перейти к публикации
628 комментариев к публикации

Онлайн-трансляция: хроника поисков 9-летней Яны Перчаткиной (завершена)

8 мая 2017, 08:49
Гость
4 мая 2017, 19:05
Гость,не смеши,по какой 105 й?))Если бы ей не 9 лет было,а 19,трое суток даже заяву бы не взяли))Их принцип-погуляет, вернется) А уж если по 105 й возбудили,значит какие то факты для этого есть.Например-нашли ее ранец,на нем следы крови и тому подобное. А может и пострашнее что нибудь нашли((
Гость
4 мая 2017, 20:03
в таких случаях всегда 105 возбуждается для проведения неотложных следственных действий, такая практика
Гость
4 мая 2017, 20:18
Много разных версий... Что именно нашли,умалкивают! Мне даже полиция не ответила ничего,сказали проверяется пока что всё. Ну,как ходят слухи,что в гаражах нашли труп обгорелого ребёнка и родители опревергнули. Правда,не правда,к сожалению не знаю.
Гость
4 мая 2017, 20:46
Для проведения большинства экспертиз (полиграф, тест ДНК) и следственных действий необходимо уголовное дело, в рамках проверочных мероприятий даже допрашивать нельзя (только опрос). Для того, чтобы использовать все возможные методы нужно основание в виде уголовного дела. По этому возбуждается уголовное дело. Про три дня бред пишите, это нигде не написано, заявление принимаемся через любое время!
Гость
19 мая 2017, 14:42
А если девочка,на самом деле обиделась на родителей и не пошла в школу? Рядом с магазином есть автобусная остановка? Раз камеры зафиксировали девочку возле магазина
Гость
19 мая 2017, 18:43
Мать не подтвердила что на видео была Яна, никто ее не видел в этот день!!!!
Гость
19 мая 2017, 21:27
Гость
19 мая 2017, 18:43
Мать не подтвердила что на видео была Яна, никто ее не видел в этот день!!!!
А старшеклассник вроде видел,что она шла в сторону школы одна
Гость
19 мая 2017, 21:53
Гость
19 мая 2017, 18:43
Мать не подтвердила что на видео была Яна, никто ее не видел в этот день!!!!
Но получается, что она вообще из дома не выходила? !Отчим разбудил ее,она не хотела идти в школу.....Вот и ссора вышла. А он признался о соре, только на 16 день,здесь пазл не складывается. ...
Гость
4 мая 2017, 17:05
Второй!!! класс! Одна учительница у них, по кабинетам не носятся. Ребенок не пришел в школу и педагогу все равно? Позвонить родителям - ровно 1 минута!!! Учитывая, что происходит в последнее время с детьми - полное безразличие. Девять часов из-за одного ПЕДАГОГА потеряли. Ужас тихий(((
Гость
4 мая 2017, 20:15
По 5-7 человек в класс не приходят: болеют, опаздывают, прогуливают. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.Родители должны следить. А мать даже телефон ей не давала- берегла телефон!!!
Гость
4 мая 2017, 21:53
Гость
4 мая 2017, 20:15
По 5-7 человек в класс не приходят: болеют, опаздывают, прогуливают. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.Родители должны следить. А мать даже телефон ей не давала- берегла телефон!!!
Моя дочь в 6 классе и если вдруг она не пришла а я не предупредила заранее , то классный руководитель звонит!!! Да и в школах нельзя пользоваться детям телефонами , так что здесь и вина учителя !
Гость
4 мая 2017, 22:26
Согласна с вами. У меня сыну 9 лет и тоже 2 класс, если забуду предупредить учительницу, что сын не придет в школу, то после первого урока она уже звонит интересуется, где ребенок. Тоже живем в деревне...
Гость
4 мая 2017, 22:47
Господи спаси и сохрани этого ребенка, а родителям сил и терпения.
Гость
4 мая 2017, 23:23
Почему никто не проверяет ее телефон и социальные сети
Гость
5 мая 2017, 01:26
Гость
4 мая 2017, 23:23
Почему никто не проверяет ее телефон и социальные сети
Кто сказал? Вы думаете глупые люди с служебными собаками чисто визуально ищут? Ну нельзя же каждый пук писать и отчитываться. Прорабатываются все версии, все давно уже проверено.
Гость
4 мая 2017, 20:31
И почему так поздно спохватились только в 6 вечера,когда она ушла в 8 утра,она ведь в обед уже должна была быть дома. Учительница могла позвонить маме и спросить где ребенок,у нас в школе звонят.
