Город Как уфимцы выбирают жилье

Как уфимцы выбирают жилье

Исследование главных факторов, влияющих на покупку квартиры.

Строительная компания «Талан» провела маркетинговое исследование, в ходе которого изучила факторы, влияющие на принятие решения о покупке квартиры. Для более глубокого изучения вопроса были привлечены эксперты рынка недвижимости и представители крупнейших риелторских агентств недвижимости Уфы.

Результаты исследования говорят о том, что клиенты готовы переплачивать за удобное месторасположение новостройки. Этот фактор отметило 32% респондентов. И это понятно: в Уфе с ее достаточно плотной застройкой участков в центре и с хорошей транспортной доступностью почти не осталось.

– Современному уфимцу очень важно жить с комфортом. Поэтому при выборе жилья особое внимание уделяется наличию поблизости детских садов, школ, транспортной доступности, близости магазинов и больниц, – говорит аналитик группы компаний «Талан» Сергей Казанцев. – Особенно это актуально для молодых семей, быт которых выстраивается вокруг потребностей ребенка. Не менее важными факторами являются наличие парковочных мест и благоустройство дворового пространства, которые при прочих равных могут стать решающими.

Участники исследования не менее важным фактором выбора жилья называют безопасность. Они акцентируют внимание на том, что огороженная территория жилого комплекса и двор без машин очень важны для психологического комфорта. Кроме того, большое значение имеют видовые характеристики и архитектурный облик.

– Современному потребителю уже недостаточно просто квадратных метров для проживания, ему нужен комфорт не только в своей квартире, но и благоприятная среда за ее пределами, – отмечает Сергей Казанцев. – На примере проекта «Квартал Энтузиастов» мы видим, что людям нравится район ТРЦ «Планета», привлекает квартальная застройка с обособленным двором, с хорошими видовыми характеристиками и социальная среда в локации.

Исследование показывает, что качество строительства, современные технологии и материалы, а также репутация застройщика имеют равное значение для клиента. Репутация строительной компании – это капитал, который нарабатывается годами и может быть потерян очень быстро. Поэтому исполнение обязательств, своевременный ввод домов в эксплуатацию и сервис высокого уровня – это то, без чего не сможет обойтись ни один застройщик, планирующий дальнейшее присутствие на строительном рынке и развитие.

– Еще пару лет назад рынок жилой недвижимости был рынком продавца. Строительные компании строили по типовым проектам. В доме могло быть все необходимое, но не более. Практически никто из застройщиков не интересовался тем, что на самом деле нужно потребителю: продажи и так шли очень хорошо, – констатирует аналитик группы компаний «Талан» Александра Черемных. – Сейчас конкуренция в девелопменте очень высока. За потребителя нужно бороться, компании перестраивают свой подход к разработке нового продукта. И это большой шаг вперед. Клиента начинают слышать и строить жилье с учетом его потребностей. Высокая конкуренция помогает улучшать качество строительства и сервиса, что, в конечном итоге, всем только на пользу.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com и предоставлены компанией «Талан»

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления