перейти к публикации
85 комментариев к публикации

«Лучше пешком дойду»: в Уфе повысили цены на проезд

14 апреля 2017, 11:07
Гость
Гость
20 апреля 2017, 01:11
Многие годы бывал в г. Тула. Там все виды транспорта: трамваи, троллейбусы, автобусы, маршрутки, т.е. муниципальный транспорт и частный, ездят по одной цене. И эта цена существенно ниже уфимской, в прошлом году была 18 р. Нет никаких повышений цен после 21.00. Работают с утра и допоздна. И всем выгодно, потому что частники работают, не уходят из бизнеса.Как тульским властям удалось этого добиться, наша мэрия может при желании поинтересоваться и перенять опыт. А бензин и дизтопливо у них дороже, чем в Уфе-заправлялся, знаю.
Гость
18 апреля 2017, 15:45
Башавтотранс давно разворовали, а если убрать частников тогда наступит коллапс пассажирских перевозок вот и все, президент и администрация вообще этим вопрос не занимается потому как граждане наверно довольны перевозками особенно в час пик.
Гость
18 апреля 2017, 13:00
Уряяя!!! Скоро бесплатной останется только работа и наступит всем ... коммунизм.
Гость
18 апреля 2017, 12:40
Очень много перевозчиков развелось, вот они и гоняются как шумахеры, обгоняя и подрезая друг-друга, не думают о том что людей везут! проверку надо устроить на техсостояние и поснимать уже с маршрута всякий хлам. Татарстан давно запретил использовать газельки (стар. образца), так они все в башкирию перекочевали. Их много стало-доходы снизились, вот они и подымают цену!
Гость
18 апреля 2017, 10:02
Мы имеем то чего достойны. Счастья всем!
Гость
18 апреля 2017, 07:15
Рыба гниёт с "с главы города" то-есть с мэра.
Гость
14 апреля 2017, 23:55
Да все пассажиры-это стая рыбы для меня , мне по фигу, удобно тебе или жарко, главное по плотнее упрессовать. Ты офисная мышь, которая работает за 20000 на толстого дядю зарабатывают на вас лямы . И госслужащие, отдают 50 процентов своей зарплаты на налоги и прочие соц. Поборы .а я эту 20-ку делаю за 3-4 дня на своем автобусе и не парюсь.езжу с комфортом с музысвой в тепле и уюте и не болит голова, что я буду делать завтра . Смогу ли я полететь отдохнуть, легко , два раза в год . А вот эти все нытики - нищеброды так и будут всю жизнь платить и ныть. А все так и будет и ничего не измениться , будет только дорожать , а баштарантас умирать. Всем нищебродам САЛЯМ.
Гость
15 апреля 2017, 09:58
Я с тобой теперь принципиально буду самыми мелкими копейками расчитываться ..
Гость
17 апреля 2017, 00:44
Маршрутчик миллионер))) блин то таксисты сотку в неделю делающие то водитель маршрутки ) богатейшие люди страны
Гость
18 апреля 2017, 11:01
От сумы и от тюрьмы не зарекаются.
Гость
14 апреля 2017, 23:11
во всем виноват нефтегазовые предприятия) баррель растет - цена на бензин растет, баррель дешевеет- цена на бензин по тихоньку растет )))) где логика? хотя богатая на нефть страна, - вообще бесплатно могли сделать общ транспорт, и на бенз копейки!
Гость
14 апреля 2017, 23:03
А вы на остановках произведите опрос-почему когда подъезжают одновременно "Нефаз" и ПАЗик одного маршрута в основном люди бегут к ПАЗику? И получите ответы о которых здесь,почему-то не упоминается. ПЕРВОЕ: ПАЗики ездят быстрее,остановки,в основном,по требованию. ВТОРОЕ: в ПАЗиках больше сидячих мест,что очень важно на дальних маршрутах (226,290,272 и др.).ТРЕТЬЕ: зимой в ПАЗиках тепло,летом висят шторки от солнца,что,само собой очень хорошо.В "Нефазе" холодно,ноги мерзнут. По-моему,уже достаточно. Есть,конечно,и отрицательные моменты,например, резкое торможение и неожиданные повороты на обгонах влево-вправо так что людей "штормит" и даже сидящие хватаются за сидения и поручни,но это ничто по сравнению с имеющимися удобствами. И зная все эти нюансы люди все же предпочитают маршрутки.Это о чем-нибудь говорит?