Гость
4 мая 2017, 22:39
Говорилось в одной из статей, что после школы она ходит в кружок какой-то и приходит домой не позже 17 часов. Тут вопрос и возникает: почему ни учитель, ни преподаватель кружка не позвонили родителям?
Гость
5 мая 2017, 00:57
Гость
4 мая 2017, 22:39
Говорилось в одной из статей, что после школы она ходит в кружок какой-то и приходит домой не позже 17 часов. Тут вопрос и возникает: почему ни учитель, ни преподаватель кружка не позвонили родителям?
А почему родитель не позвонил учителю - "А пришёл мой ребёнок?"
Гость
5 мая 2017, 08:08
Гость
4 мая 2017, 22:39
Говорилось в одной из статей, что после школы она ходит в кружок какой-то и приходит домой не позже 17 часов. Тут вопрос и возникает: почему ни учитель, ни преподаватель кружка не позвонили родителям?
Ну на обед то ана должна была все таки прийти,не голодной же на кружок идти. Господи ,найдись девочка,живой и невредимой,пусть ангелы тебя хранят и оберегают.
Гость
22 мая 2017, 18:43
Со слов отчима девочка хотела спать, но он настоял чтобы она пошла в школу. Со слов отчима он только посмотрел ей вслед, но в этот раз не проводил. Это самое подозрительное в истории. Можно представить три ситуации: 1. Девочка хотела спать, но отчим мягко настоял и она все-таки пошла на занятия. 2. Отчим грубо разговаривал с девочкой. Она вышла из дома в расстроенных чувствах и потом даже в школу не пошла, а решила где-то пересидеть свою обиду. Но она наверняка не раз попалась бы другим людям на глаза да и голодной она не могла долго быть, уже бы где-то объявилась. 3.Отчим мог девочку ударить со злости и случайно убить. Со страху он рассказывает, что девочка из дома вышла, а дальше он ничего не знает, но точно видел как она уходила. Судя по тому, что сильно все глухо и зацепок абсолютно никаких (что странно в таком небольшом городе), логично предположить, что дальше дома и двора девочка никуда и не исчезала. Еще раз повторюсь, волонтеры ищут не там и все может быть гораздо ближе...
Гость
22 мая 2017, 22:16
От куда у Вас сведения, что нет зацепок, перед Вами что отчитываются лично и ежедневно? Оставьте в покое родню, хватит уже их в соц.сетях полоскать.
Гость
22 мая 2017, 23:35
Я думаю,что девочки уже нет в живых к сожалению, но и отчима во всем обвинять нельзя. Но если думать о смерти девочки, то наступилв она явно не мгновенно. Но те кто виноват,просто не стал спасать(( испугался,что убил сразу.(( прямо мода пошла на детей..в том плане,что стали их воровать и убивать((
Гость
23 мая 2017, 08:20
Никто здесь не полоскает,видимо нет зацепок,если 20дней уже ищут.И не надо писать так,никто не полоскает здесь.Люди пытаются помочь,подсказать.Я согласна ,что возможно отчим причастен.Ну Как так ,пропал ребенок и беследно...Мне одно не понятно,почему отчим,как пишут в сетях,признался журналистом что утром в тот день, они с девочкой решались и он заставлял ее идти в школу.И он это вспомнил только,на 16 день.???
Гость
4 мая 2017, 17:48
Скорее бы нашлась живой и здоровой. Помоги ей господи!
Гость
6 мая 2017, 10:20
Ага, экстрасенсов! Если бы экстрасенсы могли раскрывать преступления то всех следователей давно бы разогнали! Чушь и бред наивных людей, насмотревшихся ток-шоу все это.
Гость
8 мая 2017, 23:18
Странный у нас народ. Если отчим- то сразу преступник? Миллионы детей воспитываются неродными отцами и зачастую они лучше родных.
Гость
9 мая 2017, 14:21
Отчима точно нельзя исключать его нужно задержать и правильно мазки взять у него обязательно. Не знаю мне хоть что пишите я останусь при своём мнение . Девушки и женщины вы почему с мужьями расходитесь и не думаете о самом дорогом и дорогих детях думаете только о себе лижбы вам было хорошо . Надо думать в первую очередь о детях и муже от которого родили не надо чужого мужика домой тащить . Для детей это очень большой стрес . Я мама 4-х детей и более того я их люблю больше чем мужа и поэтому я с мужем ни когда не разведусь .
