перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Стало известно, сколько в Уфе намерены потратить на проект скоростного трамвая

3 августа 2017, 17:23
Гость
3 августа 2017, 17:40
Уже ведь разрабатывали проект скоростного трамвая? За проект деньги из бюджета города платили и лес на Блюхера валили тоже не бесплатно! Сколько можно бюджет разбазаривать и разворовывать и ничего не делать?
Гость
3 августа 2017, 21:30
Так у нас так со всеми бредовыми идеями - канатка, метробус, метро итд - строить ни кто и не собирается конечно - потому что идеи в принципе не реализуемые. Но... чуть ли не каждый год осваивать десяткимиллионые бюджеты на проектирование - это же золотая жила для ворующих чиновников
Гость
4 августа 2017, 08:26
В том проекте без учета демонтажа было. А тут с учетом, через 3-5 лет
Гость
3 августа 2017, 23:22
Ну, стройте же, наконец!!! Сколько можно болтать об этом. В Казани каждый год по 1-3 км трамвайных путей строят, не говоря уже о Москве, в которой сейчас трамвайные пути появились уже даже в Новой Москве. А мы все говорим и говорим, говорим и говорим и никакого толка.
Гость
4 августа 2017, 08:21
А вот и построим! Как доделают проект 15 млрд. на демонтаж линий скоростного трамвая через 5 лет после запуска. С целью разгрузки городских дорог. Так и приступим
Гость
3 августа 2017, 18:31
Какой скоростной трамвай? Для начала может быть следует привести в соответствие с требованиями установленных стандартов дорожное покрытие на проспекте Октября? Сплошные колеи. Приглашённые сотрудники зарубежных компаний со смеху помрут над таким дорожным покрытием.
Гость
3 августа 2017, 18:52
Вот кто то наживется на этом,лучше на мосты и дороги потратить
Гость
3 августа 2017, 23:03
За каждый не реализованный проект потраченные деньги брать с ямэра лично надо бы. Глядишь, меньше болтать будет.
Гость
3 августа 2017, 23:12
Сказочники! вы с имеющимися проблемами разобрались бы! Последнее время приходится ездить на 69 маршруте БАТ. Автобусы умотанные, особенно те, которые предполагались как автобусы, типа повышенной комфортности. Как их вообще выпускают в рейс? Постоянно ломаются, постоянно пассажиры пересаживаются в следом едущий автобус. Это нормально что ли? Позорище просто. И это, прошу учесть, самый дорогой городской вид транспорта. С завтрашнего дня ни ногой в ваш БАТ, хорошо, что карточка оплаты закончилась. Машины в отвратном состоянии. И всем по фигу. . Где руководство БАТ??? Почему такой бардак? Как выпускают машины на линию, если они не исправны?? Какие могут быть проекты, если сейчас система общественного транспорта находится в жутком состоянии?
Гость
3 августа 2017, 23:19
Ха-ха-ха... Было бы смешно, если бы это был первый проект безумного менеджмента города. Но сейчас уже совсем не смешно. ВСЕМ понятно, что это тупо очередной РАСПИЛ денег... Хотя... Госкомстат твердит же, что доходы населения растут, народ больше тратит и как не стараются чиновники - не мрут, заразы...
Гость
3 августа 2017, 18:30
За один только проект - столько лярдов!!! Это ж сколько СМР будут стоить???
Гость
3 августа 2017, 20:52
Очень хорошая идея! Надеюсь, будет реализована!
Гость
3 августа 2017, 21:52
Лучше бы мост построили через ж/д переезд в Зинино. Пробки в час пик просто невыносимые. Раньше был съезд на этот переезд напрямую с трассы М5. Теперь этот съезд ликвидировали и все толпятся на развязке по вечерам. А на его месте построили никому не нужный остановочный павильон. Там даже автобусы не ходят. От развязки до переезда дорога двухполосная, по одной полосе в каждую сторону. Пробка доходит до АЗС около Жилино. Это издевательство над жителями Нагаево, Зинино, Акбердино и т.д. Надеюсь чиновники прочитают комментарий.
Гость
3 августа 2017, 21:58
Завтра пятница, приглашаю вас журналисты вечером с 18-30 до 20-00 съездить хотя бы до Зинино и убедиться на месте и посмотреть на произвол чиновничий.
Гость
3 августа 2017, 22:48
А что, кроме Катара инвестировать больше некому? Или отечественным " производителям" выгоды нет?