Гость
14 апреля 2017, 21:29
Очень нравится транспорт в Москве. Большие автобусы - их большинство, маршрутки. Цена 33 рубля. Я за организацию такого же транспорта в Уфе.
Гость
14 апреля 2017, 20:48
сделайте во всех маршрутках безнальные терминалы, чтоб налоги платили и видно было легальные или на карман работают, может металлолом исчезнет и хамство
Гость
14 апреля 2017, 19:56
А вонючие нефазы никого не смущают нет?
Гость
14 апреля 2017, 19:51
Я с 3 детьми езжу на Башавтотранс, да ещё с коляской, да по карте - просто вовремя выходить надо и все норм. По необходимости такси почти та же цена получается на 4. Свои ремешки прихватили и вперёд. Частников специально игнорю: за 4 - сразу 120, в день до тысячи можно накатать! Обнаглели они: и хамят, и курят, и маршрут как хотят где хотят меняют - вот ни копейки за такое поведение не хочу им давать! Клиент всегда прав! Кто платит деньги, тот и музыку заказывает! А не умеют услуги оказывать (по перевозке) и общаться с людьми пусть на завод идут со станками общаться, там тоже семью можно накормить!
Гость
14 апреля 2017, 17:57
Надо тупо всем платить по 20 рублей и всё, водилы поорут и дальше поедут никуда не денуться
Гость
14 апреля 2017, 17:02
А в Сипайлово- всегда 25-30 руб. Межгород? Дискринимация?
Гость
14 апреля 2017, 17:01
зато в такси ценник упал с монумента до аэ-порта 285 руб ВСЕЕЕЕ В ТАКСИ УРРРААА!!!!!
Гость
14 апреля 2017, 16:45
Люди шумят, а сами едут на частнике! Объявили бы им байкот все вместе, глядишь и скинули бы цену! А так, собака лает, а не кусает...
Гость
14 апреля 2017, 16:31
А вы то уважаете водителей нет ? У них тоже семьи есть ,надо же их кормить
titmet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2017, 18:13
Пусть идут на официальную работу, умник!
Гость
14 апреля 2017, 18:40
Нет. Вас уважать не за что! Во всяком случае, большинство из вас! Вы к людям относитесь как к скоту! И люди к вам так же! А что касается семей, то мне до твоей семьи дела нет, так же как и тебе до моей! У людей нищенские доходы, а вы только цены увеличивать можете! А обслуживание ужасное! Автобусы вонючие, годами не мытые, водители хамы, ездить толком не умеют, только умничать все любят!
Гость
14 апреля 2017, 21:37
Гость
14 апреля 2017, 18:40
Нет. Вас уважать не за что! Во всяком случае, большинство из вас! Вы к людям относитесь как к скоту! И люди к вам так же! А что касается семей, то мне до твоей семьи дела нет, так же как и тебе до моей! У людей нищенские доходы, а вы только цены увеличивать можете! А обслуживание ужасное! Автобусы вонючие, годами не мытые, водители хамы, ездить толком не умеют, только умничать все любят!
Поддерживаю!
Гость
14 апреля 2017, 15:49
Цена бензина и дизеля та же уже давно, с осени, как минимум. Так что не надо обманывать. У людей тоже доходы не большие, богачи не ездят на автобусах! Согласна с 14.10, давать двадцатку и хватит. И всем так людям! Нечего наглеть! Совесть у водителей должна быть и уважение к людям!
Гость
14 апреля 2017, 15:28
Большинство пазиков ездят на газу и не надо заливать, что соляра дорогая!!!