Гость
9 мая 2017, 20:49
Гость
9 мая 2017, 14:21
Отчима точно нельзя исключать его нужно задержать и правильно мазки взять у него обязательно. Не знаю мне хоть что пишите я останусь при своём мнение . Девушки и женщины вы почему с мужьями расходитесь и не думаете о самом дорогом и дорогих детях думаете только о себе лижбы вам было хорошо . Надо думать в первую очередь о детях и муже от которого родили не надо чужого мужика домой тащить . Для детей это очень большой стрес . Я мама 4-х детей и более того я их люблю больше чем мужа и поэтому я с мужем ни когда не разведусь .
А если он с тобой разведется!?Или умрет!В жизни разные стуации бывают!Что же потом скажешь?Умные все только советы давать!
Гость
9 мая 2017, 21:25
Гость
9 мая 2017, 14:21
Отчима точно нельзя исключать его нужно задержать и правильно мазки взять у него обязательно. Не знаю мне хоть что пишите я останусь при своём мнение . Девушки и женщины вы почему с мужьями расходитесь и не думаете о самом дорогом и дорогих детях думаете только о себе лижбы вам было хорошо . Надо думать в первую очередь о детях и муже от которого родили не надо чужого мужика домой тащить . Для детей это очень большой стрес . Я мама 4-х детей и более того я их люблю больше чем мужа и поэтому я с мужем ни когда не разведусь .
Согласна на 100%. Дело не в том, кого и как воспитывают. Для нового мужа мамы ее ребенок никогда не станет своим.А вот как на подрастающую красивую девушку он на нее смотреть будет, особенно если с психикой не то. Про несчастную Алену Горячеву даже вспомнить страшно...
Гость
21 мая 2017, 14:05
Пусть бы кинологи обследовали территорию дома ,внутри и вокруг,вдруг бы что нибудь обнаружили? Ну как же девочка могла просто так исчезнуть и ни ОДНОГО свидетеля,ведь ну кто-то должен был увидеть ребенка,многие на работу, наверное шли и в школу.
Гость
21 мая 2017, 19:36
Согласна, если идти 10 минут до школы, 100%, что должны видеть, т.к все идут и чтобы ни один не видел, значит одно Яна и не выходила с дому. Мои сестры, когда идут по пути видят и учителей и пол школы и даже если опаздывают все равно кого- то увидят соотвественно и их.
Гость
22 мая 2017, 01:11
Гость
21 мая 2017, 19:36
Согласна, если идти 10 минут до школы, 100%, что должны видеть, т.к все идут и чтобы ни один не видел, значит одно Яна и не выходила с дому. Мои сестры, когда идут по пути видят и учителей и пол школы и даже если опаздывают все равно кого- то увидят соотвественно и их.
Нужно тщательно проверить весь дом и огород и территорию возле дома.Собака могла начать выть,поэтому и была отправлена.Или девочка уехала с отчимом из дома,мама то ВООБЩЕ видела, как дочка из дома уходила? Ну не может такого быть,не может, чтобы ребенка ну абсолютно никто не видел по дороге в школу.Если бы это был случайный человек,давно бы уже нашли.Кому это нужно заранее воровать телефон накануне,травить собаку ,с педофилами как то не увязывается.Это может только быть близкий человек или близкий к семье.
Гость
22 мая 2017, 02:03
Гость
21 мая 2017, 19:36
Согласна, если идти 10 минут до школы, 100%, что должны видеть, т.к все идут и чтобы ни один не видел, значит одно Яна и не выходила с дому. Мои сестры, когда идут по пути видят и учителей и пол школы и даже если опаздывают все равно кого- то увидят соотвественно и их.
Неизвестность хуже всего.
Гость
10 мая 2017, 14:25
Как я понимаю, девочка пропала в р-не частного сектора. Необходимо произвести обыски во всех частных домах, их подвалах и постройках в этом районе... В истории бывало много случаев, когда маньяки удерживали детей годами, а потом оказывалось, что они - соседи... Подумайте над этим...
Гость
10 мая 2017, 15:57
Не приходило в голову - без санкции на обыск - тебя хозяин просто на порог не пустит.я бы не пустил.
Гость
10 мая 2017, 16:18
Гость
10 мая 2017, 15:57
Не приходило в голову - без санкции на обыск - тебя хозяин просто на порог не пустит.я бы не пустил.
Вот кто не пустит над теми нужно поработать. Если мне нечего скрывать, и тут такая ситуация,я бы пустила без разговоров
Гость
10 мая 2017, 20:34
Обыск у соседей в частном секторе с собаками проводился 4го числа - писали где то.
