перейти к публикации
58 комментариев к публикации

«Я помню, я горжусь»: кто в Уфе зарабатывает на наклеечном бизнесе

6 мая 2017, 09:59
Гость
6 мая 2017, 12:27
А что же авторы не пишут о циничности кладбищенского рынка??? Или как владельцы аптек зарабатывают на болезнях детей и стариков??? Что такого циничного в действиях данных людей продающих данные наклейки???
Гость
6 мая 2017, 17:23
В дебри вообще
Гость
6 мая 2017, 17:51
у либералобесов первая цель - это лишить наш народ памяти!
Гость
6 мая 2017, 19:57
Совсем не сравнимые вещи.Предлагаете закрыть аптеки? Ну тогда сразу все заводы и лечиться кореньями и травами. В аптеках есть определенная наценка,выше которой никак. Цены диктует производитель. Также как и продукты питания это необходимость. Но у каждого есть право выбора. А вот с кладбищенским бизнесом нет,выбора нет. Покойника же не похороните во дворе.
Гость
6 мая 2017, 15:05
С удовольствием купила и езжу. Горжусь дедом и своей страной. А вы ведете себя как занжа. Не нравится не клейте. Это праздник со слезами на глазах. Это боль и гордость. Ребятам спасибо. Два года назад это заказывали в интернете. Сейчас доступно.
Гость
7 мая 2017, 01:19
Ты бы лучше на могиле ветерана, отдавшего жизнь за твою свободу прибралась, а не показухой занималась!
Гость
7 мая 2017, 21:51
Гость
7 мая 2017, 01:19
Ты бы лучше на могиле ветерана, отдавшего жизнь за твою свободу прибралась, а не показухой занималась!
ты бы лучше работу нашла, а не гуляла с новыми кавалерами по барам и саунам!
Гость
8 мая 2017, 14:26
Назовите дату снятия блокады Ленинграда, памятливая вы наша!
Гость
6 мая 2017, 11:30
Наклейки делают? И что? Пусть делают! Спасибо ребятам! С малых лет пусть знают все и помнят о нашей Великой Победе! С ДНЕМ ПОБЕДЫ !!!!
Гость
6 мая 2017, 13:39
Это популизм и вопрос морали продавца, лучше придти на парад и на эти деньги купить цветов ветеранам !
Гость
8 мая 2017, 09:08
Гость
6 мая 2017, 13:39
Это популизм и вопрос морали продавца, лучше придти на парад и на эти деньги купить цветов ветеранам !
*лоун, а ты не допускаешь мысли, что мне не жалко денег и на наклейку и на цветы для ветеранов, хотя о чем речь, если ты в 30 лет все на мамкиной шее сидишь
Гость
6 мая 2017, 15:16
Мне кажется сеть смысл в этих наклейках...многие люди, дети не понимают всю ценность победы...в некоторых странах перекраивают историю и это все показывают в сми...надо что-то делать, пусть с помощью наклеек, это же общая победа!
Гость
6 мая 2017, 17:52
Это наша великая победа, а все кому не нравится этот праздник давно на учете состоят, так что на болезных не стоит обижаться.
Гость
7 мая 2017, 17:27
Гость
6 мая 2017, 17:52
Это наша великая победа, а все кому не нравится этот праздник давно на учете состоят, так что на болезных не стоит обижаться.
наш марш миллионов похлеще вашего парада будет, все наши меньшинства это сила!
Гость
7 мая 2017, 01:15
Помнить и гордиться нужно. Но наклейки здесь не при чем совершенно. Тем более "можем повторить". Сколько помню стариков-ветеранов, они все войну проклинали. И всегда желали нам мирного неба над головой, и говорили лишь бы не было войны. Ни кто из них ни когда не кричал "можем повторить", дойдем до вашингтона и так далее. Потому что люди, прошедшие войну, знали, что это не парадна прогулка, а смерть, горе, слезы. А нынешние клоуны зачастую даже в армии не служили, повторить они могут.
Гость
7 мая 2017, 14:00
Здесь просто намек на то, что почему-то мы хуже немцев живём,и это несправедливо. Никто на самом деле воевать не собирается,а молодежь нашу ругать не за что. Пусть государство сначала обеспечит их так, как Германия своих безработных
Гость
6 мая 2017, 17:46
С праздником, соотечественники! А либералобесы и гбт всех мастей пусть дальше бесятся, им не за что не отнять наш Великий праздник 9 Мая!