Гость
14 апреля 2017, 15:22
Что вы все говорите. Не с мелкими перевозчика мира надо бороться , поднимать митинги у горсовета. Это администрация решает кто и где будет повышать стоимость проезда и не только. В Москве минимальный проезд 25р. как в метро так и городской транспорт. Хотя зарплаты в Уфе намного ниже.
Nobody

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2017, 15:16
В ЕКБ уже везде 28 , с другой стороны есть относительно дешевое Яндекс-Такси. Например съездить в Мегу с Уралмаша вдвоем не намного дороже чем на метро но несколько быстрее. С другой стороны во время пробок спасает только метро. А гулять пешком днем - это значит дышать пылью.
Гость
14 апреля 2017, 15:11
Ездить на башавтотрансе которые на газе, а газельки и пазики вон пусть идут из города. Будет и чище, будет прибыль и проест подешевеет.
Гость
15 апреля 2017, 20:45
Слышь если у тебя нет,своего бизнеса лучше молчи
Гость
18 апреля 2017, 13:41
Гость
15 апреля 2017, 20:45
Слышь если у тебя нет,своего бизнеса лучше молчи
Ещё один "бизнисьмен", под мороком вшей из ВШЭ. Вот, пришёл ко мне один из "газпрём", за 10мин. "работы" выставил счёт 585 рэ. (открутил 4 винта и моим же пылесосом пропылесосил. Остальные 20мин. заполнял бумажки)... А умишка-то не хватает понять, что пока в 146млн. стране 30млн. еле-еле концы с концами сводят, а 20млн. нищих (офиц. данные), никогда вы богатыми не будете, хоть 200рэ за проезд сделайте!
Гость
14 апреля 2017, 14:39
Как то мне сказали, что садясь в маршрутное такси- ты подписываешь договор, так как видишь куда идет этот маршрут, и видишь цену за которую он едет. Если частники поставят цену 50 рублей, я думаю, клиентов не убавится, так как на работу надо всем, и это в любом случае дешевле чем такси. В Европе проезд стоит примерно 120 рублей, другое дело, что у них есть транспортные карты. И, проблема не в частниках, а чиновниках... если у нас так много маршруток, значит это кому то надо?
Гость
18 апреля 2017, 12:01
а у тебя зарплата европейская?
Гость
18 апреля 2017, 13:08
И давно вы прибыли из Европы? А пенсии в европах тоже 160 евро?
Гость
18 апреля 2017, 13:45
Гость
18 апреля 2017, 12:01
а у тебя зарплата европейская?
У него еврепейская
Гость
14 апреля 2017, 14:35
народ всегда и всем недоволен. постоянные вопли убрать частников на чем основываются интересно. когда спрашиваешь, а ты готов чтобы убрали удобный тебе маршрут сразу в отказ. а в уфе масса районов и улиц где ездят только частники. недавно по телеку представитель гос транса сказал, что в уфе на линию выезжают 280 автобусов башавтотранса. заметьте это в городе милионнике и не все они нефазы. а такие же как и у частника мерсы. да по многим улицам автобусы большой вместимости просто не проедут не создав препятствия для других участников движения. а в плане цен за проезд, так вы в магазинах давно были, или на бензин за месяц четыре раза цену поднимали на заправках, это как по вашему.
Гость
18 апреля 2017, 13:04
С двадцатки поднять до тридцатки, т.е. на 33% (в честь Пасхи, наверное). Чтоб у народа так зарплата росла, а цены снижались как зарплата.
Гость
14 апреля 2017, 14:23
Топливо дорожает каждый месяц. Т.е. по логике ноющих пассажиров, перевозчик должен за свой счет перевозить людей?
titmet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2017, 15:17
Ты, наверное, за рулем пазика сейчас это пишешь?
Гость
14 апреля 2017, 15:27
Большинство пазиков ездят на газу и не надо заливать, что соляра дорогая
Гость
14 апреля 2017, 13:41
В этом городе будет когда-нибудь порядок? Здесь кто-нибудь что-нибудь контролирует, регулирует, несет ответственность?