Гость
23 мая 2017, 00:11
это и есть самое странное-то что собаки не взяли след.!хотя должны бы.значит и не ходила она.логика проста.
Гость
23 мая 2017, 02:20
Ну во первых собаки искать стали не сразу, следы подзатоптались уже. И не факт еще, что собаки будут искать Яну, может они будут искать, того, кто причастен к пропаже девочки.
Гость
23 мая 2017, 12:21
Гость
23 мая 2017, 02:20
Ну во первых собаки искать стали не сразу, следы подзатоптались уже. И не факт еще, что собаки будут искать Яну, может они будут искать, того, кто причастен к пропаже девочки.
Следов уже нет, затоптали все. Лтбо прижать отчима, раз все уверены,что это он виноват. Либо зажать всех,кто в это время(время пропажи) идет на работу. 100%видел кто-то,куда делся ребенок.
Гость
23 мая 2017, 17:01
Гость
23 мая 2017, 02:20
Ну во первых собаки искать стали не сразу, следы подзатоптались уже. И не факт еще, что собаки будут искать Яну, может они будут искать, того, кто причастен к пропаже девочки.
Возможно собаки натасканы искать трупы...увы и это нужно...
Гость
26 мая 2017, 06:20
уже столько времени прошло,а результата нет, напрашивается вопрос ,вообще выходила ли в этот день девочка из дому....может она где то в подвале сидит или ещё хуже зарыта где то..
Гость
26 мая 2017, 19:27
у меня те же мысли...к сожалению
Гость
27 мая 2017, 11:00
Вы каким местом читаете???? Написано же что собака ищейка потеряла след возле дороги недалеко от дома, то есть она взяла след от дома до дороги, потом след потерян!!!! Надоели писать одно и тоже: выходила ли она из дома в тот день!!!! Написано же ведь, включайте мозг!
Гость
27 мая 2017, 17:53
Гость
27 мая 2017, 11:00
Вы каким местом читаете???? Написано же что собака ищейка потеряла след возле дороги недалеко от дома, то есть она взяла след от дома до дороги, потом след потерян!!!! Надоели писать одно и тоже: выходила ли она из дома в тот день!!!! Написано же ведь, включайте мозг!
В какой статье написано ?
Гость
4 мая 2017, 17:12
сразу другие спецслужбы подключить что мешает????если результат отсутствует????
Гость
4 мая 2017, 19:21
Есть нормы права, то и мешает.
Гость
4 мая 2017, 22:34
Вот не надо! У нас в школе изначально всех родителей "приучили" предупреждать о болезнях, об опозданиях. И если только на 1 минуту опаздаем в школу-сразу классный руководитель звонит и спрашиват, где ребенок?! Это не только огромная ошибка родителей, но и учителей тоже.
Гость
4 мая 2017, 23:35
Гость
4 мая 2017, 19:21
Есть нормы права, то и мешает.
Извините, не на Ваш комментрий было адресовано-на комментрий, защищающих учителей (он, вроде, ниже). Нечаянно получилось.
Гость
8 мая 2017, 23:14
Если бы экстрасенсы могли реально находить пропавших людей, то они бы делали это! Ежегодно сотни людей пропадают, хоть одного ваши экстрасенсы нашли? Насмотрелись шоу по ТВ и несете чушь всякую! Еще скажите, что инопланетяне с планеты Нубиру ребенка похитили!
Гость
10 мая 2017, 00:50
Есть люди со способностями!!! Скажите еще, что Вольф Мессинг шарлатаном был(
Гость
10 мая 2017, 10:00
Гость
10 мая 2017, 00:50
Есть люди со способностями!!! Скажите еще, что Вольф Мессинг шарлатаном был(
Много преступников нашёл Вольф Мессинг?
Гость
13 мая 2017, 20:01
НИ ОДНОГО реально подтвержденного следственными органами случая о найдкнном экстрасенсами человека...задумайтесь-НИ ОДНОГО!!!!
Гость
9 мая 2017, 22:51
Какие все умные,советы дают. Так почему же страна такая и разруха везде.
Гость
10 мая 2017, 01:31
А вдруг советы людей и помогут
Гость
10 мая 2017, 10:03
Гость
10 мая 2017, 01:31
А вдруг советы людей и помогут
Хирургу вы тоже советуете как грыжу вырезать?
Гость
10 мая 2017, 10:19
Судя по качеству коментов - 90% профессиональной деятельности не требует мозговой активности- так рефлексы и профессиональный навык
Гость
10 мая 2017, 17:17
я написала в контакте Зираддину Рзаеву в контакте (участвовал в битве экстрасенсов), он сказал, что готов ответить родителям девочки, единственное, что на вопрос: "она жива?", ответил: "Да". Дай Аллах, чтобы этот человек не был мошенником!!!