Гость
7 мая 2017, 17:25
как не отнимим, нас уже пол процента, а скоро будет один. Мы ваши все наклейки заставим снять и не выделываться.
Гость
7 мая 2017, 14:09
А Эльвира Багаутдинова, если наживаться нехорошо,то давайте мы у Вас бесплатно будем брать такие наклейки, текст ведь патриотический,о Победе помнить надо, или Вам в самих наклейках что-то не нравится?
Гость
8 мая 2017, 09:04
Мне кажется,многое в этой статье выдуманно и перевернуто с ног на голову. Что то здесь нечистое. Либералобесие попахивает
Гость
8 мая 2017, 17:22
Лично я купил себе наклейку "На Берлин" с танком Т-34. Потому, что помню и БЛАГОДАРЕН нашим делам за Великую Победу! Молодцы ребята, что дали мне такую возможность! Хочу ещё и флаг Победы при купить! Завтра на работу с флагом поеду!!!
Гость
8 мая 2017, 20:31
Спасибо, брат, что помнишь и гордишься
Гость
7 мая 2017, 12:16
Пора менять дизайн. Писать "Спасибо прадеду за Победу"
Гость
6 мая 2017, 19:36
Покупают в основном молодежь, для них это позерство и в тоже время возможность гордиться, так как больше в нашей стране особо гордится нечем. Для старшего поколения- это боль в первую очередь, им не до наклеек
Гость
8 мая 2017, 17:23
Мне 58, я купил, наклеил и горжусь! Андрей, Уфа
Гость
8 мая 2017, 20:36
Гость
8 мая 2017, 17:23
Мне 58, я купил, наклеил и горжусь! Андрей, Уфа
Мне 39, я тоже наклеил, либералобесием не страдаю как некоторые нытики
Гость
6 мая 2017, 10:51
Позёрство это всё. Ну какое мне дело до тебя то что ты деда за победу благодаришь или жену за ребёнка.
Гость
7 мая 2017, 17:29
а когда ты пьяный орал на весь двор, это что было? не позерство?
Гость
7 мая 2017, 16:31
Это не патриотизм, а дань моде. А для кого то способ заработать.
Гость
7 мая 2017, 11:14
Хотим, чтобы все те, кто ездит с наклейками "1941-1945. Можем повторить" вышли на улицу и хоть сутки простояли под дождем. Сутки. Под дождем. Не надо даже рыть окоп и видеть разрывающиеся рядом тела. Просто пусть промокнут. И снимут свои дебильные наклейки. Война это не парад в честь семидесятилетия. Это горящие люди, оторванные конечности и поломанные жизни. Что вы повторить можете? Придурки на кредитных тачках...(С)
Гость
7 мая 2017, 14:02
Лучше на кредитных,да честных.
Гость
7 мая 2017, 17:24
категорически поддеживаю твои слова все до последнего. все мои друзья считают также как ты! вместе мы сила, скоро победим! Наш Гозман будет самым лучшим правителем для России.
Гость
7 мая 2017, 11:39
Патриотизм должен проявляться делами, а не словами! А у нас дальше слов и дурацких наклеек дело не идет. А что касается торговцев-то для них это просто бизнес. Вижу постоянно у нас мужчинку лет 45, который торгует по сезону. К Новому году-мишурой и игрушками, к 8 марта цветами, к 9 мая наклейками и флажками и так далее.
Гость
7 мая 2017, 17:20
Тепеша, не хочешь не покупай, лучше подкопи на фрукты своим детям, а то ходят впроголодь.
Гость
8 мая 2017, 17:26
Не ворует, торгует. Не завидуй, встань рядом. Только лопату не забудь, деньги грести.
Гость
7 мая 2017, 19:30
В войну шли воевать за родину, а сейчас за что? За миллиарды олигархов? У советских руководителей дети воевали наравне с простыми людьми, а у нынешних будут отсиживаться по заграницам!
Гость
7 мая 2017, 21:24
Полностью согласен.
Гость
10 мая 2017, 02:14
Ну если у тебя нет Родины...
Гость
8 мая 2017, 11:34
А вы заметили, что в этом году в городе нет практически ничего, что указывало бы на приближающийся День Победы? Нет праздничных украшений, как раньше- флажков на столбах, тематических баннеров, праздничной вечерней иллюминации. Не видно георгиевских ленточек- ни на машинах-сумках, попавших нынче под мнимый запрет, ни на груди у уфимцев. Наклеек на авто тоже почти нет. Вчера проехались по Уфе- нашли несколько баннеров только в районе Горсовета. И все! А ведь подготовка города к празднику, в том числе, в ведении властей города. Рыба-то с головы... Так что либералов, боюсь, гораздо больше, чем нам кажется. И они удовлетворенно потирают руки...
