Не смешите народ своим неэффективным использованием бюджетных средств. Дороги следует делать качественно изначально.
Гость
7 марта 2017, 08:42
Совершенно верно!! Поэтому сейчас их не стоит ремонтировать!! Так?
Гость
6 марта 2017, 18:15
Похвалю молодцы , уже пора ,ям слишком много , хоть и по времени вроде как рано , начало марта только . Молодцы.Не останавливайтесь на достигнутом и не бросайте начатое
Гость
6 марта 2017, 19:51
Очистили от пыли?
Гость
6 марта 2017, 23:27
Я мам нет, сказал мальчик ставший потом дорожным строителем.
Гость
6 марта 2017, 17:23
Ба! Да это ж инновационная нанотехнология!!!
Гость
6 марта 2017, 18:13
Ну эта технология тянет на Нобелевскую премию
Гость
7 марта 2017, 05:37
Гость
6 марта 2017, 18:13
Ну эта технология тянет на Нобелевскую премию
и на ещё тянет не на один крым наш.
Гость
6 марта 2017, 21:08
Ничего не выйдет. На пересечении дорог водители часто тормозят, а это губительно для литого асфальта. Кроме того летом этот участок нагреется до 60 градусов, и асфальт расплавится и промнется.
Гость
6 марта 2017, 23:49
Всё правильно говорите. Литой асфальт летом на жаре будет подтапливаться (размягчаться, проминаться, менять геометрию дорожного покрытия), т.к. это особенности битума, из которого он сделан.
Для ямочного ремонта самым оптимальным вариантом является ХОЛОДНЫЙ АСФАЛЬТ на базе канадской присадки Перма-Пач, который можно укладывать от -30*С до +45*С. При соблюдении технологии укладки срок эксплуатации отремонтированного участка может достигать до 7 лет.
Бывает ещё холодный асфальт производства Башкиравтодор: с ним та же беда, что и с литым. В жару отремонтированная ямка начинает плыть и проминаться, опять становясь ямкой и собирая лужицы.
Гость
7 марта 2017, 05:41
Гость
6 марта 2017, 23:49
Всё правильно говорите. Литой асфальт летом на жаре будет подтапливаться (размягчаться, проминаться, менять геометрию дорожного покрытия), т.к. это особенности битума, из которого он сделан.
Для ямочного ремонта самым оптимальным вариантом является ХОЛОДНЫЙ АСФАЛЬТ на базе канадской присадки Перма-Пач, который можно укладывать от -30*С до +45*С. При соблюдении технологии укладки срок эксплуатации отремонтированного участка может достигать до 7 лет.
Бывает ещё холодный асфальт производства Башкиравтодор: с ним та же беда, что и с литым. В жару отремонтированная ямка начинает плыть и проминаться, опять становясь ямкой и собирая лужицы.
не патриот Вы товарищ. Хвалите Канаду и лажаете российский асфальт. Не хорошо так преклоняться перед "проклятым западом".
Гость
6 марта 2017, 19:32
Дорожники по этой технологии работают не меньше пол века, я с по ней работала еще в начале 70-ых. Почему ее называют в Уфе "новой технологией"?
Гость
6 марта 2017, 20:55
Все новое - это хорошо забытое старое
Гость
6 марта 2017, 17:06
Прогрес. Чудо фантастики. Технология блин. Ну и......
Гость
6 марта 2017, 18:42
Ну и как ВЫ будете заделывать ямы по новой технологии по ул. Сипайловской? Если улица , точнее спуск после Ленты , это сплошная ЯМА.И это который год.Хватает на месяц.
Гость
7 марта 2017, 10:09
Ничего не выйдет-2. Если представленное фото настоящее, достаточно приглядеться, и вы увидите, что яма образовалась на стыке между старым и новым асфальтом и трещина идет дальше.
Значит, ремонт в этом месте уже производился, и как видно по фото, не дал результатов. На месте мэрии я бы застраховал этот участок и на страховую премию производил полноценный ремонт.
Гость
7 марта 2017, 11:33
страховщики тоже не дураки
Гость
7 марта 2017, 10:06
ДОРОЖНИКАМ И НА ЭТОМ СПАСИБО ХОТЬ ДОРОГИ ДЕЛАЕТЕ!!!
Гость
7 марта 2017, 14:02
эксперимент надо было назвать"Ялал нет"
Гость
9 марта 2017, 09:50
Забыли еще про лед или воду сказать которая остаётся в самом низу, вот если еще и от них научитесь избавляться, то ямочный ремонт будет на должном уровне!!!а сейчас хоть выше 200 градусов нагревай асфальт ,в воду закатывать лучше не будет.
Гость
21 марта 2017, 20:36
Ребята стараются.и делают по совести. И им за это спасибо только сказать!??
Гость
6 марта 2017, 20:11
Интересно, доживем мы до времени, когда и у нас дороги будут делать бетонными?
Гость
7 марта 2017, 05:39
пока только мозги делают россиянам "бетонные".
Гость
7 марта 2017, 08:51
Критикуны-бездельники! Вам же лень поднять свои задницы и сходить на выборы президента! Живите как заслуживаете!
Гость
7 марта 2017, 09:59
Надо ходить на голосование! Хотя бы для того чтобы помешать фальсификации. Я бы голосовал ОТКРЫТО.
Гость
6 марта 2017, 18:16
Молодцы , а те кто ноет мол толку нет !!!Ваша яма вас встретит
Гость
6 марта 2017, 22:26
Что будет с жидким асфальтом, разогретым под 200 градусов, залить в холодную ёмкость?
Начнёт с краёв застывать, принимая заданную форму. Затем произойдёт постепенный процесс сжатия, освобождая щели между дорогой и остывающим предметом. Вода, попавшая в пустоты, ночью замёрзнет и начнёт расширяться. Утром этот прямоугольник 7см*60см*3,5метра можно вытащить и выкинуть. В освободившееся место можно опять залить "новую технологию". Процесс можно повторять пока финансирование не закончиться.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
755мм 100%В Уфе ямочный ремонт прошел по «новой технологии»