Гость
10 мая 2017, 19:46
Спасибо,вам. А приехать он не может? А вдруг он сможет реально помочь найти девочку???????..
Гость
10 мая 2017, 23:09
Гость
10 мая 2017, 19:46
Спасибо,вам. А приехать он не может? А вдруг он сможет реально помочь найти девочку???????..
Сможет если родители попросят лично мать!!! Ну я так поняла что мать отвергает помощь любых экстрасенсов, а это странно очень, боится чего то, возможно что то знает или догадывается о том где девочка и кто мог похитить, но боится теперь признаться! Прошу без тапок, это только догадки!
Гость
11 мая 2017, 01:07
Гость
10 мая 2017, 23:09
Сможет если родители попросят лично мать!!! Ну я так поняла что мать отвергает помощь любых экстрасенсов, а это странно очень, боится чего то, возможно что то знает или догадывается о том где девочка и кто мог похитить, но боится теперь признаться! Прошу без тапок, это только догадки!
А если бабушку или дедушку попросить? Как можно отказываться в такой ситуации,когда нужно использовать любую помощь, вдруг какая то зацепка,время то и так упущено.Скоро и Волонтеры искать не будут.Мальчик 4 лет пропал,все, волонтеры прекратили поиски.На что они надеются? Не дай боже пережить кому нибудь такое.Если мама читает ,пусть не отказывается от помощи.Бабушка,дедушка,хоть вы будьте благоразумны,не отвергаете помощь экстрасенсов.Хоть какая то надежда
Гость
4 мая 2017, 23:29
Хоть бы живой нашлась. Господи помоги ей
Гость
5 мая 2017, 09:20
Присоединяюсь. Пусть у нее все будет хорошо
Гость
10 мая 2017, 01:58
Гость
5 мая 2017, 09:20
Присоединяюсь. Пусть у нее все будет хорошо
Конечно,наверное все были бы рады,даже не зная этого ребенка, Яночка стала всем родной
Гость
5 мая 2017, 07:46
Вопрос-почему ДНК берут у отчима?Если бы нашли обгоревший труп или части тела,ДНК взяли бы у бабушки,у матери,но уж никак не у отчима.Это лично только мое мнение,но к сожалению живой ее найдут едва ли,и выяснится,что в школу она и не выходила.И я на 90% уверен,отчим причастен каким то боком.Отсюда и взятие ДНК,и проверка матери на полиграфе.
Гость
5 мая 2017, 08:36
В большинстве случаев виновными оказываются родственники. Вот почему.
Гость
5 мая 2017, 10:01
Такие же мысли. Мать лежала в роддоме, не спроста девочка у бабушки в те дни жила, наверное отчим и выпивал и приставал. Жалко девочку очень.
Гость
5 мая 2017, 11:10
Мы с мужем тоже так думаем.(((( Печально очень. Дай Бог ,чтобы это было не так. И Яна нашлась живой!!!!!!!!
Гость
5 мая 2017, 10:12
Господи спаси и сохрани этого ребенка, а родителям сил и терпения.
Гость
5 мая 2017, 10:54
в Перми тоже пропадала девочка по дороге из школы прямо у подьезда. Оказалось таксист караулил школьниц на дорожке. Схватил задушил изнасиловал и отвез тело в район за 120 км бросил под мост. Таксист был ранее судимый и отсидел много лет за нападение на ребёнка. Нашли по камерам наблюдения.
Гость
5 мая 2017, 22:39
Гость
5 мая 2017, 10:54
в Перми тоже пропадала девочка по дороге из школы прямо у подьезда. Оказалось таксист караулил школьниц на дорожке. Схватил задушил изнасиловал и отвез тело в район за 120 км бросил под мост. Таксист был ранее судимый и отсидел много лет за нападение на ребёнка. Нашли по камерам наблюдения.
Не нагнетайте...
Гость
5 мая 2017, 10:30
Ребят а где-родной отец девочки??? Может она у него? Или у мамы отца????
