перейти к публикации
34 комментария к публикации

В МУЭТ Уфы начали процедуру банкротства

6 августа 2017, 10:21
Гость
6 августа 2017, 00:51
Соединить Центр и Черниковку, убрать, к чертовой матери, все маршрутки, деньги, которые ежегодно закатывают в асфальт, перенаправить на модернизацию трамвайных путей и контактной сети и МУЭТ станет одной из наиболее прибыльных организаций города. Но самое главное, руководителем должен быть человек с техническим транспортным образованием, а не как сейчас.
Гость
6 августа 2017, 05:35
Это и следовало ожидать .Подняли цены на проездной пенсионерам ,сократили количество на маршруте трамваев и троллейбусов . В конечном итоге какой нибудь курултайчик возьмет все это хозяйство в личные руки
Гость
6 августа 2017, 06:41
А теперь попробуют гинеколога назначить .....
Гость
6 августа 2017, 09:48
Гость
6 августа 2017, 05:35
Это и следовало ожидать .Подняли цены на проездной пенсионерам ,сократили количество на маршруте трамваев и троллейбусов . В конечном итоге какой нибудь курултайчик возьмет все это хозяйство в личные руки
Сами виноваты. Сначала подняли цены на проезд с 18 рублей до 20 рублей,через месяц ещё до 22 рублей. Вот народ и пересел на маршрутки.
Гость
5 августа 2017, 17:50
Все идет к тому, что электротранспорта в Уфе не будет. Чего так много лет добивались все властьимущие....
Гость
5 августа 2017, 21:06
Как не будет? А "скоростной трамвайчик"?
Гость
6 августа 2017, 00:22
Гость
5 августа 2017, 21:06
Как не будет? А "скоростной трамвайчик"?
это как воробей который клевал ...но.,все печально.
Гость
5 августа 2017, 21:58
Да, весь государственный транспорт ходит очень плохо. Сам слышал переговоры водителя автобуса 51 маршрута с водителем маршрутки, что сейчас его пропустит.
Гость
6 августа 2017, 11:41
Там где нормальные руководители, там не бывает проблем с государственным транспортом. В старые добрые времена у нас тоже было так. А маршрутники-частники ищут только выгоду. Со многих мест Уфы после 10 вечера можно уехать только на такси. Маршрутникам невыгодно, государственный транспорт на грани смерти.
Гость
6 августа 2017, 19:13
Гость
6 августа 2017, 11:41
Там где нормальные руководители, там не бывает проблем с государственным транспортом. В старые добрые времена у нас тоже было так. А маршрутники-частники ищут только выгоду. Со многих мест Уфы после 10 вечера можно уехать только на такси. Маршрутникам невыгодно, государственный транспорт на грани смерти.
Можно подумать на баштарантасе можно уехать откуда-то после 10 вечера. Да их в 7 вечера сдувает с улиц.
Гость
5 августа 2017, 19:59
Что еще ждать от нынешних манагеров-временщиков. Это вам не советские крепкие управляющие хозяйственники, а какие то пришедшие с улицы на волне демократии проходимцы.
Гость
5 августа 2017, 20:04
это делается специально с целью разделить и прибрать к рукам
Гость
6 августа 2017, 07:38
мдяяя...такую контору развалили... А ведь боле-менее экологичный транспорт...Сколько было планов по троллейбусу...Сипайлово-Док, в Затон...Трамваи были по проспекту, Ленина, на заводы можно было на трамвае ехать....Уберите маршрутки, верните советские маршруты автобусные и муэтовские и будет вам ЩАСТЬЕ...))
Гость
6 августа 2017, 19:15
Убрали трамваи может по тому что народ стал пересаживаться на личный транспорт и выбирать быстрые маршрутки? Я в тех краях последние 3 года работал,наблюдал одни пустые трамваи и троллейбусы. А раньше - да,и трамваи битком были,и автобусы с троллейбусами.
Гость
5 августа 2017, 23:02
Ну слава богу, давно пора от этого поганого громыхающего хлама избавиться. Надеюсь что банкротство будет быстрым а бывшего уже директора МУЭТ накажут строго.
Гость
6 августа 2017, 00:08
А раздолбанные маршрутки- это менее громыхающий хлам? И в дополнение к сервису- " неместные" " регулировщики" в зоне посадки на конечной остановке
Гость
6 августа 2017, 09:46
Гость
6 августа 2017, 00:08
А раздолбанные маршрутки- это менее громыхающий хлам? И в дополнение к сервису- " неместные" " регулировщики" в зоне посадки на конечной остановке
А куда деваться пассажиру? Пассажир выбирает частый и быстрый транспорт,а не медленный и не известно когда приходящий.
Гость
6 августа 2017, 08:55
Как жаль,что вместо РАЗВИТИЯ и МОДЕРНИЗАЦИИ такой необходимой для людей и города отрасли - УПАДОК и БАНКРОТСТВО!!!
Гость
6 августа 2017, 10:27
Какие руководители - такие и результаты!
Гость
6 августа 2017, 15:55
Голланды и другие цивилизованные граждане из развитых стран, которые пересаживаются на велосипеды и пользуются экологичным электротранпортом, на нас смотрят как на недоразвитых, которые готовы сами себя отравить всякими СО2 и другими выхлопами.
Гость
7 августа 2017, 07:47
А ещё голландцы мусор сортируют,а не выкидывают всё в один бак,и вонючие пакеты с мусором в подъезд не выставляют.
Гость
6 августа 2017, 17:29
В москве такие красивые трамваи с кондиционерами бегают.
Гость
7 августа 2017, 07:46
В москве и бюджета больше и инвесторов.
Гость
6 августа 2017, 11:28
Как обычно, все наследство СССР в расход! Ну или в частные руки.....
Гость
6 августа 2017, 11:32
Движение назад...
Гость
6 августа 2017, 11:43
не раз уже писал здесь, что смерть МУЭТ - это вопрос времени.
Гость
6 августа 2017, 12:49
Все это делается специально с целью прибрать к рукам активы! Одна только земля под депо Зорина чего стоит!
Гость
6 августа 2017, 20:42
Специально поставили такого директора, чтоб развалил, обанкротил, сейчас приватизируют.
Гость
30 июля 2021, 14:38
Давно пора убрать весь этот хлам , где трамвайные пути дополнительную полосу движения и пустить красивые маршрутки , вокруг Уфы необходимо круговое движение все будет хорошо
Гость
5 августа 2017, 18:12
Ну наконец то, не будет этих "крокодилов"...
Гость
5 августа 2017, 23:30
Будет больше диких маршруток с гонками, наплевательством на ПДД и авариями.