Гость
14 апреля 2017, 13:30
Вранье, езжу постоянно, было 25 днем и сейчас 25 р
Гость
14 апреля 2017, 13:20
Пусть на заправках посмотрят сколько литр соляры стоит,расплакались мы и встаём в 5 утра,чтобы их .опы довезти,как в МСК 50р и норм!
Гость
14 апреля 2017, 14:10
Двадцатку кидаешь и выходишь! А выбежит следом вызывать ментов и заявлять о домогательстве. Махом остынут!
Гость
14 апреля 2017, 14:42
А у нас зар.плата не Московская, чтобы платить по 50 руб
titmet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2017, 14:52
Вот такое отношение к людям у водятлов пазиков и газелек
Гость
14 апреля 2017, 13:10
Люди сами идут к частникам, в нефаз не садятся, ждут частника, и сами жалуются, что частники цены выше ставят! Чего бы им дешево возить то?
Гость
15 апреля 2017, 10:36
Не садятся в Нефазы по той простой причине, что их не дождешься. Пока 51й автобус подойдет три— четыре марштутки пропустишь. А время не казенное. Надо утром на работу успеть, вечером обратно. Так что ерунду не пишите
Гость
14 апреля 2017, 13:00
очень, очень давно не видел я 51х за 20 рублей. вброс какой-то.
Гость
14 апреля 2017, 13:51
Когда это Башавтотранс по карте брал 20 рублей. Давно уже по карте те же 25, как и за наличку.
Гость
14 апреля 2017, 16:37
Гость
14 апреля 2017, 13:51
Когда это Башавтотранс по карте брал 20 рублей. Давно уже по карте те же 25, как и за наличку.
О чём вы? По ТК 20 рублей проезд, только 10 минут назад проехался, не морочьте людям голову. В статье тоже понаписали - 51 маршруток за 20 руб уже больше года нет. Да, после 21-00 стоимость теперь дороже, но ничего дикого тут не вижу, они в это время полупустые ездят
Гость
14 апреля 2017, 12:58
Пусть 25 или 30,но информация об этом должна быть видна потенциальному пассажиру ДО посадки в маршрутку. Обычно стоимость проезда по повышенному тарифу "стыдливо" умалчивается и обнаруживается только в салоне.
Гость
14 апреля 2017, 12:57
лихие 90-е возвращаются...
Гость
18 апреля 2017, 12:24
А когда они уходили?
ОДИН

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2017, 12:55
Выгоните работающих без контракта, увеличте продолжительность работы автобусов Башавтотранс, и будет порядок, и деньги в казне города, а не чиновников
Гость
14 апреля 2017, 21:41
Маршрутки никуда не денутся - у них у всех крыша
Гость
14 апреля 2017, 12:37
Стоимость проезда на маршрутках должна устанавливать мэрия города. При нормальном и адекватном мэре стоимость не должна превышать 15-17 рублей. Кто не хочет работать по таким ценам тех лишать лицензий на пассажирские перевозки.
Гость
14 апреля 2017, 13:02
И тебе зп не более 15000
Гость
14 апреля 2017, 13:39
на легковое такси тоже значит надо и на грузовое такси мэрии ставить расценки по вашей логике.да и вообще купи газель да и вози за 15руб. умные все .............
Гость
14 апреля 2017, 14:17
100 руб не хотят пусть пешком! Потом за 35 с удовольствиям будут ездить на АЗС автобус заехал а вы автобус для вас бензин не 35 руб а 3.5 руб
Гость
14 апреля 2017, 12:31
Вообщем ничего наши начальники не решают, для чего контора УфаГорТранс вообще непонятно, ничего не регулирует ничем не занимается, только деньги получают с наших налогов и всё, хорошо устроились
Гость
15 апреля 2017, 09:47
Целое минестерство транспорта ни х-- не решает! Свалило все свои обязанности на дальнобойщиков
Гость
14 апреля 2017, 12:17
Сейчас и на велосипеде можно...