Гость
5 мая 2017, 11:57
10:25: Отметим, что отец Яны умер много лет назад. Ребенка воспитывали мама и отчим.  Оригинал материала: http://ufa1.ru/text/newsline/294932858564608.html#comments/c522b7f58-4ec9-46f4-a20b-658e98a1da9a/page/1
Гость
5 мая 2017, 12:06
Отписались, что отец умер много лет назад, девочку воспитывали отчим и мама
Гость
5 мая 2017, 12:06
Написали же отец умер
Гость
8 мая 2017, 14:58
И мы все думаем про этого отчима.Сколько таких страшных историй!Всегда предупреждают об этом женщин с малолетними дочерьми,когда эти женщины создают новые семьи.Дай Бог,чтоб нашли ребенка!!!
Гость
8 мая 2017, 21:36
Согласна,а ещё у отчима может быть брат,племянник,друг,....т.е это люди которых девочка знала,и доверяла им
Гость
8 мая 2017, 21:39
Нужно проверять круг знакомых отчима,хотя в полиции тоже не дураки работают возможно это уже обрабатывается,информации от полиции нет как таковой.
Гость
8 мая 2017, 20:07
Почему сегодня нет никаких новостей? Переживают все.
Гость
8 мая 2017, 22:45
Пока не нашли. С Магнитогорска на завтра организуют автобус с волонтерами, много людей на своих машинах выезжают. Весь город обклеили листовками. Вокруг Белорецка огромные леса! Особенно в сторону Уфы!
Гость
10 мая 2017, 15:55
Гость
8 мая 2017, 22:45
Пока не нашли. С Магнитогорска на завтра организуют автобус с волонтерами, много людей на своих машинах выезжают. Весь город обклеили листовками. Вокруг Белорецка огромные леса! Особенно в сторону Уфы!
Леса ещё обклейте
Гость
4 мая 2017, 15:52
12:49: Следком РБ возбудил уголовное дело по статье «Убийство». Этим уже всё сказано.
Гость
4 мая 2017, 16:35
По пропажам людей всегда возбуждают дела по 105-ой. Так у правоохранительных органов больше возможностей проведения различных следственных действий. А часто счет идет на часы.
Гость
4 мая 2017, 16:37
Не вводите людей во блуд, это стандартная практика при таких случаях.
Гость
4 мая 2017, 16:52
Гость
4 мая 2017, 16:37
Не вводите людей во блуд, это стандартная практика при таких случаях.
Мне тоже жалко.
Гость
5 мая 2017, 10:25
Что вы несете? 105 статья возбуждается для того, чтобы объявить лицо в федеральный розыск, то есть искать будут не только в Рб,а по всей Рф!!!дай бог вернется живой и невредимой!
Гость
5 мая 2017, 11:23
Глупости не говорите, какой еще федеральный розыск. Тяжкие статьи возбуждают совсем по другой причине, читайте ФЗ "Об ОРД".
Гость
5 мая 2017, 17:36
Толку от этих волонтеров. На моей памяти они еще никого не нашли.
Гость
5 мая 2017, 20:51
Всмысле толку от волонтеров? Про Лизу Аллерт не слышали, тогда молчите! От тебя больно толку много
Гость
7 мая 2017, 21:31
Да ладно,я много случаев знаю когда именно волонтеры находили,мы сами в прошлом году у себя нашли девушку ,искали 5 дней
Гость
10 мая 2017, 00:57
Гость
5 мая 2017, 20:51
Всмысле толку от волонтеров? Про Лизу Аллерт не слышали, тогда молчите! От тебя больно толку много
Лиза Алерт в РБ никого не нашла
Гость
5 мая 2017, 23:20
Началось!!! Какого извините. Вы хороните чужого ребенка. Начали отчима уже в убийстве обвинять? Я конечно не знаю, но всем сердцем верю что девочка жива и здорова Терпенья и сил родителям. Все будет хорошо.
Гость
6 мая 2017, 00:01
Согласна на все 100%, вместо того чтобы обсуждать или осуждать нужно помочь либо действиями, либо репостом информации
Гость
10 мая 2017, 21:46
Значит раньше были не профессиональные кинологи...типа итак сойдет, теперь когда вме следы затоптали все изрыли, спустя 10 дней решили профи вызвать...вот сразу бы от них толку было бы больше
Гость
11 мая 2017, 01:24
Все собаки могут искать,даже те в кого пулями стреляют и травят,те кто бродит среди гаражей, любая собака готова помочь,только нужно уметь просить,а обученные тем более.
Гость
11 мая 2017, 11:45
мне кажется девочка пока жива еще, не оставляйте поиски. Ее где-то держат. Мужчина и женщина, мужчину знает, женщину нет или женщина против. Она недалеко находится, но вне района поиска, чуть-чуть расширьте территорию поиска, там собаки есть большие. Или одна собака типа дог, большая. Все-таки еще за отчимом присмотрите, она не просто так пропала, она знает мужчину. В общем, девочка ближе, чем вы ее ищете, она где-то совсем недалеко от дома. А дом где девочка жила хорошо проверили? Подвал, например.
