать, не доводили до того, что ему приходилось нам замечания делать. После сцены он сразу на отдых, ему беречь себя нужно.
– Вы обрели любовь народную после ролей в ситкомах, сложно после них играть в художественном фильме?
Юлия: Это совсем-совсем разные вещи, абсолютно разная работа, даже не сравнить, но лично мне сложнее было сниматься как раз в ситкоме. Я училась в театральном вузе (ВТУ им. Щепкина. – Прим. ред.) и привыкла к классике, а тут приходишь в готовую, сложившуюся команду, у которой своя схема работы, которую нужно понять, погрузиться в неё, стать её частью. В общем, в «Гоголе» сниматься было легче.
Таисия: Это противоположные, полярные вещи, сравнивать невозможно.
– А в приметы верите? Черных кошек не шпыняете?
Таисия: Все приметы, несчастливые для других людей, для меня – хорошие. Кошку вот чёрную хочу завести.
– Кстати, в фильме есть и постельные сцены с обнажённой натурой. Сами снимались или дублёрши?
Таисия: Сами, всё сами. У нас очень тактичный, чуткий партнёр был, с ним нестрашно.
Юлия: Да, Александр Петров – очень воспитанный человек, с ним крайне удобно работать.
– Фильм снимали в Петербурге и Псковской области, а как вообще вы, москвички, относитесь к провинции?
Юлия: Я не коренная москвичка – родилась в Таджикистане, потом жила в настоящем посёлке городского типа, поэтому провинциальная жизнь мне очень хорошо знакома.
– А в Уфе были? Что-то о ней знаете, кроме того, что это – медовая столица и здесь родились Шевчук и Земфира?
Юлия: Все это знаем, но никогда в Уфе не были. А хотелось бы своими глазами посмотреть, особенно, если люди у вас такие доброжелательные.
Таисия: Обязательно приедем, ведь у вас столько театров, а значит, часто приезжают артисты с гастролями, вот и мы когда-нибудь обязательно приедем.
– Вот-вот начнётся учебный год, каким было ваше Первое сентября?
Таисия: Я вообще мало что запомнила. Но помню ощущение счастья – я очень хотела в школу, очень ждала.
Юлия: А вот у меня совсем другие воспоминания. У меня Первого сентября не было. Я же говорила, что родилась в Таджикистане, мы оттуда бежали. И уже как беженцы прибыли в Россию. Я пошла в школу гораздо позже, после зимних каникул. А готовить меня к школе у мамы возможности совсем не было, сами понимаете, что такое быть беженцами. Я вообще ничего не знала, ничего не умела, поэтому было трудно. Но ничего, я справилась, втянулась, и в аттестате у меня стоят три «четвёрки», остальные – «пятёрки».
– А сейчас, когда съемки всех четырёх частей фильма уже закончены, у вас появилось свободное время? Что нового происходит?
Таисия: Ой, я готовить начала. Раньше вообще ничего не делала, теперь есть для кого. Звоню маме, спрашиваю: а это как? Сколько чего куда класть? Так что вот, учусь и даже получается.
Юлия: Времени больше не стало, у меня работа в другом проекте, до осени я точно занята на съемках. Нет возможностей ни для хобби, ни для увлечений, работа – наше увлечение. Вот теперь ждём премьеры фильма «Гоголь. Начало». Сами ещё не смотрели, но всех приглашаем в кинотеатры.