Гость
8 мая 2017, 14:32
Ну да своими контрсанкциями наш главный нелиберал довёл страну до того, что народу не до пращников. Лично я вспоминаю дедов и прадеда которого не увидел, так как он сгинул в 43. И не понимаю зачем клеить эти нелепые ленты. Это не память. Память это молитва за усопших и убиенных. Но ватникам сложно это понять! Лучше лозунги выкрикивать! Совки
Гость
8 мая 2017, 21:16
Не вбрасыыай, тепеша. И наклеек много, и ленты на груди не запрещали, а вас либералобесо пол процента, это очень достойный процент)))
Гость
7 мая 2017, 13:07
Согласна с теми, что нет ничего плохого в наклейках. Красочно, эстетично. По городу, на трассах на рекламных щитах тоже сленги: "Спасибо деду...", "Салям, Берлин!" Это в укрупненном масштабе. И пользователи наклеек на машинах демонстрируют то же самое. Не будьте ханжами!
Гость
7 мая 2017, 17:21
а твоя работа на ночной трассе под какую категорию подпадает? не ханженскую?
Гость
7 мая 2017, 14:49
В советские годы день победы так не отмечали, потому что были живы люди, которые помнили ужасы войны. А сегодня их уже почти не осталось. И победу, добытую ценой десятков миллионов жизней, сделали фарсом. Большинство гордящихся даже не скажет на каком фронте и в каких частях воевал их дед или прадед, в каких боях участвовал и какое имел звание.
Гость
7 мая 2017, 17:19
в советские годы твои родители пасли гусей в родном колхозе и не стучали в клавиатуру как ты.
Гость
8 мая 2017, 07:01
Ничего святого совсем уже одурели патриоты,дешевые
Гость
8 мая 2017, 21:08
Боярышника что ли перебрала?
Гость
8 мая 2017, 08:29
ИЗВИНИТЕ МЕНЯ! Я НЕСЛЫШАЩИЙ. МНЕ ПРОЖИТЬ В ЭТОМ МИРЕ БЕЗ СЛУХА И РЕЧИ ОЧЕНЬ ТРУДНО ВЫ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖЕРТВУЙТЕ 9 МАЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ ЗА 100 РУБЛЕЙ ФЛАГ С ЛЕНТАМИ СПАСИБО ВАМ ЗА ДОБРОТУ Остановка Конф.Фабрика
Гость
8 мая 2017, 23:49
Так ты фанфурик не покупай как Семен. А купи наклейку. А почему тебе друзья либералобесы не одолжат?
Гость
8 мая 2017, 14:23
Такая наклейка- первый признак обсаженного ватника. На какой Берлин ты собрался, сынок?! Твои дела в нищете живут. А ты в Берлин собрался, фуфельник! Наша страна заражена необоснованным тщеславием и ненавистью ко все окружающим. Весь мир живет иначе! Может стоит пересмотреть наши взгляды? И в первую очередь этому будет способствовать исключение и рациона просмотра гос каналов телевидения, насаждающего злобу ко всему миру.
Гость
10 мая 2017, 02:17
Мы, дядя, по своим понятиям живём - как хотим. Как там пиндосы живут- ваще фиолетово
Гость
7 мая 2017, 09:40
Ерунда и псевдопатриатизм, когда я был школьник и был жив мой дед, который прошел и битву за Москву, и сталинградские степи и до Праги дошел, так когда я его спрашивал про войну, о всегда рассказывал, вытирал слезу, а тосты его были всегда "За мир, во всем мире" Наклеить на немецкую, японскую машину наклейку про войну- глупость
Гость
7 мая 2017, 19:09
Мои чувства разделились, с одной стороны, да, я горжусь моими дедами и с удовольствием бы наклеил подобную наклейку, с другой стороны... смотрю на то как это приподносится, а именно: - зачастую наглухо тонированные авто (как патриоты могут не соблюдать законные акты своего же любимого гос-ва?) - не всегда припаркованы по ПДД - ценник в сотни раз превышает себестоимость (на лицо лишь желание наживы) И становится противно :(
Гость
6 мая 2017, 11:14
А что государство на этом не наживается?... Это вообще день памяти, а не шоу!