Гость
11 мая 2017, 13:37
с лицами южных национальностей никак не ассоциируется?
Гость
11 мая 2017, 17:00
вы какие препараты сейчас принимаете???
Гость
12 мая 2017, 00:09
Я точно знаю что её удерживают за пределами поиска, но посмотрите ближайшие дома и подвал!!! Вы определитесь вы экстрасенс или так ю, варианты перебираете !
Гость
17 мая 2017, 12:59
Есть мужчина Николай Ангел - уже не раз его прогнозы, где находится человек, совпадали с результатами. Но он не маститый экстрасенс, в телешоу не участвовал, люди его принимают за странного. Вчера на своей странице он разместил карту и указал место, где по его внутреннему видению находится девочка - это участок не далеко от дома, где частный сектор. Он говорит, что нужно проверять выгребные ямы. В этом есть своя логика. Обошли близлежащие дворы, но проверяли ли у всех выгребные ямы? Ведь есть пример - мальчика маленького из Липецка искали неделю, а нашли в канализационной яме во дворе - там искали в последнюю очередь. Так почему же не проверить ямы во всём районе от дома к школе? Ведь можно предположить, так как девочку никто не видел, то путь её был не длинный. Опыт к сожалению показывает, что преступник может быть и уважаемым человеком, и иметь семью - без обид - проверить любые ямы во всех дворах.
Гость
17 мая 2017, 14:27
Все верно,разгадка исчезновения может быть совсем рядом. Очень страшно,если это будет так,но в конце концов девочку нужно найти.Не мог ребенок кануть в неизвестность.
Гость
17 мая 2017, 16:46
Страничку не подскажете?
Гость
17 мая 2017, 17:59
Гость
17 мая 2017, 14:27
Все верно,разгадка исчезновения может быть совсем рядом. Очень страшно,если это будет так,но в конце концов девочку нужно найти.Не мог ребенок кануть в неизвестность.
Она около дома где то ищите я чувствую
Гость
25 мая 2017, 13:43
За три недели уж память в регистраторах перезаписалась более свежим видео..поздняк
Гость
25 мая 2017, 14:15
А сразу это нельзя было сделать??? Вопрос к следователям, именно попросить предоставить записи с улиц,по которым девочка шла в школу???? Может и результат уже был бы,знали бы что девочка шла в школу, была на таком отрезке пути.Собак в этот же вечер нельзя было предоставить??? Уже столько времени прошло,нельзя было быть пора торопнее?????
Гость
25 мая 2017, 15:13
Гость
25 мая 2017, 14:15
А сразу это нельзя было сделать??? Вопрос к следователям, именно попросить предоставить записи с улиц,по которым девочка шла в школу???? Может и результат уже был бы,знали бы что девочка шла в школу, была на таком отрезке пути.Собак в этот же вечер нельзя было предоставить??? Уже столько времени прошло,нельзя было быть пора торопнее?????
Неужели ни ОДИН человек или ребенок не вспомнил ,что видел девочку в это утро??? Ну не бывает такого,значит плохо опрашивали,очень плохо
Гость
25 мая 2017, 16:37
Две версии или девочка рядом у кого то в погребе, или по дороге на лесополосе в уфу
Гость
26 мая 2017, 15:08
Если читают комментарии родители и бабушка пропавшей девочки. Хочу немного предостеречь - не возлагайте большие надежды на "экстрасенсов". Я была участником одной из передач, в которой участвовали Шепс и Керро. Боюсь огорчу, но это шарлатанство. Современный пиар. очень переживаю за девочку, молю небеса, чтобы нашлась живой и здоровой. Терпения и сил родным.
Гость
27 мая 2017, 11:01
Расскажите поподробнее? Что за выпуск и почему шарлотанство?
Гость
30 мая 2017, 09:25
Решила сама написать, Александру Шепсу. Думала сначала, вдруг это не он .Но в итоге написала.Попросила о помощи, сказать где примерно искать девочку. Ответил пока ,только что на самом деле это он и какая нужна помощь.Сижу ,жду.Дай бог может поможет.Ой только не надо ,на мой комментарий писать всякие гадости.Я переживаю,и никакой корыстной цели не преследую.