Гость
14 апреля 2017, 13:50
Хорошо бы. Да собьют же....
Гость
14 апреля 2017, 12:09
По заказу адм-ции статья . Пусть 30 р ,зато до поздна работают .
Гость
14 апреля 2017, 12:28
В Челябинске подняли до 23 рублей.И эта цена постояная и днем и вечером.
Гость
14 апреля 2017, 11:54
убирать надо все мелкие маршрутки и как можно больше больших автобусов выпускать. А то 51 и 51а нефазы не дождешься, одни мелкие ездят, вот они и крутят цены как хотят
Гость
14 апреля 2017, 13:03
Ага "запретить" и "заставить" это как раз тот рецепт когда либо ждать час, полтора "большой автобус" либо идти пешком...особенно после 22.00 , зато согревая себя мыслью что сэкономил 30 рублей. Ах да еще ж такси остается и если идти пешком то сэкономишь еще больше
Гость
14 апреля 2017, 13:36
мелкие пропадут крупные будут крутить цены ,я например стараюсь на газельках ездить (так быстрее)
titmet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2017, 14:50
Гость
14 апреля 2017, 13:36
мелкие пропадут крупные будут крутить цены ,я например стараюсь на газельках ездить (так быстрее)
И пробок в городе больше
Гость
14 апреля 2017, 11:52
Люди возмущаются, но едут! Деваться некуда! Гос. автобусы ездят до 20.00 и все! Вот частники и ставят осле 8 часов 30, люди вынуждены ехать за такую цену!
Гость
14 апреля 2017, 13:34
все правильно .вы же на работе после 8 часового рабочего дня дополнительно не будете работать по той же часовой ставке ,водитель такой же человек сверхурочные часы работает соответственно оплата и выше ,не нравится пешком ходите ( маршрутки не защищаю но знаю работа у них тяжелая )люди совсем оборзели думают что им все должны ,это частники хотят выходят на маршрут хотят нет
Гость
18 апреля 2017, 12:17
Гость
14 апреля 2017, 13:34
все правильно .вы же на работе после 8 часового рабочего дня дополнительно не будете работать по той же часовой ставке ,водитель такой же человек сверхурочные часы работает соответственно оплата и выше ,не нравится пешком ходите ( маршрутки не защищаю но знаю работа у них тяжелая )люди совсем оборзели думают что им все должны ,это частники хотят выходят на маршрут хотят нет
Это когда муниципальный транспорт работал до 8 вечера? В нормальном государстве муниципалы работают до полуночи. А в недогос-ве налицо сговор и саботаж.
Гость
18 апреля 2017, 15:50
Гость
14 апреля 2017, 13:34
все правильно .вы же на работе после 8 часового рабочего дня дополнительно не будете работать по той же часовой ставке ,водитель такой же человек сверхурочные часы работает соответственно оплата и выше ,не нравится пешком ходите ( маршрутки не защищаю но знаю работа у них тяжелая )люди совсем оборзели думают что им все должны ,это частники хотят выходят на маршрут хотят нет
Ладно, я работаю плачу налоги ........теперь скажи мне кто из этих извозчиков платит налоги выручка у них за день доходит до 10000 тысяч вот и подсчитай сколько мимо казны пролетает это раз и во вторых им всё мало и мало дай им волю они и по 50 и 100 зарядят проезд, а потом режут и стреляют друг друга от жадности.
Гость
14 апреля 2017, 11:44
ездите на такси
Гость
14 апреля 2017, 11:57
А лучше пешым ходом ,да и для здоровья очень полезно
Гость
14 апреля 2017, 16:14
Гость
14 апреля 2017, 11:57
А лучше пешым ходом ,да и для здоровья очень полезно
в крым...
titmet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2017, 18:08
Гость
14 апреля 2017, 16:14
в крым...
свербит?
Гость