Гость
30 мая 2017, 12:31
Да Шепсу делать нечего, как подтверждать что да, это действительно он)) если он семье девочки до сих пор не ответил , а вам моментально)) скорее всего не на тот аккаунт вы нарвались ))
Гость
30 мая 2017, 12:36
Когда же дойдет до вас уже , что все это экстрасенсы чушь? Это актеры и актрисы , которые снимают фильмы, открывают свои магазины, просто бизнесмены , не могут они ничего знать о судьбе человека , поймите уже наконец
Гость
30 мая 2017, 12:46
Да уж, столько времени прошло! Теперь любые способы поиска хороши! Господи, ведь это- ребенок!!! Вообще, безответственность родителей поражает! У нас во дворе рассадник для педофилов и детоубийц! Рядом общежитие! Недавно пост полицейский там сделали, а то, что ни день, то новые преступления! Мой 7-летний внук никогда без сопровождения не выходит. Надо мной все смеются! У них дети с 3-ех лет на улице одни гуляют!!! Из-за материнского капитала детей рожают, они, по-сути им не нужны! С этих лет сами себе предоставлены. Выживут, так выживут, нет, так нет. Мир с ума сошел!!!
Гость
4 мая 2017, 17:55
Очень жаль и девочку и родителей!!! Но вот насчёт телефона мама зря. Ну хоть какая то зацепка была бы
Гость
5 мая 2017, 10:22
о боженька прояви свои силы, сделай так, что бы девочка была жива и невридима я прошу тебя
Гость
5 мая 2017, 16:39
завтра постараюсь поехать в Белорецк, я из Стерлитамака
Гость
5 мая 2017, 22:03
Пусть будет жива и здорова. Родным терпения.
Гость
5 мая 2017, 22:45
К чему взывать молитвы? Кто-то сбил ребенка кинул в багажник и увёз втихаря.... А все мы тут переживаем! Расширять зону поиска!!!!
Гость
5 мая 2017, 22:58
Пусть найдется живой и здоровой
Гость
6 мая 2017, 09:58
Что происходит,почему ничего не пишите? Нашли или нет? Вчера с 8.00 начали писать.
Гость
6 мая 2017, 10:06
Скажите,как идут поиски?Кто лично занимается этим.Переживаю очень((
Гость
7 мая 2017, 01:28
Нужно выявлять и наказывать людей, которые пишут вбросы в соцсетях! То труп нашли, то отчим признался, то в машине ребенка видели и так далее! Как совести только хватает придумывать и писать небылицы!
Гость
7 мая 2017, 15:24
Были ведь случаи, когда детей воровали маньяки-жильцы одного с жертвой поселка,города. И держали взаперти годами. Ведь были случаи! И ,как првило, утром по дороге в школу(например наташа кампуш). Мне кажется, кроме леса, еще надо прочесывать личные участки,дома,гаражи,погреба местных жителей. Вдруг ее держат взаперти где то совсем рядом!?
Гость
8 мая 2017, 11:44
Тот ,кто это сделал наверняка читает тут инфу ,и как часто бывает тело подбрасывают туда,где уже искали.Нужно снова пройти там,где были .Как не прискорбно ,но скорее всего живой уже не найдут .У нас было похожее девушка шла в институт и пропала,последний раз телефон засекли в городском парке,вдоль и поперёк прошли ни одной зацепки ,а на 9 день по запаху нашли рядом со стоянкой парка ,причём много раз искали там...
Гость
8 мая 2017, 16:22
Перестаньте вы отчима обвинять. Его подозревают лишь потому что он не родной отец и никаких улик против него нету. Он не идеальный мужчина но не на столько же. Не сплетничайте, не можете помочь так молитесь хотя бы а не слухи распускайте
Гость
8 мая 2017, 18:50
Что то совсем перестали оповещать,о ходе поиска.Надеюсь Яночка найдется живой и здоровой.Который день переживаю (((
Гость
10 мая 2017, 19:24
Кинологи- это хорошо! Сразу надо было их вызывать.
Гость
22 мая 2017, 02:06
А мама то утром 3 числа видела своего ребёнка,или все со слов отчима?
Гость
22 мая 2017, 15:53
Нужно до мельчайших подробностей отрабатывать каждую версию, кинологам начать свою работу непосредственно с дома,где Яночка проживала и в ближайшей округе,ну ведь должна быть хоть малейшая зацепка. Рюкзак,заколка и т.д.А леса в Башкирии огромные,просто так искать бессмысленно,если только случайно.
Гость
22 мая 2017, 16:06
Случайный, спонтанный преступник не смог бы не оставить никаких следов.Он в этот момент ,не думал бы об этом.